HELP по Юбилейной!
Доброго времени суток! Помогите разобраться вот в чем. На Юбилейной делают подземный переход. Пандусы будут делать неизвестно когда. Будем бегать с колясками и детьми через дорогу как всегда. Но зачем делают такие огромные пешеходные зоны за счет старой проезжей части????? Со стороны остановки, где стоит пустующий торговый центр сократили въезды во дворы с двух сторон этого здания. Теперь проезжая часть будет 5,5м. Вопрос 1: По закону это нормально оставлять такую узкую проезжую часть??? Раньше разъезжалось спокойно две машины, а теперь наверно проедет полторы машины… Потом. На стороне дома 33 по ул.Донской был такой небольшой, но такой неприятный уголок из бордюрных плит в сторону проезжей части, что из-за него приходилось всегда либо пропускать машины, которые шли навстречу, либо проезжать быстрее самой. На строительной схеме (приложу ниже) этого бордюрного уголка нет. И его не выправляют. Если посмотреть на сторону, где на Юбилейной стоит старый торговый центр, то там вообще весело. Проезд будет составлять 3,5 метра. Пешеходная зона огромная. Если заезд будет только 3,5 метра, то, как я понимаю своим несильным в таких вещах умом, получится та же самая картина, которую мы нблюдаем и сейчас на Юбилейной: подъезжает большой автобус, а то и два (друг друга не объедут), разгружаются-загружаются, а следом еще несколько маршруток стоит и мы все дружненько опять стоим в пробке. Либо автобусы опять будут тормозить на проезжей части. Раньше на Юбилейной хоть место для маршруток было. А теперь все сузили до невозможности. Вопрос 2: можно ли передвинуть эти злополучные бордюры таким образом, чтобы и водителям и пешеходам было удобно и комфортно? А теперь самое больное. Очень сильно надеялась, что, в отличие от Новой зари, на Юбилейной сделают парковочные зоны. Чуда не случилось. В администрации (не помню по какому телефону и какой отдел) сказали, что будут делать парковочные стоянки. Где это будет — не сказали. Заявляю прямо. Я не буду идти одну-две остановки до того места, где будет эта парковка! Женщины с детьми и ограниченным бюджетом меня поймут. Когда несешь одного на себе, второго за руку держишь, да еще, не дай Бог, дождь и слякоть… Ощущения не передаваемые и кошмарные! Кататься в автобусе до парковки и обратно с детьми — денег не хватит. Вопрос 3: Можно ли еще вписать парковочные места, пока еще стройка не завершена? Люди, поймите меня правильно. Строители приехали-построили, потом уехали. А нам здесь жить и пользоваться тем, что для нас и сделали. Если промолчать, то повторится судьба Новой Зари: с Виноградной на Тимирязева не вырулишь без нарушения правил, перехода с одной стороны на другую сторону Новой Зари сразу не пройти (надо тащиться почти к Юбилейной на надземный переход — поэтому все бегают через дорогу, почти прыгая под колеса автомобилей (без претензий к пешеходам — сама такая же)), к магазину мебели и автомобильному тоже неизвестно как подобраться (въезд во двор к этим магазинам нагло закрыли зелеными щитами). Сама Новая заря вымерла. Если раньше там было большое количество людей, то сейчас — это практически вымерший район, не считая местных. Я не хочу повторения Новой зари. Я ЗА комфорт для людей! Прошу прощения, если кого-то обидела. Я считаю, что нужно как-то грамотно решить вопрос с Юбилейной, пока есть возможность.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьА наши анапские друзья по австрийским технологиям всё сделают как им надо.
slevodavatel
skopi
Doria2000
Не знаю даже чо и посоветовать. Они ж уже всё запроектировали и бабло распилили, кого щас можно надоумить, — не представляю.
slevodavatel
skopi
chegevara
Вот тогда вас заметят… и даже, возможно, дадут какие-то объяснения…
Yabeda
mih62
Yabeda
Обращаться некуда, везде полное бездействие со стороны администрации города, нам при установке бордюров не сделали въезды на участок напротив ворот, написали обращение в адлерскую администрацию, показывали разным комиссиям, которые проверяют ход благоустройства, а воз и ныне там. Все проекты делают далекие от транспортной ситуации в Сочи люди, руки бы им по отрубать.
Acid_Cat
из-за каких-то потенциальных мудаков маршрутчиков/таксистов не будут нигде в мире не будут под них подстраиваться
romansky
Таким образом, нет разночтений со строительными нормами. Проектная документация, скорее всего, тоже имеет положительное заключение гос. экспертизы. А вот тротуарных ограждений на остановках не хватает. Но возможно они нанесены на чертеже с благоустройством.
aikazakov
Doria2000
Все решения о внесении изменений в проект принимает заказчик. С ним то и надо вести переговоры.
aikazakov
jVp
Пешеходный переход на перекрёстке чехова-донская (10-я школа)… какой-то «мудрец» решил его сделать слевой стороны… справа на другой стороне дороги остался светофор… «старый» переход со стороны аптеки уже перекрыт ограждениями… Складывается ощущения «загона для скота», чья же светлая голова решила что «короткий путь — не самый верный»?
Почему плохо «слева» (если смотреть от «магнита»/10й школы? Да потому-что весь трафик будет тормозиться… когда будет разрешен переход пешеходам, будет разрешен выезд с Чехова, учитывая что трафик через пару недель (как пойдут дети в школу) резко увеличиться — будет «весело» и детям, идущим в школу и водителям, выезжающим с Чехова на Донскую в сторону города.
Большая Ж также с 12й школой… левая сторона дороги перекрыта, переходного прохода нет. Или два раза переходить дорогу нужно или идти по дороге против потока встречного транспорта. Предложение — сделать деревянный орден «Почетный долгострой-1024»: улитка в каске на золотой дороге.
Maks
Doria2000
jVp
jVp
Doria2000
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.