Хобби туристов
Впервые в Сочи при активной поддержке Департамента молодежной политики Краснодарского Края, Сочинского туристического клуба и «Джиперов Сочи» в составе клубов «Медведь», « Chevy-Niva Club» и « Барс» в ночь с 4 на 5 апреля 2015 прошла «Ночь дураков».
Соревнования по спортивному автотуризму на легковых автомобилях класса 4x4 по маршруту протяженностью 17 километров ночью от села «Прогресс» до «Трех ключей» Хостинского района по GPS ориентированию в горных не объезженных дорогах, где все желающие принимали участие с неограниченным возрастом пилотов.
После сбора, регистрации и брифинга на перехватывающей парковке у реки «Мацеста», слева от аллее «Челтынхема» сначала уехали судьи соревнований, затем тридцать автомобилей переехали и стартовали уже в темноте за селом «Прогресс» в 20 часов.
Сочинский Туристический Клуб помогающий организацией соревнований проводив старт переехал на место финиша в " Три ключа", что за Мацестинским чайсовхозом, с организаторами соревнований, где разбили палаточный лагерь для встречи соревнующихся.
В томительном ожидании многие спали, но пресс-центр и болельщики бодрствовали, жгли костры, пили кофе.
Первым финишировал автомобиль в классе F-60, квадроцикл, приехал в четыре часа утра, через полчаса вторым стартовал экипаж такой же модели.
Снег, град и ветер неожиданно налетевший на город не помешал спустится на трассу в горы, где едва не сорвавшись в обрыв, мы на автомобиле «Нива» все-же нашли контрольный пункт №58 шестого уровня сложности, где по условиям соревнований участники снимали на фотоаппарат прохождения шестидесяти точек.
Суть соревнований состояла в гонке ночью по не объезженным горным дорогам таких КП разного уровня сложности, где цифровое выражение уровня защитывался как балл, и все экипажи должны были выбрав контрольные пункты по плечу проехав трассу вернутся к восьми часам утра. Обратная лесная дорога оказалось настолько разбитой, что казалось по ней мог проехать только танк, однако надо отдать должное классности водителя Альберта Александровича, что мы вернулись живыми. Шел снег, град, легкий ветер не помешал к восьми часам утра всем участникам финишировать, некоторые машины изменившие окраску трассой были повреждены, но страшнее выглядели пилоты, мокрые, грязные, казалось совсем не уставшие, но получившие невероятную дозу адреналина удовлетворенные своим хобби шли в штаб соревнований отметить свой финиш гонки.
Прекрасные красоты гор открыла нам непогода, но вскоре солнечные лучи сняли пелену снега и вокруг заблестели зеленью поляны, горы, лес, небосвод осветил всё вокруг своей синевой и повеселевшие участники отправились приводить себя в порядок.
В двенадцать часов дня состоялось награждение участников соревнований.
Соревнования по спортивному автотуризму на легковых автомобилях класса 4x4 по маршруту протяженностью 17 километров ночью от села «Прогресс» до «Трех ключей» Хостинского района по GPS ориентированию в горных не объезженных дорогах, где все желающие принимали участие с неограниченным возрастом пилотов.
После сбора, регистрации и брифинга на перехватывающей парковке у реки «Мацеста», слева от аллее «Челтынхема» сначала уехали судьи соревнований, затем тридцать автомобилей переехали и стартовали уже в темноте за селом «Прогресс» в 20 часов.
Сочинский Туристический Клуб помогающий организацией соревнований проводив старт переехал на место финиша в " Три ключа", что за Мацестинским чайсовхозом, с организаторами соревнований, где разбили палаточный лагерь для встречи соревнующихся.
В томительном ожидании многие спали, но пресс-центр и болельщики бодрствовали, жгли костры, пили кофе.
Первым финишировал автомобиль в классе F-60, квадроцикл, приехал в четыре часа утра, через полчаса вторым стартовал экипаж такой же модели.
Снег, град и ветер неожиданно налетевший на город не помешал спустится на трассу в горы, где едва не сорвавшись в обрыв, мы на автомобиле «Нива» все-же нашли контрольный пункт №58 шестого уровня сложности, где по условиям соревнований участники снимали на фотоаппарат прохождения шестидесяти точек.
Суть соревнований состояла в гонке ночью по не объезженным горным дорогам таких КП разного уровня сложности, где цифровое выражение уровня защитывался как балл, и все экипажи должны были выбрав контрольные пункты по плечу проехав трассу вернутся к восьми часам утра. Обратная лесная дорога оказалось настолько разбитой, что казалось по ней мог проехать только танк, однако надо отдать должное классности водителя Альберта Александровича, что мы вернулись живыми. Шел снег, град, легкий ветер не помешал к восьми часам утра всем участникам финишировать, некоторые машины изменившие окраску трассой были повреждены, но страшнее выглядели пилоты, мокрые, грязные, казалось совсем не уставшие, но получившие невероятную дозу адреналина удовлетворенные своим хобби шли в штаб соревнований отметить свой финиш гонки.
Прекрасные красоты гор открыла нам непогода, но вскоре солнечные лучи сняли пелену снега и вокруг заблестели зеленью поляны, горы, лес, небосвод осветил всё вокруг своей синевой и повеселевшие участники отправились приводить себя в порядок.
В двенадцать часов дня состоялось награждение участников соревнований.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьJaponec
SlavaNaturalist
magnolia2013
Закаляется характер. Где простому человеку такое ещё испытать. Приключения, адреналин.
У меня две дочери, поэтому вас понимаю.
timofeitselovalnikov1962
magnolia2013
Pablo
TaRaNtYAn
Секретариат
Участники подъезжают…
предстартовый чай
предстартовый ремонт
Japonec
Carib
zhdann
Carib
Потом читаю.
Самобытный он.
Нельзя такому дать пропАсть.
)))
zhdann
timofeitselovalnikov1962
Pablo
Carib
timofeitselovalnikov1962
Pablo
Carib
Pablo
Carib
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.