Обращение к руководству ОАО "Кубаньэнергосбыт"

Уважаемое руководство ОАО «Кубаньэнергосбыт» в г.Сочи. Очень прошу Вас разъяснить каким образом происходит начисление оплаты за электроэнергию по новым Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Тему оплаты я поднимала тут, также задала вопрос в интернет-приемной на сайте ОАО «Кубаньэнерго» — ответа нет. Ваши горе специалисты абонентского отдела ничего толком объяснить не могут.

Насколько я разобралась, в случае, если абонент не предоставляет показания счетчика в период с 23 по 25 число месяца, то начисление идет по среднемесячной. В связи с этим вопрос:
Как мог получится среднемесячный расход почти 500 кВт, если в квартире более полугода никто не проживал и показания счетчика не менялись? Каким образом этот среднемесячный расход считается?

Второй вопрос:Каким образом будет происходить перерасчет по переплате с учетом предоставленных показаний счетчика: автоматически или нужно будет ехать в Ваш абонентский отдел, выстаивать очередь и писать заявления

Третий вопрос: Каким образом я должна предоставить Вам показания счетчика на 23-25 числа, если квитанцию я оплатила через сберкассу раньше, показания сняла тоже раньше и вообще у меня нет телефона, телевизора, интернета, чтобы Вам сообщать что-либо?

Четвертый вопрос: Что делать если такая замечательная организация как «Почта России» не пересылает квитанции на оплату в сельской местности (Пластунка, например) и я их могу получать раз в 2-3 месяца (они теряются у нас)? Т.е. и оплатить я могу раз в 2-3 месяца, и показания счетчика предоставить

Это то, что в голове за сутки накопилось. А так просто распишите, что и как. По схеме: вы не предоставили показания счетчика, вам выставляется оплата по среднемесячной (расчет так-то и так-то проводится), вы должны оплатить квитанцию, а потом вам будет/не будет перерасчет, вы можете/не можете сами рассчитать сумму по показаниям счетчика и т.д.

У меня, если честно, появилось дикое желание обратится в Роспотребнадзор и еще в несколько организаций, чтобы проверили обоснованность этих новых правил.

И, пожалуйста, не пишите, что Вы не знаете как Ваша программа считает — меня, как потребителя услуг, это мало волнует. Меня больше волнует, почему при напряжении в сети 140-170В я имею такой геморрой, хотя по уму Вы мне доплачивать должны за то, что Ваши партнеры ОАО «Кубаньэнерго» не могут поставлять электроэнергию надлежащего качества.
И еще: принимаем как факт: я блАндинка, ничего не понимаю.

P.S. Ссылку на топик отправляю опять же в интернет-приемную ОАО «Кубаньэнергосбыт».
  • +66
  • 08 ноября 2012, 12:38
  • Nordeastwind

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+
Вчера был на Конституции 18- наблюдал такую же ситуацию- мужик 1 раз не вписал цифры-он не живет в квартире- ему начислили по среднемесячной.
он решил не платить по среднемесячной норме, а на следуюший месяц вписать в квитанцию то что есть и заплатить по факту.
avatar

Diver

  • 08 ноября 2012, 12:40
+
я сейчас тоже оплачу по факту, но очень хочется понять кто этот бред придумал и как с ним дальше разбираться.
avatar

Nordeastwind

  • 08 ноября 2012, 12:46
+
А может и мне подскажите… в городе отсутствовали 4 месяца, но в квартире жили знакомые, т.е. пользовались светом и водой, как нам теперь посчитать квитанции. Все сложить? Просто живя в другом городе совсем по-другому квитанции приходят, поэтому не знаю как считать. Заранее спасибо!
avatar

iamnot

  • 08 ноября 2012, 13:19
+
Проект РосЖКХ еще не прибегала к его помощи, но думаю попробовать
avatar

fortests

  • 08 ноября 2012, 12:58
+
Спасибо, не знала про такое ))) Отправила пока про некачественное энергоснабжение. Только верится с трудом
avatar

Nordeastwind

  • 08 ноября 2012, 13:08


+
Мне тоже, но а вдруг сработает. Попробовать в любом случае стоит
avatar

fortests

  • 08 ноября 2012, 13:49
+
Я уже столько пробовала, что дошла до Ростехнадзора и УФАС — такое чувство, что Кубаньэнерго неприкасаемая компания — никто с ними ничего сделать не может
avatar

Nordeastwind

  • 08 ноября 2012, 13:50
+
Рука руку моет, потому и правду найти трудно
avatar

fortests

  • 08 ноября 2012, 14:06
+
У меня тоже такое чувство. Может скоро напишу о своих проблемах…
avatar

stroitel

  • 08 ноября 2012, 14:30
+
А в УФАС на каких основаниях вы обращались, что они нарушили в антимонопольном законодательстве?
avatar

dragon

  • 08 ноября 2012, 14:35
+
в данном случае ОАО «Кубаньэнерго» является единственным поставщиком электроэнергии на территории Сочи и при этом предоставляет услуги ненадлежащего качества. Только для УФАС требуются акты о предоставлении некачественных услуг, по закону сотрудники Кубаньэнерго их обязаны составлять, на деле предлагают поинтересоваться у УФАС как это делается. Единственный выход — обратится к независимому эксперту (мне сказали, что замеры может только ООО «Хоста» проводить), оплатить услуги и на основании результата снова обращаться в УФАС и заодно в суд. На том же основании можно жаловаться на КУбаньэнергосбыт — потребители оплачивают услуги непосредственно этому посреднику, другого нет. А вот то, что они не в состоянии заставить поставщика содержать сети в порядке — это не наши проблемы. Как-то так. Точно статью антимонопольного законодательства не скажу (((
avatar

Nordeastwind

  • 08 ноября 2012, 14:42
+
Узнайте сколько стоит услуга ООО «Хоста», может скинемся?! ))
avatar

dragon

  • 08 ноября 2012, 14:44
+
Услуга стоит 5000 вроде. Мне замеры на Пластунке делал Ростехнадзор бесплатно. Факт предоставления некачесвенной услуги подтвердили, что-то там выписали и дали на устранение ГОД!!! Хорошо хоть копия акта есть. Сейчас эту копию направлю в УФАС. И вообще, я
я блАндинка, ни чего не понимаю.
, а еще истеричка. В последний раз я им пообещала, что они по поводу моего напряжения будут каждую неделю ответы отсылать, а я буду истерить где только можно ))))
avatar

Nordeastwind

  • 08 ноября 2012, 14:48
+
Фото в студию… )))
avatar

dragon

  • 08 ноября 2012, 14:49
+
я стесняюсь )))
avatar

Nordeastwind

  • 08 ноября 2012, 14:50
+
вернее, боюсь из образа выпасть. Так долго входила )))
avatar

Nordeastwind

  • 08 ноября 2012, 14:53
+
Запущен новый проект под названием " РосЖКХ" — roszkh.ru/.

Сайт предназначен для подачи жалоб на различные недостатки в работе жилищно-коммунальных служб. К примеру, через «РосЖКХ» можно пожаловаться на слабый напор воды дома или протекающую крышу.

Всего на сайте размещено 26 уже готовых жалоб на работу коммунальщиков. Для подачи заявления достаточно вписать свой адрес и имя (без этих данных государственные органы не рассматривают обращения), а также кратко изложить суть проблемы. После этого жалоба будет автоматически направлена в несколько надзорных инстанций.

При помощи «РосЖКХ» можно направить жалобу на работу коммунальных служб во всех регионах России. Для этого сотрудники проекта собрали базу из электронных адресов всех задействованных ведомств. По закону обращение по электронной почте обязательно к рассмотрению. На устранение недостатков чиновникам отводится 45 дней.

После подачи жалобы каждому пользователю, который в первый раз воспользовался сервисом, заводится личный кабинет. В нем можно отметить, что чиновники устранили проблему. По итогам обращений в надзорные инстанции чиновники могут быть приговорены к административной ответственности.
avatar

lavrooshka

  • 08 ноября 2012, 14:32
+
12:58
avatar

dragon

  • 08 ноября 2012, 14:36
+
Надо будет посмотреть че это…
avatar

stroitel

  • 08 ноября 2012, 14:41


+
Действительно по оплате в ОАО «Кубаньэнерго» бардак. При напряжении, какое имеем 90- 160 вольт оплату требуют, как за полноценное. При неоплате отключают подачу электроэнергии. Кто виноват? Безусловно мы сами.
1. В соответствии с п.1 ст. 542 ГК РФ « Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
2. П. 2 ст. 542 ГК РФ. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии.
3. Ст. 215.1. УК РФ Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения.
Наказывается лишением свободы до 3 лет.
(Иначе говоря, отключить абонента за неоплату можно только по решению суда, отключение без решения суда уголовное преступление)
Пользуйтесь правами, предоставленные Вам Законом. Пишите жалобы в Прокуратуру, подавайте в суд. Разгонят эту банду, пересажают их руководителей — будет порядок.
avatar

alekseew

  • 08 ноября 2012, 20:27
+
А свет на общественные нужды, то бишь фонарь который горит над подъездом, оплачивается не по ночному тарифу, а по дневному. В Краснодаре киловаты подсчитывают сами жители квартир, а не Кубаньэнерго. Я тут недавно долг оплачивала, которого не существует в 400р. почти, где они эту сумму взяли, я сто пятьдесят раз пересчитала, ну не может быть. Причем если на оплачиваешь, они тебе еще к ниму плюсуют. И ничего не докажешь.
avatar

linda0702

  • 09 ноября 2012, 01:29
+
В отношении Кубаньэнерго пользоваться законом получается с трудом, к сожалению. Как-нибудь выложу всю свою переписку с различными инстанциями по поводу качества электроэнергии. Жуть!!! И результат близок к нулю. Вчера напряжение было 95-120В. Так мне еще и нахамили на горячей линии сочинских электросетей
avatar

Nordeastwind

  • 09 ноября 2012, 06:48
+
Во во! Такая же ерунда. С 2010г переписываемся. Уже и президенту писали, а толку ноль.
avatar

stroitel

  • 09 ноября 2012, 09:57
+
Раньше была простая схема оплаты электроэнергии: сколько потребил — столько оплатил.Был срок до 10 числа последующего месяца. Обычно в начале месяца и приходили квитанции, которые мы сами и заполняли. Но сейчас какие-то «полуидиоты, которых много в южных городах», придумывают схемы, чтобы внести бардак в систему, при котором проще украсть.
avatar

Koka

  • 09 ноября 2012, 09:27
+
Да, для людей было удобно, но некоторым службам надо же показать, что они работают. Такая же ерунда и с системой образования.
avatar

stroitel

  • 09 ноября 2012, 10:00
+
Повышать цены на электроэнергию и т.п. больше какого-то % президент запретил. Вот для того чтобы увеличить на больший % они и раздербанили тариф на несколько. Раньше то как было? Тариф 10 рублей, например. И всё. А сейчас как они себе красиво нарисовали? Тариф 10, а из него исключили 1 руб за доставку энергии + 1 руб. за сети + 2 рубля за освещение общедомовых помещений + 1 руб на всякий случай. И что имеем в итоге? Де юре тариф так и остался 10 рублей, де факто — он увеличился на 50 %. Так что вряд ли они
полуидиоты
, а вот на счет
проще украсть
это, как мне кажется, в точку.
avatar

fortests

  • 09 ноября 2012, 14:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.