За что платить?
Немного в 21 веке можно отыскать мест (не считая некоторых стран Латинской Америки и Африки), где для того, чтобы ОТДАТЬ свои деньги за что-либо, нужно выстоять в очереди световой день. Даже сограждане постарше уже подзабыли такие времена из СССР.
Но государство в отдельных его представителях — оно ведь тем и сильно, что не даст пропасть традициям.
МУП Водоканал в Сочи всего-то пару месяцев, как засел в здании на Гагарина,73, а уже справился с основной задачей — вернул своих абонентов в эти славные времена.
Очереди занимают с раннего утра, а попасть к операторам расчетного отдела удается зачастую только к вечеру. Все это время люди стоят в очереди в несколько сотен метров на ногах. Сообщаются жутковатые подробности — вроде того, что в туалет отсюда отойти уже нельзя. Вышел — потерял очередь. К тому же охранники МУПа ворота во двор закрывают уже в 16.00. Кто не успел, тот опоздал.
Стоят тут тысячи людей из-за того, что все 2 месяца своего существования МУП все никак не может навести элементарный порядок с расчетами. В счетах творится какой-то адов кошмар — абонентам либо начисляют по нормативу, либо с коэффициентами, либо вообще в квитанциях неверно указаны адрес и имя клиента. Все это делает онлайн-общение с МУПом практически невозможным, приходится приходить лично и разбираться во всей этой ахинее.
Рассказы о том, что предшественник ООО «Сочиводоканал» не передал базу абонентов не состоятельны, потому что никто из МУПа ее и не просил, как выяснилось.
МУП тут не удивляет. В конце концов – ну, когда и кто из них работал по-другому. Удивляют люди, которые терпят эти откровенные издевательства. Не платить им — и все. Потому что не за что. То, что там происходит-это не работа, это постыдное непотребство.
Захотят денег — наладят работу. Есть такое странное понятие – клиентоориентированность. В словаре можно посмотреть, если что.
Но государство в отдельных его представителях — оно ведь тем и сильно, что не даст пропасть традициям.
МУП Водоканал в Сочи всего-то пару месяцев, как засел в здании на Гагарина,73, а уже справился с основной задачей — вернул своих абонентов в эти славные времена.
Очереди занимают с раннего утра, а попасть к операторам расчетного отдела удается зачастую только к вечеру. Все это время люди стоят в очереди в несколько сотен метров на ногах. Сообщаются жутковатые подробности — вроде того, что в туалет отсюда отойти уже нельзя. Вышел — потерял очередь. К тому же охранники МУПа ворота во двор закрывают уже в 16.00. Кто не успел, тот опоздал.
Стоят тут тысячи людей из-за того, что все 2 месяца своего существования МУП все никак не может навести элементарный порядок с расчетами. В счетах творится какой-то адов кошмар — абонентам либо начисляют по нормативу, либо с коэффициентами, либо вообще в квитанциях неверно указаны адрес и имя клиента. Все это делает онлайн-общение с МУПом практически невозможным, приходится приходить лично и разбираться во всей этой ахинее.
Рассказы о том, что предшественник ООО «Сочиводоканал» не передал базу абонентов не состоятельны, потому что никто из МУПа ее и не просил, как выяснилось.
МУП тут не удивляет. В конце концов – ну, когда и кто из них работал по-другому. Удивляют люди, которые терпят эти откровенные издевательства. Не платить им — и все. Потому что не за что. То, что там происходит-это не работа, это постыдное непотребство.
Захотят денег — наладят работу. Есть такое странное понятие – клиентоориентированность. В словаре можно посмотреть, если что.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьУ меня не хватало данных по счетчику на холодную воду — написала им на данный там имэйл. Не сразу, но ответ пришел и данные внесли.
Blue_Bird
straniera
Holygaga
DieseLRiddeR
sochi5539
D-huan
billykid
alexfoto
19761976
Grigory
billykid
fire-fly
novel
billykid
По 2 серии — наверно будут тянуть не отдавать до начала года, когда зайдет новый собственник сетей со своим оборудованием.
novel
разве непонятно, что подобное должно в первую очередь делаться???
27062014
novel
27062014
billykid
ponaeXali2
rem-sochi
sochi5539
Alenka97
rem-sochi
Получила общую квитанцию, где МУП был, но не было снова показаний моих на холодную воду… вообще строки там нет… решила, что так перерасчет не сделан и не заплатила.
Но в личном кабинете вроде бы внесли… короче плюнула и оплатила онлайн. ))
В уведомлении они причем требуют показ квитанций у них на Гагарина или звонить… или сообщить как-то через электронку, что долг погашен… а иначе через 20 дней в суд.))
Выбрала само собой последнее… пришлось делать скрин онлайн оплаты. ))) Это сойдет вместо квитанции, надеюсь))
Короче что сказать по всему этому… Гемороище еще тот даже для тех, кто может дистанционно разобраться с оплатой и перерасчетом. Жаль бабушек и дедушек, что вынуждены еще больше мучиться пытаясь дозвониться или выстаивая в длиннющих очередях.
Blue_Bird
D-huan
Регистрируйтесь заново:
www.mup-vodokanal-sochi.ru/abonent/lk
Blue_Bird
Бабушка 80-лет отстояла 10 (десять!!!) часов — говорит, вызывали ОМОН (кого имела в виду — не знаю), когда стали закрывать ворота в 16 часов… заставили принимать граждан до 21 часа…
Женщина интеллигентного вида в очках жаловалась, что пришлось 14 выставленных кубов ещё умножить на 1,5 (фейспалм!)… я не удержалась и ехидно поинтересовалась — мыло она своё взяла?..
Объяснила, что 1,5 — это для тех, у кого НЕТ СЧЕТЧИКОВ…
Нет, нашей власти страшно повезло с народом…
Yabeda
Если у меня не поверенный счетчик? Как мне должны по закону считать потребление холодной воды? По нормативу или по счетчику?
Только не как вы думаете, а как это по закону?
ООО «Сочиводоканал» на не поверенные счетчики закрывала глаза. А МУП лепит норматив.
D-huan
Если не успеете за это время поверить — будут начислять по нормативам…
Yabeda
D-huan
Просто у них пока база не сформирована… а договариваться с Сочиводоканалом считают не царским делом — за ними адмресурс…
Yabeda
следили.
не так жестко, как газовики, но отслеживали.
zummer
D-huan
billykid
Если мы не наймем сити-менеджера, так и будем тонуть в городских проблемах…
Yabeda
billykid
Alenka97
И снова очереди выстроились в центры оказания услуг МУП г. Сочи «Водоканал». Сотрудники абонентской службы предприятия работают в максимально усиленном режиме. В центре Сочи, Адлере, Дагомысе и Лазаревском одновременно принимают абонентов 32 специалиста, время приема продлено до 19 часов. В день удается обслужить до 2 500 посетителей, но люди все идут и идут… В чем причины сложившейся ситуации и как с ней справиться?
Третий месяц услуги по водоснабжению и водоотведению сочинцам оказывает муниципальное предприятие «Водоканал». Договор с прежним оператором ООО «Сочиводоканал» администрация курорта расторгла досрочно по решению суда. Передача дел продолжается и проходит очень сложно. Пришлось заново формировать базу абонентов, используя для этого устаревшие на тот момент данные городского информационно-вычислительного центра и МУП «Сочитеплоэнерго». Из-за отсутствия показаний приборов учета, сентябрьские счета за воду и канализацию были выставлены по нормативам потребления, посчитанным, в соответствии с федеральным законодательством, с повышающим коэффициентом 1,5. В квитанциях были указаны телефоны предприятия и электронная почта, абонентам было предложено сообщать данные о расходе воды на 1 сентября, когда МУП приступил к эксплуатации водопроводно- канализационного комплекса Сочи, и на конец отчетного периода. На официальном сайте предприятия заработал личный кабинет, с его помощью также можно откорректировать показатели и сформировать счет на оплату. Тысячи сочинцев воспользовались этой возможностью. Однако многие, в основном пожилые люди, предпочли лично явиться в водоканал. В результате к 20 октября, дате выставления новой квитанции на оплату, шестидесяти тысячам жителям города были выписаны счета с корректными показателями потребления воды и суммами к оплате.
Данные еще нескольких десятков тысяч потребителей, переданные по электронной почте, внести не успели физически. И эти люди получили счета за октябрь, показатели и суммы к оплате в которых не соответствовали реальным.
В числе тех, кто не торопился с передачей данных в МУП, оказались жители города, дожидавшиеся окончания судебных разбирательств прежнего арендатора сетей с администрацией Сочи. 12 октября 2017 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в городе Ростов-на-Дону подтвердил правомерность решения о расторжении договора аренды с ООО «Сочиводоканал». После этого еще тысячи абонентов передали свои данные различными способами, но их также не успели внести в октябрьские квитанции.
Кроме того, в процессе формирования базы обнаружились десятки тысяч новых абонентов. Число абонентов со 150 тысяч, учтенных в начале октября, в настоящий момент увеличилось до 180 тысяч и продолжает расти. Остается неясным, каким образом все эти люди ранее оплачивали услуги водоснабжения и водоотведения, и делали ли они это полностью легально?
— Мы приносим извинения жителям города, которые вместе с нами пострадали от неправомерных действий прежнего арендатора сетей. Поверьте, мы работаем на пределе сил, используем все резервы, чтобы как можно быстрее закончить болезненный для всех процесс формирования базы абонентов, внесения в неё корректных показаний приборов учета и уточнения счетов. Надеемся, что до конца этого года возникшая ситуация будет благополучно разрешена, — сказал начальник управления сбыта МУП г. Сочи «Водоканал» Руслан Винарский.
В коммунальном предприятии принято решение до тех пор, пока процесс корректировки показаний не завершится, не начислять абонентам пеню за просрочку платежей.
МУП г. Сочи «Водоканал» ведет прием абонентов в подразделениях во всех районах Сочи:
Сочи, ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3; Лазаревское, ул. Калараш, 167; Дагомыс, ул. Гайдара, 7б.
Электронная почта:
mail@svdk.su
abonent@svdk.su
Личный кабинет абонента на официальном сайте предприятия:
abonent.svdk.su/
MUPVodokanal
Хотя… Даже пеня не заставила бы меня идти к вам сейчас. А там стоят, судя по всему, те, кому нравится тупо ждать очереди. Бррр…
MarUs
Zlodei
Я внесла… вначале был только счетчик на горячую воду, пришлось писать на электронку им показания холодной воды, через пару недель пришел ответ, что внесли данные и появилась вторая строка с счетчиком холодной воды.
Может вы не обратили внимание? Я тоже не сразу нашла. Эта срока (счетчик на горячую) над строками за оплату по месяцам.
Потом там же появится и строка на холодную воду. Рядышком))
Blue_Bird
mad-essence
Попробуйте зарегистрироваться.
Blue_Bird
Не верь глазам своим ©
mad-essence
Blue_Bird
mad-essence
svet-222
ActiveKSM
ActiveKSM
billykid
ActiveKSM
ActiveKSM
gena-73
lawyers
ActiveKSM
billykid
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.