В новый административный регламент ГИБДД придется вносить изменения
МВД РФ прописало в пункте 90 нового административного регламента, что за отказ предоставить транспортное средство сотруднику полиции водителя надо запугать статьей 19.3 КоАП нужно разъяснить водителю что невыполнение данного требования влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Когда появился топик о публикации нового «административного регламента ГИБДД» в комментариях было вскользь обращено внимание на то что один из пунктов регламента противоречит законодательству, но в последствии внимание было приковано более «насущным вопросам» – возможности съемки на камеру инспекторов ГИБДД, и их возможному курению при общении с водителями.
Но вернемся к теме топика:
В опубликованном официальном тексте административного регламента имеется пункт 90 который звучит так:
А вот и сам пункт 1 статьи 19.3 КоАП РФ
а еще эту темуустрашения можно развить применив пункт 3 статьи 27.5 КоАФ РФ
Хотя законом на этот случай предусмотрена совсем другая правовая норма — пункт 1 статьи 12.25 КоАП РФ
15 суток с возможностью задержания на двое суток до суда или штраф 500 рублей есть разница?
Обратились в компетентные органы по этому поводу и вот ответ министерства юстиции РФ, регистрировавшего данный нормативно-правовой акт и проводившего его антикоррупционную экспертизу.
Но это надеюсь быстро исправят, а вот из положительного — в регламенте был учтен и «Сочинский эвакуационный опыт» — это утвержденная форма протокола о задержании транспортного средства и пункт 66 где прописано:
Когда появился топик о публикации нового «административного регламента ГИБДД» в комментариях было вскользь обращено внимание на то что один из пунктов регламента противоречит законодательству, но в последствии внимание было приковано более «насущным вопросам» – возможности съемки на камеру инспекторов ГИБДД, и их возможному курению при общении с водителями.
Но вернемся к теме топика:
В опубликованном официальном тексте административного регламента имеется пункт 90 который звучит так:
При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19.3 Кодекса.
А вот и сам пункт 1 статьи 19.3 КоАП РФ
Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
а еще эту тему
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.
Хотя законом на этот случай предусмотрена совсем другая правовая норма — пункт 1 статьи 12.25 КоАП РФ
Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
15 суток с возможностью задержания на двое суток до суда или штраф 500 рублей есть разница?
Обратились в компетентные органы по этому поводу и вот ответ министерства юстиции РФ, регистрировавшего данный нормативно-правовой акт и проводившего его антикоррупционную экспертизу.
Но это надеюсь быстро исправят, а вот из положительного — в регламенте был учтен и «Сочинский эвакуационный опыт» — это утвержденная форма протокола о задержании транспортного средства и пункт 66 где прописано:
В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение ДТП.т.е. за кривыми знаками надзирать надобно приоритетнее чем за водителями попадающими в их ловушку.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
mman
А то поналепят «неизвестные преступники» за одну ночь левых знаков и разметок, а уже утром всей гибэдэдой мчатся на охоту под ними… и ведь место охоты просто прям по запаху денег находят…
Yabeda
Кстати по этому решению похоже была попытка апелляция, но безрезультатная:
mman
И кто конкретно в «юридическом лице» ответил за это?.. а денежки, между прочим, из народного кармана…
Yabeda
А так да — борись против бардака, а штрафы опять из народного кармана
mman
А для отрастания ответственности надо, чтоб в собственном кармане образовалась пустота…
Но бороться с бардаком по-любому надо, без вариантов… вы большой молодец...)
Yabeda
Wing
Я вообще не представляю — что должно быть в голове у тех, кто надеется в наш век остаться неразоблаченным за подобные проделки...)
Сейчас же даже грудные дети всё подряд фиксируют и вываливают в сети...)
Yabeda
Wing
И вообще… у нас ни одному небожителю даже госстрах не даст гарантии, что его не назначат жертвенным бараном…
Yabeda
Wing
Yabeda
Wing
Единственное «лекарство» — это введение персональной ответственности должностного лица, помещение его имени в «черный» публичный список и отказ в принятии его на госслужбу не на 3-5 лет, а пожизненно. Служить государству сначала должно быть почетно, а государство должно уже для честных и добросовестных профессионалов сделать так, чтобы это было исполнителям и выгодно.
szhs
Надо просто поискать…
Yabeda
Для таких «спецов», вина которых был доказана судом, из-за действий которых бюджет понес убытки и должен быть единый ресурс, на котором будет опубликованы его ФИО, место работы, сумма причиненных убытков обществу, основания для включения в список, основания для его исключения (погашение убытков за свой счет. документально подтвержденных, с переходом в «серый список реабилитированных»), без каких-либо иных персональных данных, за исключением тех, что опубликованы в открытом доступе. Важно отслеживать их текущее трудоустройство, особенно если их смена работы связана также с бюджетными средствами. Со временем работодатели начнут в любом случае проверять такие списки и делать выводы в отношении кандидатов на трудоустройство.
Но выделяя «казенную чернь», важно вести списки добросовестных профессионалов и лидеров, которые своими действиями наоборот приносят пользу обществу или бюджету. Возьмем полицейского, который спас из пожара целую семью. хорошие вещи у нас очень быстро забываются, но интернет помнит всё.
Осталось найти команду, которая сможет помочь реализовать такой «стартап» и доработать эту идейку)))
szhs
Найдете без труда.
Nitro
Wing
Nitro
Wing
есть специалисты на сайте?
Nitro
Регламент говорит:
Т.е. преследовать преступников в исключительном случае придется самим. А если вдруг станет страшно – и руль отдадите сотруднику -это уже Вы добровольно передали право управления транспортного средства другому лицу.
А сотрудник в полис КАСКО он не вписан и в ОСАГО тоже.
А если сами преследуя правила нарушите, то и отвечать Вам как водителю.
mman
Wing
mman
alekseew
не ну правда — что они мучаются, мокнут, мерзнут, потеют на улице, ножки набьют пока насшибают на приличную тачку? а тут выбрал понравившуюся- и закон не против…
27062014
Родной полиции помочь всегда рады только сперва бумажульки свои исправьте, кому даю за, что даю на сколько и в каком виде будет компенсация если чё?
gena-73
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.