Прикосновение к Каннским львам в «Люксор IMAX».
Вчера, 20 сентября 2014 года, довелось заглянуть в глаза золотому льву и одной из первых в стране увидеть программу 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», с 15 по 21 июня 2014 года.
]Презентация роликов-победителей состоялась в кинокомплексе «Люксор IMAX» ТРЦ «МореМолл» и стала частью праздничной программы, прошедшей под флагом «МегаФона».
Не обошлось и без очередного муляжа в виде болида Формулы 1, скромно стоящего в холле 1 этажа.
На фоне многочисленных мировых фестивалей «Каннские Львы» — одно из самых престижных и ярких событий рекламной и маркетинговой индустрии.
История «Львов» началась в далеком 1954 году, когда европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами, представляющими киноиндустрию, также заслуживают самого широкого признания.
Так был основан фестиваль рекламных роликов, который изначально кочевал между Каннами и Венецией, лишь с 1977 года обретя постоянным местом проведения город Канны во Франции.
Нам со львами не особенно везло с 1991 года, когда впервые поднявшая голову и осознавшая себя серьезной индустрией отечественная реклама представила первые ролики на суд жюри.
В этом же году фестиваль стал историческим для России, так как именно Компания «МегаФон» и агентство AXIS стали обладателями в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при номинации «Инновация».
Почему Сочи стал первым после Канн городом России, где продемонстрирована программа фестиваля?
Хотя бы потому что без нашего города этот лев так бы и остался далекой мечтой.
Золотой лев стал наградой за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи.
При помощи технологии, созданной на основе знаменитой игрушки, не имеющей аналогов в мире, и состоящей из 11000 поршней, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. Подвижная стена за время Олимпиады показала миру лица 140 тысяч человек и полюбилась пользователям соцсетей как самое невероятное селфи в мире.
Описывать программу фестиваля, посетившего нас на 1 короткий день и длившуюся примерно 1,5 часа, крайне сложно.
90 минут в окружении изумительных рекламных произведений, демонстрирующих изобретательность ума, тонкое, а иногда и не очень, чувство юмора современных рекламистов, красивейшие картинки и тренды будущего.
Здесь совершенно нет переходов от шокирующих социальных роликов до невероятно ироничных историй в номинации «Фильм» и «Фильм Крафт», снятых по всем законам большого кино.
Например, после очаровательнейшей рекламы Fiat 500, слоган которой " Размер Вашего автомобиля не имеет значения" завершается фееричным «Имеет значение лишь размер Вашей яхты» зал дружно хохотал и аплодировал.
Малазийская социальная реклама, пропагандирующая добровольное посмертное донорство органов, нереальна по своей силе и лаконичности. «Продолжайте жить в других».
1, 5 часа в совершенно жизненном стиле смешавшие в себя все, от спорта и пива, до интернет-магазинов подарков и многочисленнейшая реклама автомобилей от WAG.
И конечно же, завершал программу лучший ролик со шпагатом Ван Дамма, «всего лишь» иллюстрирующий надежность тягачей от Volvo.
Итак, 27 сентября следующей остановкой Львов станет Казань, далее 10 октября Санкт-Петербург, 24 октября Москва, 5 декабря Екатеринбург,12 декабря Ростов-на-Дону, 19 декабря Новосибирск и 23 декабря тур завершится в Нижнем Новгороде.
Ниже Золотые львы 2011 года. Одна из самых любимых моих подборок.
">
]Презентация роликов-победителей состоялась в кинокомплексе «Люксор IMAX» ТРЦ «МореМолл» и стала частью праздничной программы, прошедшей под флагом «МегаФона».
Не обошлось и без очередного муляжа в виде болида Формулы 1, скромно стоящего в холле 1 этажа.
На фоне многочисленных мировых фестивалей «Каннские Львы» — одно из самых престижных и ярких событий рекламной и маркетинговой индустрии.
История «Львов» началась в далеком 1954 году, когда европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами, представляющими киноиндустрию, также заслуживают самого широкого признания.
Так был основан фестиваль рекламных роликов, который изначально кочевал между Каннами и Венецией, лишь с 1977 года обретя постоянным местом проведения город Канны во Франции.
Нам со львами не особенно везло с 1991 года, когда впервые поднявшая голову и осознавшая себя серьезной индустрией отечественная реклама представила первые ролики на суд жюри.
В этом же году фестиваль стал историческим для России, так как именно Компания «МегаФон» и агентство AXIS стали обладателями в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при номинации «Инновация».
Почему Сочи стал первым после Канн городом России, где продемонстрирована программа фестиваля?
Хотя бы потому что без нашего города этот лев так бы и остался далекой мечтой.
Золотой лев стал наградой за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи.
При помощи технологии, созданной на основе знаменитой игрушки, не имеющей аналогов в мире, и состоящей из 11000 поршней, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. Подвижная стена за время Олимпиады показала миру лица 140 тысяч человек и полюбилась пользователям соцсетей как самое невероятное селфи в мире.
Описывать программу фестиваля, посетившего нас на 1 короткий день и длившуюся примерно 1,5 часа, крайне сложно.
90 минут в окружении изумительных рекламных произведений, демонстрирующих изобретательность ума, тонкое, а иногда и не очень, чувство юмора современных рекламистов, красивейшие картинки и тренды будущего.
Здесь совершенно нет переходов от шокирующих социальных роликов до невероятно ироничных историй в номинации «Фильм» и «Фильм Крафт», снятых по всем законам большого кино.
Например, после очаровательнейшей рекламы Fiat 500, слоган которой " Размер Вашего автомобиля не имеет значения" завершается фееричным «Имеет значение лишь размер Вашей яхты» зал дружно хохотал и аплодировал.
Малазийская социальная реклама, пропагандирующая добровольное посмертное донорство органов, нереальна по своей силе и лаконичности. «Продолжайте жить в других».
1, 5 часа в совершенно жизненном стиле смешавшие в себя все, от спорта и пива, до интернет-магазинов подарков и многочисленнейшая реклама автомобилей от WAG.
И конечно же, завершал программу лучший ролик со шпагатом Ван Дамма, «всего лишь» иллюстрирующий надежность тягачей от Volvo.
Итак, 27 сентября следующей остановкой Львов станет Казань, далее 10 октября Санкт-Петербург, 24 октября Москва, 5 декабря Екатеринбург,12 декабря Ростов-на-Дону, 19 декабря Новосибирск и 23 декабря тур завершится в Нижнем Новгороде.
Ниже Золотые львы 2011 года. Одна из самых любимых моих подборок.
">
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьso3537
moriarti13
so3537
DenisIrskiy
so3537
DenisIrskiy
so3537
daniil-sochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.