HELP по Юбилейной!

Доброго времени суток! Помогите разобраться вот в чем. На Юбилейной делают подземный переход. Пандусы будут делать неизвестно когда. Будем бегать с колясками и детьми через дорогу как всегда. Но зачем делают такие огромные пешеходные зоны за счет старой проезжей части????? Со стороны остановки, где стоит пустующий торговый центр сократили въезды во дворы с двух сторон этого здания. Теперь проезжая часть будет 5,5м. Вопрос 1: По закону это нормально оставлять такую узкую проезжую часть??? Раньше разъезжалось спокойно две машины, а теперь наверно проедет полторы машины… Потом. На стороне дома 33 по ул.Донской был такой небольшой, но такой неприятный уголок из бордюрных плит в сторону проезжей части, что из-за него приходилось всегда либо пропускать машины, которые шли навстречу, либо проезжать быстрее самой. На строительной схеме (приложу ниже) этого бордюрного уголка нет. И его не выправляют. Если посмотреть на сторону, где на Юбилейной стоит старый торговый центр, то там вообще весело. Проезд будет составлять 3,5 метра. Пешеходная зона огромная. Если заезд будет только 3,5 метра, то, как я понимаю своим несильным в таких вещах умом, получится та же самая картина, которую мы нблюдаем и сейчас на Юбилейной: подъезжает большой автобус, а то и два (друг друга не объедут), разгружаются-загружаются, а следом еще несколько маршруток стоит и мы все дружненько опять стоим в пробке. Либо автобусы опять будут тормозить на проезжей части. Раньше на Юбилейной хоть место для маршруток было. А теперь все сузили до невозможности. Вопрос 2: можно ли передвинуть эти злополучные бордюры таким образом, чтобы и водителям и пешеходам было удобно и комфортно? А теперь самое больное. Очень сильно надеялась, что, в отличие от Новой зари, на Юбилейной сделают парковочные зоны. Чуда не случилось. В администрации (не помню по какому телефону и какой отдел) сказали, что будут делать парковочные стоянки. Где это будет — не сказали. Заявляю прямо. Я не буду идти одну-две остановки до того места, где будет эта парковка! Женщины с детьми и ограниченным бюджетом меня поймут. Когда несешь одного на себе, второго за руку держишь, да еще, не дай Бог, дождь и слякоть… Ощущения не передаваемые и кошмарные! Кататься в автобусе до парковки и обратно с детьми — денег не хватит. Вопрос 3: Можно ли еще вписать парковочные места, пока еще стройка не завершена? Люди, поймите меня правильно. Строители приехали-построили, потом уехали. А нам здесь жить и пользоваться тем, что для нас и сделали. Если промолчать, то повторится судьба Новой Зари: с Виноградной на Тимирязева не вырулишь без нарушения правил, перехода с одной стороны на другую сторону Новой Зари сразу не пройти (надо тащиться почти к Юбилейной на надземный переход — поэтому все бегают через дорогу, почти прыгая под колеса автомобилей (без претензий к пешеходам — сама такая же)), к магазину мебели и автомобильному тоже неизвестно как подобраться (въезд во двор к этим магазинам нагло закрыли зелеными щитами). Сама Новая заря вымерла. Если раньше там было большое количество людей, то сейчас — это практически вымерший район, не считая местных. Я не хочу повторения Новой зари. Я ЗА комфорт для людей! Прошу прощения, если кого-то обидела. Я считаю, что нужно как-то грамотно решить вопрос с Юбилейной, пока есть возможность.
  • +58
  • 07 августа 2013, 21:58
  • Doria2000

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Какой комфорт? О чем вы? Главное для аборигенов улыбаться и разговаривать на языке гостей.
А наши анапские друзья по австрийским технологиям всё сделают как им надо.
avatar

slevodavatel

  • 07 августа 2013, 23:05
+
вы еще забыли про «кривыми руками гостей из дружественных республик»
avatar

skopi

  • 07 августа 2013, 23:17
+
Одной мне не справиться. Лучше подскажите куда обращаться, чтобы сдвинуть ситуацию в лучшую сторону.
avatar

Doria2000

  • 07 августа 2013, 23:13
+
Простите за горькую иронию. Так этот бред достал, что на другое не остаётся сил и мыслей.

Не знаю даже чо и посоветовать. Они ж уже всё запроектировали и бабло распилили, кого щас можно надоумить, — не представляю.
avatar

slevodavatel

  • 07 августа 2013, 23:17
+
никуда. не поможет( либо просто брать и устраивать локальную войну, либо смириться( Сочи. ОлимпиАДа
avatar

skopi

  • 07 августа 2013, 23:18


+
скорее всего, что хозяева «торговых центров» уже проплатили себе парковку.
avatar

chegevara

  • 07 августа 2013, 23:19
+
Тут, кажись, один из «тандема» разъезжает по объектам, да и Ткачев гостит — выйдете из домов все на проезжую часть и не пропускайте транспорт…
Вот тогда вас заметят… и даже, возможно, дадут какие-то объяснения…
avatar

Yabeda

  • 08 августа 2013, 00:34
+
Вот тогда вас заметят… и даже, возможно, дадут какие-то объяснения…
Заметить то заметят, а вот оббъяснения давать будем мы причём в письменном виде и в другом месте))))
avatar

mih62

  • 08 августа 2013, 14:19
+
Будем бояться? Надоело...))
avatar

Yabeda

  • 08 августа 2013, 14:21
+
За перекрытие проезжей части могут штраф вменить, дабы по ихнему это несогласованный митинг, а штрафы там позвольте — кусаются.

Обращаться некуда, везде полное бездействие со стороны администрации города, нам при установке бордюров не сделали въезды на участок напротив ворот, написали обращение в адлерскую администрацию, показывали разным комиссиям, которые проверяют ход благоустройства, а воз и ныне там. Все проекты делают далекие от транспортной ситуации в Сочи люди, руки бы им по отрубать.
avatar

Acid_Cat

  • 08 августа 2013, 08:48
+
не вижу в схеме ничего криминального или ущемляющего чьи-то права на свободу передвижения))
из-за каких-то потенциальных мудаков маршрутчиков/таксистов не будут нигде в мире не будут под них подстраиваться
avatar

romansky

  • 08 августа 2013, 09:33
+

Таким образом, нет разночтений со строительными нормами. Проектная документация, скорее всего, тоже имеет положительное заключение гос. экспертизы. А вот тротуарных ограждений на остановках не хватает. Но возможно они нанесены на чертеже с благоустройством.
avatar

aikazakov

  • 08 августа 2013, 09:33
+
Проект действительно утвержден и по нему строят. Строят краснодарцы. Пункт 3 на фото прочесть не могу. Можно ли немного подкорректировать проект, чтобы бордюрную часть не расширяли на старую проезжую часть?
avatar

Doria2000

  • 08 августа 2013, 13:38
+
3. Минимальная ширина полосы движения на магистральных улицах с регулируемым движением — 3,5 м.
Все решения о внесении изменений в проект принимает заказчик. С ним то и надо вести переговоры.
avatar

aikazakov

  • 08 августа 2013, 13:57
+
это не магистральная улица с регулируемым движением, это тоже «проезд» )
avatar

jVp

  • 09 августа 2013, 11:45


+
В копилку…
Пешеходный переход на перекрёстке чехова-донская (10-я школа)… какой-то «мудрец» решил его сделать слевой стороны… справа на другой стороне дороги остался светофор… «старый» переход со стороны аптеки уже перекрыт ограждениями… Складывается ощущения «загона для скота», чья же светлая голова решила что «короткий путь — не самый верный»?
Почему плохо «слева» (если смотреть от «магнита»/10й школы? Да потому-что весь трафик будет тормозиться… когда будет разрешен переход пешеходам, будет разрешен выезд с Чехова, учитывая что трафик через пару недель (как пойдут дети в школу) резко увеличиться — будет «весело» и детям, идущим в школу и водителям, выезжающим с Чехова на Донскую в сторону города.

Большая Ж также с 12й школой… левая сторона дороги перекрыта, переходного прохода нет. Или два раза переходить дорогу нужно или идти по дороге против потока встречного транспорта. Предложение — сделать деревянный орден «Почетный долгострой-1024»: улитка в каске на золотой дороге.
avatar

Maks

  • 08 августа 2013, 10:42
+
Честно сказать, ничего не поняла. Вы имеете ввиду 10 школу со стороны Молодежной? А 12 школа где находится? На Мясокомбинате? Если все так, то с этими остановками можно еще успеть что-то сделать.
avatar

Doria2000

  • 09 августа 2013, 22:19
+
Для внесений изменений пишите письмо заказчику и подрядчику с просьбой устройства парковки, устно прорабу каждое утро, мол нам нужна тут парковка, на мозги капать, он на планерке начальнику будет капать, а тут еще и письмо официальное. Были такие случаи проектное решение меняли по просьбам, в рамках норм конечно…
avatar

jVp

  • 09 августа 2013, 11:48
+
Потому что проект в лучшем случае рисуют Москве/Питере, чаще Саратов/Ростов, без выезда на объект )
avatar

jVp

  • 09 августа 2013, 11:49
+
На объекте побывали энные лица в полном составе. Бордюры начали вкапывать и бетонировать. Завтра пойду с рулеткой мерить проезжую часть во дворы. Спасибо за ценные комментарии по делу.
avatar

Doria2000

  • 09 августа 2013, 22:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.