В поисках виноватых…
На Привете опубликован очередной пост о «беспределе» МУП «Водоканал»: МУП ВОДОКАНАЛ НЕ ДАЕТ АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР!!! ТРЕТИЙ МЕСЯЦ БЕЗ ВОДЫ!!! Отвечаем в отдельном топике, потому что ситуация типичная, интересно будет не только автору этого конкретного «крика о помощи».
Итак, суть проблемы с точки зрения пользователя irischa2011:
Речь идет вот об этом доме на улице Чкалова в Адлере:
Подрядчиком ООО «Сочиводоканал» действительно были выполнены работы по подведению водопровода и канализационного коллектора к границам участка. Но, как выяснилось, абонентами не были выполнены технические условия в границах своего участка. Это выявило обследование, проведенное в конце января 2018 года специалистами МУП «Водоканал». Замечания ресурсоснабжающей организации изложены в официальном письме в адрес абонентов:
Поскольку эта проблема была вынесена на всеобщее обсуждение, решили не отправлять замечания по почте, а вручить лично и на месте попытаться разобраться, что необходимо сделать, чтобы эти люди были с водой.
Как выяснилось, у абонента по каждому пункту замечаний есть своя точка зрения, которую он прямо на месте изложил на экземпляре ресурсоснабжающей организации:
Нужно особо отметить несоответствие действительности утверждения irischa2011:
Работы на коммуникациях на своем участке абонент может проводить сам, нанимать специалистов по своему усмотрению. Единственное: результат должен соответствовать выданным техническим условиям, что устанавливается комиссией. Выполните, предъявите – и получите абонентскую книжку и пользуйтесь на здоровье.
Попутно выяснилось, именно по этому адресу в Адлере существует уютная гостиница «Версаль» с 14 комфортабельными номерами, бассейном и другими удобствами.
В свое время в Сочи сложилась специфическая практика ввода в эксплуатацию проблемных многоквартирных новостроек по суду, в настоящий момент прекращенная. Похоже, часть абонентов пытается внедрить новую практику: подключение к сетям «через Привет». Публикуется гневный, обличительный пост, МУП обвиняется во всех грехах, по-видимому, в расчете на то, что быстренько все сделают, не вдаваясь в подробности, лишь бы замять скандал.
В МУП г. Сочи «Водоканал» готовы к прямому и открытому диалогу с абонентами, к совместному поиску решения возникающих в нашем непростом деле проблем. При условии ответной открытости и добросовестности жителей города Сочи.
Итак, суть проблемы с точки зрения пользователя irischa2011:
Речь идет вот об этом доме на улице Чкалова в Адлере:
«С 17 ноября 2017 года нас отключили от водоснабжения (а значит и от отопления, а на дворе зима) и наша семья (с маленькими детьми 3 и 6 лет) вынуждена скитаться по родственникам, из-за распрей ООО Сочиводоканал и МУП Водоканал г. Сочи. В 2017 году нами был заключен договор инвестирования с ООО Сочиводоканал на увеличение мощности и раздела старой ветки подключения на две семьи. По договору обе семьи оплатили денежные средства (почти 800 тыс.рублей), получили на руки весь пакет документов (проект, акты врезки, подключения, приемки и прочее), были проведены работы по подключению, осталось дело получить абонентскую книжку»
Подрядчиком ООО «Сочиводоканал» действительно были выполнены работы по подведению водопровода и канализационного коллектора к границам участка. Но, как выяснилось, абонентами не были выполнены технические условия в границах своего участка. Это выявило обследование, проведенное в конце января 2018 года специалистами МУП «Водоканал». Замечания ресурсоснабжающей организации изложены в официальном письме в адрес абонентов:
Поскольку эта проблема была вынесена на всеобщее обсуждение, решили не отправлять замечания по почте, а вручить лично и на месте попытаться разобраться, что необходимо сделать, чтобы эти люди были с водой.
Как выяснилось, у абонента по каждому пункту замечаний есть своя точка зрения, которую он прямо на месте изложил на экземпляре ресурсоснабжающей организации:
Нужно особо отметить несоответствие действительности утверждения irischa2011:
«МУП не волнуют людские проблемы, они с улыбкой смотрят на страдания горожан и, видимо, хотят повторной оплаты по своим космическим тарифам (там почти 2миллиона!!!)»
Работы на коммуникациях на своем участке абонент может проводить сам, нанимать специалистов по своему усмотрению. Единственное: результат должен соответствовать выданным техническим условиям, что устанавливается комиссией. Выполните, предъявите – и получите абонентскую книжку и пользуйтесь на здоровье.
Попутно выяснилось, именно по этому адресу в Адлере существует уютная гостиница «Версаль» с 14 комфортабельными номерами, бассейном и другими удобствами.
В свое время в Сочи сложилась специфическая практика ввода в эксплуатацию проблемных многоквартирных новостроек по суду, в настоящий момент прекращенная. Похоже, часть абонентов пытается внедрить новую практику: подключение к сетям «через Привет». Публикуется гневный, обличительный пост, МУП обвиняется во всех грехах, по-видимому, в расчете на то, что быстренько все сделают, не вдаваясь в подробности, лишь бы замять скандал.
В МУП г. Сочи «Водоканал» готовы к прямому и открытому диалогу с абонентами, к совместному поиску решения возникающих в нашем непростом деле проблем. При условии ответной открытости и добросовестности жителей города Сочи.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернутьGrigory
alekseew
irischa2011
stroitel
люди строят гостишки, зарабатывают деньгу, а выполнять ТУ не хотят (читай, тратить деньги)
romansky
а про петли и люк забавно…
zajavitel
romansky
stroitel
semendemon
а как им жить (мупам)? ты хочешь рубить капусту и ничего городу в замен не давать? мы в африке живём?)
а есть которые влияют. Исполнительная делается не для этого
romansky
stroitel
irischa2011
вы хотите зарабатывать деньги и при этом ничего не хотите дать городу
на ту с картинки нет никаких обременений про ремонт кнс кудепста, на которые ссылаются МУП
где это прописано?
romansky
irischa2011
это другое дело. Тогда вам только посочувствовать можно. Устраните их замечания мелочные (там затраты по идее небольшие), чтобы не было к чему прикопаться, и либо в суд подавайте либо в прокуратуру (хз куда писать надо)
Приложите все платёжки и им крыть нечем будет по идее — пусть с ООО решают вопросы
romansky
romansky
irischa2011
irischa2011
semendemon
что за проект на который они ссылаются? № B-2005? в нем и прописаны все эти злощастные условия?
насколько законны ссылки на какие то проекты в тех. условиях?
муп водоканал не отрицает же тех условия выданные ООО водоканал?
semendemon
irischa2011
у вас был договор поставки воды. ок. в постановлении правительства четко прописано на каких основаниях можно отключать абонентов. приложите акт по которому вас отключали. соответствует ли он постановлению?
semendemon
для временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения
в связи с действиями (бездействием) абонента (кроме случаев самовольного подключения
(технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или)
водоотведения и (или) самовольного пользования централизованной системой холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, а также случаев, указанных в пунктах 3, 8 и 9 части 3 статьи
21 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении») составляет акт с участием
представителя абонента и вручает его абоненту, а при неявке абонента — составляет акт и в течение
3 рабочих дней направляет его соответствующему абоненту с требованием устранить выявленные
нарушения в течение срока, определенного организацией водопроводно-канализационного
хозяйства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134)
Абонент в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет в
организацию водопроводно-канализационного хозяйства. В случае несогласия с содержанием акта
абонент вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего
несогласия и направить такое возражение в организацию водопроводно-канализационного
хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.
Одновременно с направлением подписанного акта абонент направляет в организацию
водопроводно-канализационного хозяйства информацию о возможности или невозможности
устранения выявленных нарушений в предложенные сроки. В случае невозможности устранения
нарушений в сроки, предложенные организацией водопроводно-канализационного хозяйства,
абонент предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.
65. В случае если абонент не направил в организацию водопроводно-канализационного
хозяйства подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта,
такой акт считается согласованным и подписанным абонентом.
66. В случае получения возражений абонента организация водопроводно-канализационного
хозяйства обязана рассмотреть возражения абонента и в случае согласия с возражениями внести
соответствующие изменения в акт.
semendemon
semendemon
хочется разобраться. а информация отрывками.
semendemon
irischa2011
довод МУП водоканал о «для сдачи в аренду и иное» на территории расположен бассейн 72м3 — раскулачить?
водоснабжение приостановлено до момента заключения… дальше не разобрать. заключения чего?
какая то странность почему предположение является основанием? вы же не мимо счетчика воду берете, что за…
semendemon
irischa2011
semendemon
irischa2011
д) условия временного прекращения или ограничения подачи холодной (питьевой и (или)
технической) воды;
открывайте договор доснабжения который у вас имеется, что там написано. ведь был старый договор с ООО водоканал. какие там прописаны условия прекращения?
semendemon
irischa2011
semendemon
irischa2011
А новую как вообще включили если договора нет даже?
semendemon
irischa2011
я планировал делать такую же процедуру есть вода в доме участок делю, хочу два счетчика. на вашем примере можно проследить всю последовательность действий. попробовать найти что лишнее требует водоканал. я противный могу и судиться мне горит. но нужно быть подготовленным. а по результату можно сделать четкую последовательность действий что бы другие без особых проблем подключали воду.
semendemon
irischa2011
irischa2011
Grigory
elizabet
jackson
Grigory
Alenka97
Grigory
Wing
rem-sochi
-sergey-
fire-fly
ТУ не выполнены, были бы выполнены — была бы справка о выполнении ТУ
раз её нет, то и суда нет
romansky
zajavitel
будет тема про то какое гавно муп, там и обсудим ситуацию с муп:)
тут другая ситуация
romansky
Iya
Zlodei
«По договору обе семьи оплатили денежные средства (почти 800 тыс.рублей), получили на руки весь пакет документов (проект, акты врезки, подключения, приемки и прочее) „
прикладывайте копии. что вы делали последовательность действий ответы водоканала. (закрасив личные данные естественно)
вот сейчас непонятно водоканал лишнее требует или вы лукавите. предположения есть. у всех. и не небезосновательные, но давайте придерживаться презумпции невиновности.
будет отличный опыт для тех кому нужно сделать похожую процедуру. и быстрее дело решиться.
semendemon
irischa2011
semendemon
irischa2011
Всем понятно, что за деньги все быстро примут и тут же забудут про петли, водомеры и глубины…
Aborigen14
У меня так с кэ было пытались выставить претензии мне)))) ответ был дан сразу)))
zajavitel
либо хозяин гостишки засветит тут справку о выполнении ТУ (либо МУП либо ООО), либо спор ни о чём и МУП правы
хорошая тема, под видом частного дома проталкивать частную гостиницу. Местные жители в курсе, что это именно гостиница, а не «часть комнат сдаётся»
romansky
Претензии к залегании канализации ну изменят проект…
zajavitel
про какие 800 тыр идёт речь? это слова
romansky
semendemon
scorp_man
semendemon
scorp_man
semendemon
а так правда у каждого своя может быть
люди уже ругаются тут:)
romansky
Shilo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.