Обращение к руководству ОАО "Кубаньэнергосбыт"
Уважаемое руководство ОАО «Кубаньэнергосбыт» в г.Сочи. Очень прошу Вас разъяснить каким образом происходит начисление оплаты за электроэнергию по новым Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Тему оплаты я поднимала тут, также задала вопрос в интернет-приемной на сайте ОАО «Кубаньэнерго» — ответа нет. Ваши горе специалисты абонентского отдела ничего толком объяснить не могут.
Насколько я разобралась, в случае, если абонент не предоставляет показания счетчика в период с 23 по 25 число месяца, то начисление идет по среднемесячной. В связи с этим вопрос:
Как мог получится среднемесячный расход почти 500 кВт, если в квартире более полугода никто не проживал и показания счетчика не менялись? Каким образом этот среднемесячный расход считается?
Второй вопрос:Каким образом будет происходить перерасчет по переплате с учетом предоставленных показаний счетчика: автоматически или нужно будет ехать в Ваш абонентский отдел, выстаивать очередь и писать заявления
Третий вопрос: Каким образом я должна предоставить Вам показания счетчика на 23-25 числа, если квитанцию я оплатила через сберкассу раньше, показания сняла тоже раньше и вообще у меня нет телефона, телевизора, интернета, чтобы Вам сообщать что-либо?
Четвертый вопрос: Что делать если такая замечательная организация как «Почта России» не пересылает квитанции на оплату в сельской местности (Пластунка, например) и я их могу получать раз в 2-3 месяца (они теряются у нас)? Т.е. и оплатить я могу раз в 2-3 месяца, и показания счетчика предоставить
Это то, что в голове за сутки накопилось. А так просто распишите, что и как. По схеме: вы не предоставили показания счетчика, вам выставляется оплата по среднемесячной (расчет так-то и так-то проводится), вы должны оплатить квитанцию, а потом вам будет/не будет перерасчет, вы можете/не можете сами рассчитать сумму по показаниям счетчика и т.д.
У меня, если честно, появилось дикое желание обратится в Роспотребнадзор и еще в несколько организаций, чтобы проверили обоснованность этих новых правил.
И, пожалуйста, не пишите, что Вы не знаете как Ваша программа считает — меня, как потребителя услуг, это мало волнует. Меня больше волнует, почему при напряжении в сети 140-170В я имею такой геморрой, хотя по уму Вы мне доплачивать должны за то, что Ваши партнеры ОАО «Кубаньэнерго» не могут поставлять электроэнергию надлежащего качества.
И еще: принимаем как факт: я блАндинка, ничего не понимаю.
P.S. Ссылку на топик отправляю опять же в интернет-приемную ОАО «Кубаньэнергосбыт».
Насколько я разобралась, в случае, если абонент не предоставляет показания счетчика в период с 23 по 25 число месяца, то начисление идет по среднемесячной. В связи с этим вопрос:
Как мог получится среднемесячный расход почти 500 кВт, если в квартире более полугода никто не проживал и показания счетчика не менялись? Каким образом этот среднемесячный расход считается?
Второй вопрос:Каким образом будет происходить перерасчет по переплате с учетом предоставленных показаний счетчика: автоматически или нужно будет ехать в Ваш абонентский отдел, выстаивать очередь и писать заявления
Третий вопрос: Каким образом я должна предоставить Вам показания счетчика на 23-25 числа, если квитанцию я оплатила через сберкассу раньше, показания сняла тоже раньше и вообще у меня нет телефона, телевизора, интернета, чтобы Вам сообщать что-либо?
Четвертый вопрос: Что делать если такая замечательная организация как «Почта России» не пересылает квитанции на оплату в сельской местности (Пластунка, например) и я их могу получать раз в 2-3 месяца (они теряются у нас)? Т.е. и оплатить я могу раз в 2-3 месяца, и показания счетчика предоставить
Это то, что в голове за сутки накопилось. А так просто распишите, что и как. По схеме: вы не предоставили показания счетчика, вам выставляется оплата по среднемесячной (расчет так-то и так-то проводится), вы должны оплатить квитанцию, а потом вам будет/не будет перерасчет, вы можете/не можете сами рассчитать сумму по показаниям счетчика и т.д.
У меня, если честно, появилось дикое желание обратится в Роспотребнадзор и еще в несколько организаций, чтобы проверили обоснованность этих новых правил.
И, пожалуйста, не пишите, что Вы не знаете как Ваша программа считает — меня, как потребителя услуг, это мало волнует. Меня больше волнует, почему при напряжении в сети 140-170В я имею такой геморрой, хотя по уму Вы мне доплачивать должны за то, что Ваши партнеры ОАО «Кубаньэнерго» не могут поставлять электроэнергию надлежащего качества.
И еще: принимаем как факт: я блАндинка, ничего не понимаю.
P.S. Ссылку на топик отправляю опять же в интернет-приемную ОАО «Кубаньэнергосбыт».
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьон решил не платить по среднемесячной норме, а на следуюший месяц вписать в квитанцию то что есть и заплатить по факту.
Diver
Nordeastwind
iamnot
fortests
Nordeastwind
fortests
Nordeastwind
fortests
stroitel
dragon
Nordeastwind
dragon
Nordeastwind
dragon
Nordeastwind
Nordeastwind
Сайт предназначен для подачи жалоб на различные недостатки в работе жилищно-коммунальных служб. К примеру, через «РосЖКХ» можно пожаловаться на слабый напор воды дома или протекающую крышу.
Всего на сайте размещено 26 уже готовых жалоб на работу коммунальщиков. Для подачи заявления достаточно вписать свой адрес и имя (без этих данных государственные органы не рассматривают обращения), а также кратко изложить суть проблемы. После этого жалоба будет автоматически направлена в несколько надзорных инстанций.
При помощи «РосЖКХ» можно направить жалобу на работу коммунальных служб во всех регионах России. Для этого сотрудники проекта собрали базу из электронных адресов всех задействованных ведомств. По закону обращение по электронной почте обязательно к рассмотрению. На устранение недостатков чиновникам отводится 45 дней.
После подачи жалобы каждому пользователю, который в первый раз воспользовался сервисом, заводится личный кабинет. В нем можно отметить, что чиновники устранили проблему. По итогам обращений в надзорные инстанции чиновники могут быть приговорены к административной ответственности.
lavrooshka
dragon
stroitel
1. В соответствии с п.1 ст. 542 ГК РФ « Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
2. П. 2 ст. 542 ГК РФ. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии.
3. Ст. 215.1. УК РФ Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения.
Наказывается лишением свободы до 3 лет.
(Иначе говоря, отключить абонента за неоплату можно только по решению суда, отключение без решения суда уголовное преступление)
Пользуйтесь правами, предоставленные Вам Законом. Пишите жалобы в Прокуратуру, подавайте в суд. Разгонят эту банду, пересажают их руководителей — будет порядок.
alekseew
linda0702
Nordeastwind
stroitel
Koka
stroitel
fortests
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.