Реальность МФЦ города Сочи

Добрый день, уважаемые читатели!

Хотелось бы поведать историю про остатки «Пахомовщины» в Нашем любимом городе. И если вы действительно житель города Сочи, то вы не можете не знать этой самой назойливой проблемы, оставшейся в Сочи со времён «Его имя нельзя произносить в слух» (почти как в Гарри Поттере). Ну в общем, хотелось бы поведать Вам историю про наше общее горе — МФЦ.

Что же такое МФЦ — МФЦ это многофункциональный центр, появившийся в нашем с вами городе почти 10 лет назад. Проект хороший, придуман здорово, Минсвязи — молодцы, но стал он резко никому не интересен и вот отсюда все беды.

И тут опять как всегда Сочи из ряда вон выходящих, да жалко не в хорошем смысле слова. Везде центры развиваются, строятся и становятся лучше. А как сделать центр лучше — правильно, оказывать более качественные услуги, НО в Сочи об этом думают в последнюю очередь, ведь здесь у нас правит сам (некогда замешанный в скандалах Росреестра) ставленник росреестра — Сергей Владимирович Лапин.

Кто он такой? давайте разберёмся:



Вот для начала познакомимся лично, так сказать лицом к лицу. Человека этого некогда поставили на должность люди из команды Игоря Васильева. Ту историю мы затрагивать не будем, но сам Сергей Владимирович, участник множественных скандалов с местным и Ростовским Росреестром оказался руководителем филиала МФЦ в городе Сочи.

Ну для начала об истории МФЦ — вкратце — такого плохого сервиса, как в последний год, в этом заведении ещё не было. Ну а значит звание самый бездарный руководитель получает нынешний директор Сергей ЛАААПИИИИИН! И это без всяких шуток, со дня создания этого учреждения, его качество оказываемых услуг медленно но росло, а среднее время ожидания в очереди снижалось. Давайте тоже заглянем в далёкий 2011 год и вспомним как всё было.

Изначально, вновь созданное учреждение, именованное тремя красивыми буквами — МФЦ, было надежной для людей, которые оббивая пороги инстанций, истощенные и вымученные, вздохнули большой грудью и пошли по принципу одного окна подавать всевозможные документы за один визит, а потом радостно и счастливо ждать своего результата. Естественно в те времена тоже не обошлось без просто человеческой жадности, и нашлись спекулянты, продающие талоны в ЭЛЕКТРОННУЮ очередь.

Тогда руководителем муниципального учреждения был Владимир Кнышев (царство небесное, золотой был человек) и все спекуляции были быстро прекращены, а с целью искоренения коррупции, было принято решение бросить все возможные и невозможные силы на устранение очередей. Если нет очередей — то за что платить? — ну если это не государственная пошлина, разумеется. В итоге, не смотря на «олимпийские» нагрузки 2013-2014 годов, МФЦ функционировало и процветало. Кто помнит времена МФЦ при вышесказанном директоре — явно улыбнётся, от нахлынувших теплых воспоминаний — пришёл, взял талон, 15-20 минут и ты в окне, а не стоишь с ночи в очереди в надежде сдать документы.

Руководители окон приёма не хамили, всегда стремились решить проблему — одним словом, обратившийся человек был доволен. После смены (в последствии трагической кончины директора) власти МФЦ претерпел незначительные административные перемены, однако основная политика МФЦ всегда оставалась неизменной. Главный ориентир — люди, это было видно по отношению сотрудников и быстро меняющихся, в ходе возникновения новых потребностей, услуг. Не сказать что к переходу учреждения в краевое распоряжение было все гладко, однако тогда в судьбу МФЦ вмешалось руководство департамента информатизации края, коим тогда отошли бразды правления данным учреждением. Переход учреждение практически не заметило, точнее ни сервис, ни его качество не претерпело особых изменений, благодаря приложенным усилиям руководства края.

Однако развитие и продуктивная работа продолжались не долго, и после некоторого времени произошла очередная смена руководства. Чем она была обусловлена остаётся загадкой по сегодняшний день, однако именно тогда руководителем Сочинских МФЦ был назначен тот самый Сергей Владимирович Лапин, с которым мы недавно познакомились.



Краткий итог после года просиживания штанов его и его команды:

— качество услуг крайне низкое (постоянные ошибки в заявлениях)
— отношение к заявителям неуважительное (перекладывание вины в ошибках на граждан)
— поведение сотрудников в окнах некомпетентное (не могут внятно разъяснить причин отказов и приостановок)
— очереди километровые (нужно отстоять в очереди, чтоб взять талон в электронную очередь)
— качество руководителей по районам — низкое( отвечают стандартными заученными фразами, отправляют к исполнителю, говорят мы просто принимаем документы, ни за что не отвечаем)
— квалификация сотрудников близка к нулю.(постоянная текучка кадров)

Это если коротко и не обсуждать весь тот ужас который сейчас творится в многофункциональных центрах Сочи. Я по долгу своей работы имею тесный контакт с адлерским районным МФЦ. Местная руководитель отдела — Анна Цыпина. Имел пару раз дело с этой необразованной барышней. Умение построить грамотную речь отсутствует полностью, абразивные словечки, бессмысленные фразы, и, квалификация сантехника (да простят меня сотрудники сей отрасли, но понимание их в услугах примерно на уровне той самой девицы). Её начальницы отделов — те ещё лисицы.

Запятнанные лица среди определённого круга риелторов и посредников, которым они многократно оказывают всевозможную помощь, дабы те не томились в очереди и попали в окно как можно раньше, ну естественно, за не за красивые глаза.

Иногда, дабы избежать очередей приходится ехать в МФЦ в Хостинском районе, там дело обстоят немного лучше, хотя и не благодаря сотрудников, а, наверное, руководителя, который всячески идёт на контакт с заявителями и пытается искренне помочь. Наверное Вадим Игоревич остался в МФЦ из «старой команды» и не разучился исполнять предназначение сотрудника многофункционального центра.

Центральный МФЦ — гниющая цитадель зла. Тут Вам и Жанна Георгиевна — ополоумевшая старая скряга, посылающая заявителей в любом удобном случае, когда компетенция из 3х заученных фраз подходит к своему логическому пределу, и Алик Борисович, нахальный, мерзкий парень, относящийся к заявителям как типичный чиновник высокого уровня — плюёт на проблемы с ухмылками (хотя от тех же коллег, довольно часто приходится слышать истории о том что некоторые проблемы, связанные с услугами Росреестра можно решить через него, за некоторые суммы денег). Ну и вишенкой на торте этого апокалипсиса является директор сего учреждения — Сергей Лапин. Хотя на вид вроде смышлёный малый, не отличающийся надменным внешним видом — этот человек окружил себя своей (некомпетентной, хамовитой и самонадеянной) командой, которые из достижений имеют лишь умение оскорблять людей, занимающих более низкое трудовое положение среди коллектива.

Так о чём я в итоге то, а то читатели не поймут сразу всего намерения. Я хотел бы, чтобы все читатели ПриветСочи и жители нашего города, а если повезёт, то и руководство краевого МФЦ, обратило внимание на ужас, творящийся в стенах данного заведения. Помогите нашему городу избавиться от последнего огласка «пахомовщины» в нашем городе. Избавим наш любимый город от изнурительных очередей и оглобы коррупционеров, наживающихся на простых гражданах, вынужденных томиться в очередях, в то время как «близкое окружение» и «спонсоры» попадают в окна вне очереди!

А Вас Сергей Владимирович, я бы счел человеком чести, если бы Вы после фееричного пьяного кульбита, исполненного в апогее новогоднего корпоративна(видеозапись которого, так же быстро была удалена с известного видео сайта), ушли со своего поста сами!

Самое КРУПНОЕ мошенничество в России!

  • 17 февраля 2020, 18:31
  • Nodar
  • 1