Авиакатастрофа с «Боингом» могла произойти в Сочи, а не Казани

Разбившийся в Казани 17 ноября «Боинг 737» первоначально должен был совершить рейс не в Казань, а в Сочи.

Как сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин, замена борта произошла в последний момент. Связано это решение было с тем, что количество пассажиров в Казань превышало число вылетающих в Сочи. В результате предназначавшийся изначально для рейса в Казани лайнер CRJ был заменен на более вместительный «Боинг».

стырила с mail.ru
  • 19 ноября 2013, 17:01
  • iri-shok

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+
Жуть…
avatar

vishenka

  • 19 ноября 2013, 17:05
+
угу
avatar

iri-shok

  • 19 ноября 2013, 17:05
+
наводит на определенные мысли…
avatar

Murkina

  • 19 ноября 2013, 17:11
+
а мне на нг лететь Сочи-Москва-нижневартовск-Москва-Ростов-на-Дону))))))))))))))00
avatar

wall0805

  • 19 ноября 2013, 17:14
+
12 фактов о самолётах

1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.
2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.
3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов
4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.
5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.
6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.
7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.
8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный.
9. Научное название страха перелетов и высоты — аэрофобия.
10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.
12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии.
avatar

iri-shok

  • 19 ноября 2013, 17:17


+
Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.
Тогда почему они падают?
avatar

vishenka

  • 19 ноября 2013, 17:21
+
СК надеюсь разберется почему
avatar

iri-shok

  • 19 ноября 2013, 17:35
+
Спасибо, да и не сильно очкую я )))))))))))
avatar

wall0805

  • 19 ноября 2013, 17:30
+
Спасибо!!!))) распечатаю и буду читать перед вылетом))
avatar

Denger

  • 19 ноября 2013, 17:59
+
А я молитву читаю перед взлётом))))
Успокаивает))))
avatar

vishenka

  • 20 ноября 2013, 08:54
+
12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее

Российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Африке.
avatar

sashacgsm

  • 19 ноября 2013, 18:41
+
Самое ужасное в самолетах — это то, что при падении они взрываются. Даже если вероятность катастрофы 0.0000… — все равно не хотелось бы оказаться в числе тех нескольких десятков-сотен
avatar

FanatOf80s

  • 19 ноября 2013, 18:57
+
На земле не так страшно и можно самому хоть как то влиять на ситуацию, а в воздухе полностью зависишь от кого то или чего то.
От погоды, от пилотов, от техники, от качества топлива, от террористов, которые могут оказаться рядом… да и мало ли от чего, и даже если и 1, 2 и 3 всё нормально, но в соседнем государстве на учениях выпустят ракету, а она отклонится от маршрута и собьёт гражданский самолёт, и птичка может залететь не туда.
А 0,01% что то мало утешают.
avatar

legion

  • 19 ноября 2013, 17:38
+
От погоды
На земле от погоды или урагана погибнуть нельзя?

от пилотов
От камаза вылетевшего со встречки останешься жив? А если шахид на приоре?

от техники
В маршрутке погибнуть вариантов больше, чем в бронированном гелене.

от качества топлива
Два варианта — либо самолет взлетел, либо нет.

от террористов, которые могут оказаться рядом
Террористы — это такие люди, которые рождаются в самолете, там живут и там же взрываются. По земле они конечно же не ходят)

В общем, это все предубеждения)
avatar

Endless

  • 19 ноября 2013, 18:29
+
можно самому хоть как то влиять на ситуацию, а в воздухе полностью зависишь от кого то или чего то.
повлиять на водителя автобуса или друга за рулем? нет, но самолетов после службы в аэропорту боюсь именно наших!
avatar

rem-sochi

  • 19 ноября 2013, 22:52


+
Пора запретить авиакомпаниям скупать всякое барахло в странах 3-го мира!
Стараюсь летать аэрофлотом и трансаэро — у этих хоть самолёты новые вроде
avatar

romansky

  • 19 ноября 2013, 18:10
+
Тоже так думала, пока не полетала на аэрофлотовском Иле. Тут уж молилась не только перед взлётом, а в течение двух часов до Москвы.
И это не смотря на то, что при заказе был Боинг. У них это практикуется, так что не угадаешь во время покупки, на каком самолёте летишь — на новом или на его дедушке.
avatar

vishenka

  • 20 ноября 2013, 08:57
+
я у них ил не видел уже давно
когда это было?)
avatar

romansky

  • 20 ноября 2013, 12:01
+
В начале года. Я в это время часто летала, точно дату не помню.
Но ощущение страха не забыть. Там было всё не так:
самолёт старый, на крыле весь полёт что-то болталось (типа небольшого металлического листа, прикрученного болтом), в самолёте — духота, три ряда сидений по три места в каждом — всё забито. Внутри всё старое, даже дряхлое.
Смешно, но даже стюарды совсем другие были, без фирменной улыбки)))))
avatar

vishenka

  • 21 ноября 2013, 10:17
+
У Эрофлота Ил-96 эксплуатируется. Хороший самолет — мне нравится, но я просто люблю красивые самолеты :) Летал на нем недавно совсем.
avatar

Pablo

  • 22 ноября 2013, 11:41
+
У Трансаэро один из самых старых парков в России — что-то около 15 с копейками лет. Самый молодой у Аэрофота — около 5 лет.
На самом деле, возраст самолета не столь критичен. Самолеты проходят регулярное ТО, регламент и т.д. Неисправный самолет (за исключением отказов с которыми возможно выполнение полета (MEL)) в полет не выпустят.
avatar

Pablo

  • 20 ноября 2013, 15:45
+
сомнительная новость

CRJ 200 те что в авиакомпании «Татарстан» 50 местные.
Было 44 пассажира
avatar

avStar

  • 19 ноября 2013, 18:32
+
я ж говорю с мейла взяла ;)
avatar

iri-shok

  • 19 ноября 2013, 19:20
+
выяснил почему так перенаправили
Казань ближе чем Сочи, а Боинг больше топлива жрет.
Вот и поменяли местами
avatar

avStar

  • 20 ноября 2013, 13:51
+
вот же бывают случайности
avatar

iri-shok

  • 20 ноября 2013, 17:02
+
Надо на Отечественных самолетах летать, а не спонсировать буржуев, чья техника еще и падает.
Я вообще предпочитаю передвигаться на дальние расстояния по рельсам.
avatar

FanatOf80s

  • 19 ноября 2013, 18:55
+
Надо на Отечественных самолетах летать
надо, но не сделанных при путине… диспечер бортпроводник это предел мечтаний… сейчас только боинг и эрбас у аэрофлота новые-одна знакомая стюардесса рассказывала
avatar

rem-sochi

  • 19 ноября 2013, 22:54
+
диспечер бортпроводник это предел мечтаний
Французы тоже бояться летать описание фильма-все как у нас: Очередной рутинный рейс авиалиний Лобуд Джет. Низкая стоимость билетов, никакого обслуживания, полный салон бедных туристов и коммивояжеров. В привычный ритм жизни вплетается разорение туроператора, который организовал рейс. И как водится, это было началом полного конца.
avatar

rem-sochi

  • 19 ноября 2013, 23:05
+
Я вот летать не боюсь абсолютно, но почему-то каждый раз, за несколько дней до вылета, внутренний мондраж. Но стоит сесть в самолет, все как рукой снимает. И еще… у меня другой страх… я боюсь лететь только над морем, я плавать не умею)))
avatar

iamnot

  • 19 ноября 2013, 19:08
+
avatar

Eurorack

  • 19 ноября 2013, 19:48
+
вот это видео… кошмар. Автор клипа замедлил, а все произошло за мгновения.
avatar

so3537

  • 19 ноября 2013, 19:56
+
Это видео Афганистан, упал тр-т, при чём тут Казань…
avatar

olegovich

  • 19 ноября 2013, 20:32
+
тр-т это грузовик и нет там ни каких замедлений…
avatar

olegovich

  • 19 ноября 2013, 20:33
+
Это видео Афганистан, упал тр-т, при чём тут Казань…
+1
я еще не смотря только по заставке понял что заявленное видео соответствует написанному
В Казани падение было около 19 часов по Москве, там в это время темень
avatar

avStar

  • 19 ноября 2013, 22:28
+
не соответствует написанному
avatar

avStar

  • 19 ноября 2013, 22:28
+
страшное видео
avatar

iri-shok

  • 19 ноября 2013, 20:13
+
Если бы 737 ляпнулся тут так это бы точно бала бы вишенка на торте, венец строительства всяких объектов…
пс сидим без света, хорошо… мать их…
avatar

olegovich

  • 19 ноября 2013, 20:36
+
Если бы этот злополучный боинг прилетел в Сочи, скорее всего никакой катастрофы бы вообще могло не быть. Так что неизвестно еще, хорошо это, или плохо, что он к нам не прилетел в тот вечер.
avatar

ALBANDY

  • 19 ноября 2013, 21:17
+


Вот видео из аэропорта Казань.
avatar

ALBANDY

  • 19 ноября 2013, 21:46
+
он вообще как-то вертикально упал, как будто не при посадке
avatar

iri-shok

  • 20 ноября 2013, 08:08
+
Посадка тут не причем. Уходили на второй круг, пытаясь набрать безопасную высоту. Высоту то набрали, а скорость потеряли за счет крутого подъема, и видимо сигнализацию о сваливании или не услышали, или в ступоре находились. В итоге нос опустить для выхода из сваливания и набора скорости успели, а высоты для выхода из штопора уже не хватило
avatar

ALBANDY

  • 20 ноября 2013, 10:25
+
уже почитала в новостях… опять все спихнули на пилотов
avatar

iri-shok

  • 20 ноября 2013, 11:38
+
Конкретно в этом случае, скорее всего так и есть.
Если вдобавок опыт не очень большой был, да еще и отработку ухода на второй круг КВС никогда не проходил (проходило в новостях), скорее всего нештатная ситуация выбила экипаж из колеи, а паника и страх в таких ситуациях не лучший помощник((
avatar

ALBANDY

  • 20 ноября 2013, 11:46
+
риторический вопрос: почему с Эмирейтс или Люфтганзой такое невозможно представить
avatar

iri-shok

  • 20 ноября 2013, 12:18
+
Да масса причин, среди главных которые условия работы, оплата, состояние техники, уровень оснащенности аэропортов и дисциплина, ну и конечно квалификация экипажа. У нас же, с 90 года все только распадается и уничтожается.
avatar

ALBANDY

  • 20 ноября 2013, 12:26


+
Может с воображением что-то? На самом деле ни одна авиакомпания не застрахована от катастроф. Если вы считаете, что Люфганза не бьется, то погуглите и Вы разочаруетесь…
avatar

Pablo

  • 20 ноября 2013, 15:57
+
я знаю, что Вы любитель Эмирейтс ;)))
avatar

iri-shok

  • 20 ноября 2013, 17:01
+
На самом деле не очень. Как-то у ни все не по-настоящему. Пластиковые улыбки и нерусские бортпроводники :-D. Я Аэрофлот люблю. Объективно, не за что, но… :-D
avatar

Pablo

  • 20 ноября 2013, 17:04
+
а я Эмирейтс, только на рейсах не связанных с Россией ;)) например Дубай-Коломбо ;)) или Шанхай-Дубай
avatar

iri-shok

  • 20 ноября 2013, 17:07
+
А в Дубай как? И какая разница связаны с Россией или нет?
avatar

Pablo

  • 20 ноября 2013, 17:11
+
по моим ощущением это разный персонал ;)) не подготовленный к русским ))) как раз нет фальшивых улыбок, а до Дубай как-то напряженка чувствуется
avatar

iri-shok

  • 20 ноября 2013, 21:00
+
Ну не знаю… Так а до Дубаи как летите? Аэрофлотом? :)
avatar

Pablo

  • 22 ноября 2013, 11:42
+
Да вы хоть
(копиРАСТ)
в заголовке исправьте!
avatar

mak-m

  • 22 ноября 2013, 20:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.