Сочинский водоканал принимает заявки об авариях через Интернет
С 13 октября в Сочинском водоканале введена в действие новая система учета заявок и обращений абонентов об аварийных ситуациях в сфере водопроводно-канализационного хозяйства Сочи.
Теперь о проблемах с водоснабжением и водоотведением жители и гости города могут сообщить в единую диспетчерскую службу ООО «Сочиводоканал» не только по телефону 255-05-05, но и с помощью специальной заявки, размещенной на интернет-сайте предприятия. Однако, электронная заявка – лишь часть современного информационного комплекса, назначение которого максимально оптимизировать производственный процесс.
Новая система обеспечивает оперативный учет поступивших обращений абонентов, помогает отслеживать информацию о ходе аварийно-ремонтных работ, оповещает потребителей о текущих отключениях от водоснабжения, позволяет в режиме реального времени контролировать исполнение работ.
Форма интернет-заявки об аварийных ситуациях в системе водопровода и канализации курорта размещена на главной странице сайта ООО «Сочиводоканал» непосредственно над разделом «Оперативный монитор». Для её заполнения не требуется регистрации на сайте, необходимо лишь указать свои контактные данные, описать проблему и дать адрес, по которому оперативно выедет аварийно-ремонтная бригада.
Подать заявку
Теперь о проблемах с водоснабжением и водоотведением жители и гости города могут сообщить в единую диспетчерскую службу ООО «Сочиводоканал» не только по телефону 255-05-05, но и с помощью специальной заявки, размещенной на интернет-сайте предприятия. Однако, электронная заявка – лишь часть современного информационного комплекса, назначение которого максимально оптимизировать производственный процесс.
Новая система обеспечивает оперативный учет поступивших обращений абонентов, помогает отслеживать информацию о ходе аварийно-ремонтных работ, оповещает потребителей о текущих отключениях от водоснабжения, позволяет в режиме реального времени контролировать исполнение работ.
— Значительно сократились сроки реагирования на аварийные ситуации, — сообщила Светлана Звейнекс, начальник диспетчерской службы ООО «Сочиводоканал». – Благодаря автоматизации системы распространения и учета данных повысилась эффективность взаимодействий подразделений и служб предприятия, а также скорость доведения информации об авариях и отключениях до городских и районных ведомств различного уровня и потребителей.
— Эта работа направлена на улучшение качества оказываемых услуг, в настоящее время появляется все больше возможностей для обеспечения связи с жителями и мы должны эти возможности использовать — сообщает главный инженер предприятия Дмитрий Черняев.
Форма интернет-заявки об аварийных ситуациях в системе водопровода и канализации курорта размещена на главной странице сайта ООО «Сочиводоканал» непосредственно над разделом «Оперативный монитор». Для её заполнения не требуется регистрации на сайте, необходимо лишь указать свои контактные данные, описать проблему и дать адрес, по которому оперативно выедет аварийно-ремонтная бригада.
Подать заявку
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьmih62
Уже сколько их прошу (через бухгалтеров) сделать систему рассылки счетов для юридических лиц через электронную почту, это ведь так удобно для всех и элементарно. В настоящий момент они не могут снимать инкассово за свои услуги (после перехода на Сбербанк, счета через факс не отсылают (абонентов слишком много), приходится лично приезжать и брать счет). Уже даже энергосбыт предлагает такую услугу для населения.
САХ присылает счета по email (не автоматически, нужно позвонить, но главное не нужно ехать). А водоканал все никак…
D-huan
Speedy78
water
MUZA
water
Dobriy_Dgo
В Краевско-армянском, где мы прогулялись пару месяцев назад — все по прежнему… журчит, мать его…
Это-один из примеров.
VVE_Rost
Sergsochi
McGee
Papashka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.