Международный аэропорт Сочи обслужил первый рейс компании Победа. Low-cost: попытка номер четыре

Сегодня ночью событие произошло весьма знаменательное для среднестатистической единицы пассажиропотока, основу которого в подавляющем большинстве случаев составляют гости черноморского побережья Кубани вообще и жители данного города в частности, безусловно, небезынтересное.

В международном аэропорту Сочи совершил посадку первый рейс на регулярной основе новой авиакомпании, созданной волевым усилием менеджмента компании Аэрофлот, вставшей на рельсы демонополизации рынка авиаперевозок. Собственной инициативой Аэрофлота любезность, оказанную нам одной из наиболее крупных авиакомпаний страны, считать сложно, поскольку на 100% дочернее предприятие создано в рамках выполнения президентского поручения. Но тем не менее создание указанной авиакомпании — это все же любезность. Тем более с поправкой на экономические неурядицы внутри страны, внешнее влияние, курсовые колебания национальной валюты, значительно увеличившиеся южные не беспроблемные территории, что, разумеется, лишний раз привлекло внимание необходимости решения давно назревшей проблемы: отсутствия возможности уже который год осуществлять доступные, низкобюджетные региональные перелеты.

Первые попытки предпринимались еще с 2009 года, когда нашумевшие дискаунтеры SkyExpress и Авианова серьезно заявили о себе, приобщив к активному использованию авиасообщений даже те категории граждан, прежде не рассматривавших воздушный транспорт как средство передвижения ввиду высокой стоимости перелетов. К великому сожалению, впоследствии Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификаты эксплуатантов, обе компании прекратили деятельность из-за ухудшения производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности. Помимо прочего, в числе причин приведших к краху назывались не только отсутствие конкуренции между аэропортами, непрозрачность рынка обслуживания и работы инфраструктуры аэропортов, но и несовершенство законодательства. Даже то же отсутствие возможности организации продаж невозвратных билетов, что в ряде случаев является необходимым для работы лоукостера атрибутом.

Современная, третья попытка переломить ситуацию была предпринята совсем недавно. Вслед за подписанием договора о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов Российской Федерации, вполне себе остро встал вопрос о транспортной интеграции городов полуострова. Учитывая жесткую позицию Украины и подавляющего большинства стран-членов ООН, не признающих ни отделения Крыма от Украины, ни его вхождения в состав России, а также агрессивную экономическую политику в отношении указанной территории в частности и России вообще, был принят ряд мер по организации перевозки граждан, буквально " в ручном режиме". Создана авиакомпания «Добролет», пострадавшая, однако, от очередного ужесточения пакета экономических санкций, вплоть до невозможности осуществлять деятельность.

И вот наконец попытка номер четыре. Основанная 16 сентября 2014 года на смену прекратившему полёты из-за санкций ЕС Добролёта авиакомпания Победа.



Первый Boeing 737-800 NG прибыл в Сочи из базового международного аэропорта Внуково шестого дня в 21:20:
2.


Первый регулярный рейс встречен традиционным приветствием:
3.


В отличие от трех прошлых инкарнаций авиакомпаний, способных предоставить наиболее низкую стоимость перелета и достойно конкурировать в стоимости билета не только с другими авиаперевозчиками, но с железнодорожным и автомобильным транспортом, пассажиры имеют возможность пользоваться услугами телетрапов и выход производится непосредственно в здание аэровокзала:
4.


5.


Начинается обслуживание борта:
6.


Рейс оборотный, стоянка минимальная:
7.


Выгрузил багаж, загрузил багаж:
8.


Принял на борт пассажиров и восвояси:
9.


10.


Пассажиропоток, ага:
11.


По состоянию на сейчас рейсы осуществляются лишь только два раза в неделю, при этом по удобству ориентированы в первую очередь на организацию программы выходного дня в Сочи:
12.


Первые пассажиры. 185 человек из 189 возможных.
13.


Да, действительно, у дискаунтеров свои особенности. Стоимость билета одного пассажира без багажа, дополнительных услуг и сборов начинается от психологически важной отметки 999 рублей, но при последовательном добавлении опций спокойно поднимается до общепринятых на рынке отметок. К примеру, билет среднестатистической московской сноубордистки с инвентарем и коньками обошелся в одиннадцать с небольшим тысяч рублей притом, что даже воду на борту приходится просить дополнительно.

Но тем не менее, остается возможность лететь за значительно меньшую стоимость:
14.


Будем посмотреть, как именно зарекомендует себя ООО «Бюджетный перевозчик»:
15.


PS: во вполне обозримом будущем гостей и жителей города, по всей видимости, вполне могут ожидать приятные сюрпризы от компании авиаперевозчика, но мы пока воздержимся от дальнейших спойлеров.

  • +51
  • 07 февраля 2015, 16:53
  • ree4

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+
Ну уж совсем не кошернобюджетно за 11тыров, при объявленной нижней цене в 999 целковых. Это же на обычного пассажира с багажом накрутка в 1200% от минималки. Тогда надо авиаперевозчика назвать не «Победа», а «Лоховоз».
За фоторепортаж категорически плюсую.
avatar

Skif

  • 07 февраля 2015, 17:13
+
Ну уж совсем не кошернобюджетно за 11тыров, при объявленной нижней цене в 999 целковых. Это же на обычного пассажира с багажом накрутка в 1200% от минималки. Тогда надо авиаперевозчика назвать не «Победа», а «Лоховоз».
Феерическая чушь.

Габаритный багаж выводит перелет на обыкновенный ценник.

Лоукост это не «везем на халяву всех». Лоукост это везем не навяливая левые услуги в стоимость билета.

Летишь с ручной кладью — летишь за шапку сухарей. Перезагрузите калькулятор и посчитайте сызнова для человека со среднестатистического объема рюкзаком. Вот это да, это лоукост.
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 17:17
+
Летишь с ручной кладью — летишь за шапку сухарей. Перезагрузите калькулятор и посчитайте сызнова для человека со среднестатистического объема рюкзаком. Вот это да, это лоукост.
Феерическая чушь! :)
А теперь посчитайте сколько разница у европейских лоукостеров.
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 17:19
+
Хотя с нынешним курсом :(((
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 17:22
+
Открываю сайт настоящего лоукостера
www.ryanair.com/en/cheap-flights/?price=250&limit=15&offset=0&from=HHN&to=&out-date-start=2015-02-08&out-date-end=2015-04-09&in-date-start=2015-02-08&in-date-end=2015-04-09&roundtrip=0&min-trip=3&max-trip=7&view=map
Рига-Франкфурт — 15 + 19 Евро = 35 Евро за туда обратно. * 78руб = 2730руб
avatar

barm

  • 08 февраля 2015, 08:57


+
Феерическая чушь! :)
А теперь посчитайте сколько разница у европейских лоукостеров.
В Европе оно да, оно хорошо. Оно замечательно, я не спорю.

Два лоукостера до этого, работающие по западным моделям в условиях нашей мрачной реальности двинули кони.

Считай европейские разницы, не считай — мне, здесь и сейчас все одно без разницы. По десятке в минимуме в межсезонье в Москву и обратно. Победа заявила цену в половину.

Лоукост, не лоукост — назови хоть Сьюзи.

В данный момент в текущей обстановке более дешевой авиакомпании, которой можно будет на постоянной основе, а не от распродажи к распродаже по случаю, планировать перелет есть у меня?

Или все же только Победа? Э?
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 17:23
+
Одна беда: Внуково :)
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 17:30
+
С таким ценником выбирать не приходится.

А так-то выбора — завались теперь. Летать откуда угодно и куда угодно. И почем угодно.

Ну а мы всяко подождем, как оно пойдет.
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 17:41
+
Ну а мы всяко подождем, как оно пойдет.
Да-да :) Но пожелаем удачи!
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 17:46
+
А в чём разница между европейскими лоукостерами? Вопрос риторический.
Летал до Парижа на лоукостере из одного Швейцарского аэропорта — так получилось, за 1.5 часа надо было быть там…
Хотел повезти бутылку коньяка, сказали на борт брать нельзя, только в багаж сдавать. С собой ручная кладь была, пришлось сдавать как багаж и заплатил 30 евриков сверху (франками вышло бы чутку дешевле), это где-то 35% от стоимости билета.
Плюс ко всему прочему для экономии самолёт был пропелерный, плюс взбираться по лестнице без телетрапа, хотя с этого же аэропорта летал реактивными с телетрапом.
Так что весьма шикарно для лоукостера, но думая вряд ли они не подрежут
перечень услуг, всё таки телетрап — это лишние деньги для лоукостера.
avatar

viroman

  • 07 февраля 2015, 21:14
+
Летал до Парижа на лоукостере из одного Швейцарского аэропорта — так получилось, за 1.5 часа надо было быть там…
Хотел повезти бутылку коньяка, сказали на борт брать нельзя, только в багаж сдавать. С собой ручная кладь была, пришлось сдавать как багаж и заплатил 30 евриков сверху (франками вышло бы чутку дешевле), это где-то 35% от стоимости билета.
Спасибо! Поржал :)
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 21:58
+
я теперь этот коньяк часто вспоминаю
avatar

viroman

  • 07 февраля 2015, 22:20
+
Не, так Вы ещё чачи возьмите пару литров и прите с честным лицом, типа ничё не знаю, мне не писали :)
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 22:24
+
так низзя с пустыми руками :) всё таки по делам
avatar

viroman

  • 07 февраля 2015, 22:39
+
Багаж, мой друг, багаж :)))
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 22:52
+
Феерическая чушь.
Отнюдь. Чушь, это та ценовая вилка, которую выставляет лоукостер. На европах нет умножения ценообразования в арифметической прогрессии. Так что базовая сумма притянута сильно за уши.
Как говорится " не можешь предотвратить пьянку, возглавь ее", вот Аэрофлот и возглавил, ибо раньше страдал от демпинга первых российских лоукостеров.
avatar

Skif

  • 07 февраля 2015, 23:37
+
пассажиры имеют возможность пользоваться услугами телетрапов и выход производится непосредственно в здание аэровокзала
Шьорт, а почему сам Аэрофлот этим не пользуется. А то последнее время, как не прилечу, так через телетрап и просто трап на перрон и в автобус.
Что-то пошло не так в консерватории… :(
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 17:18


+
Шьорт, а почему сам Аэрофлот этим не пользуется.
Кто его знает. Ютэйр в предбанкротном состоянии и тот паркуется как положено.
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 17:19
+
Так они любят прилепить телетрап и из него всех в автобус загонять.
Но что хочется отметить, это что есть ещё хуже аэропорты :)))
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 17:23
+
Так они любят прилепить телетрап и из него всех в автобус загонять.
Прикол.

Не часто последнее время гоняю, и на такое дело не везло.
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 17:25
+
Судьба, аднака…
avatar

moriarti13

  • 07 февраля 2015, 19:40
+
ближайшее воскресение билет за десятку.......https://booking.pobeda.aero/(S(zw115bbf4fbnyb45rlppknf2))/ScheduleSelect.aspx родитель нервно курит
avatar

samsemenych

  • 07 февраля 2015, 17:35
+
На «30 Seconds to Mars» в Шайбу из Москвы и обратно.
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 17:45
+
Оо, с вашей помощью узнал, что они будут у нас :)
avatar

rubikon

  • 07 февраля 2015, 17:50
+
Брат летит 24 марта из Москвы — взял билет за 2750. У Победы же направление, 22 марта — 2993.
avatar

rubikon

  • 07 февраля 2015, 17:47
+
Много слов, а суть-то где? Сколько стоит, когда будет летать, есть ли прогресс? Да хоть хреном назови, мне важно именно это!
avatar

Victyasochi

  • 07 февраля 2015, 17:50
+
Много слов, а суть-то где?
Суть поста, мало слов:

/begin/
Первый регулярный рейс АК Победа прилетел.
Уииииииии!
/end/

Сколько стоит, когда будет летать, есть ли прогресс?

Это уже для самостоятельной работы. Какой смысл говорить о ценах, если они все разные.

https://www.pobeda.aero/ru/
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 20:30
+
летает два раза в неделю, как цену ставят непонятно
не получился скрин
Информация о маршруте
СочиМосква (Внуково)
Вс, 15 фев 2015
18:4521:05
1 × Взрослый
9 999,00 руб.
Таксы и сборы 651,00 руб.
Стоимость перелета 9 999,00 руб.
Общая стоимость 10 650,00 руб.
avatar

samsemenych

  • 07 февраля 2015, 18:17
+
Це хайкоустер какой-то
avatar

Karlopapa

  • 07 февраля 2015, 19:47
+
Так же как и на авианове. Хрен поймешь. Но и в Екатеринбург можно было за 500 рублей улететь. А Можно было и за 10000.
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 20:21
+
странный ребрендинг www.dobrolet.com/
avatar

rootwing

  • 07 февраля 2015, 19:38
+
Что именно странного? В чем странность?
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 20:20
+
странность в отношение истории ....Добролёт
avatar

rootwing

  • 07 февраля 2015, 20:31
+
Перефразирую. В чем именно по-вашему заключается собственно говоря странность?
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 20:37
+
истории ,… Добролет это заднее слово
так же как Люфтганза ( пилоты этой компании во времена Гитлера
любили выполнять транспортные полеты, с бомбами и пулеметами)
и санкции после победы, эту компанию не задели…
а историческое название Добролёт, мало того что было ,… упразднено, и опять осталось в истории… вот в этом странность
avatar

rootwing

  • 08 февраля 2015, 11:18
+
avatar

rootwing

  • 08 февраля 2015, 21:34
+
свежак
avatar

Arsik

  • 07 февраля 2015, 19:38
+
обрезаны цены, ссылка на изображение
privetsochi.ru/uploads/images/00/42/30/2015/02/07/f6176123ea.jpg
avatar

Arsik

  • 07 февраля 2015, 19:40
+
Заводы — рабочим
Землю — крестьянам
Ништяки — паксам!
avatar

Framer

  • 07 февраля 2015, 21:20
+
Ништяки — паксам!
На Эмиратах и Сингапурах :)
avatar

Pablo

  • 07 февраля 2015, 22:01
+
Ничему санкции не научили. Опять на все тех же боингах летают, поддерживая своим рублем доллар и экономику главного врага.
Чем их Суперджет не устроил?
avatar

FanatOf80s

  • 07 февраля 2015, 23:52
+
Чем их Суперджет не устроил?
Дорого выходит :)
avatar

Pablo

  • 08 февраля 2015, 05:56
+
А боинг чо, дешевле?
avatar

FanatOf80s

  • 08 февраля 2015, 10:44
+
А эксплуатации, походу, дешевле :)
avatar

Pablo

  • 08 февраля 2015, 14:44
+
Притом что Суперджет специально для аэрофлота делали
avatar

FanatOf80s

  • 08 февраля 2015, 16:59
+
И они теперь счастливо стоят на перроне :)
avatar

Pablo

  • 08 февраля 2015, 17:02
+
Про лоукосты…
Исключительно со слов моей приятельницы — гражданки Франции: как все посчитаешь — доплаты за багаж, некоторые нюансы и т.д. — проще взять билеты на не низкостоящую авиакомпанию, чем на лоукостер. Вот как-то так.
avatar

vredniyzlyden

  • 08 февраля 2015, 00:03


+
Исключительно со слов моей приятельницы — гражданки Франции: как все посчитаешь — доплаты за багаж, некоторые нюансы и т.д. — проще взять билеты на не низкостоящую авиакомпанию, чем на лоукостер. Вот как-то так.
Лоукост на то и лоукост, что не предназначен для перелетов с двумя чемоданами по 30кг на рыло, колясками, баулами всякой хрени и прочими «радостями» семейных туров. А студентам, у которых все вещи в маленький рюкзак умещаются самое оно.
avatar

barm

  • 08 февраля 2015, 09:04
+
Уииииии, я вечный студент — умещаюсь в одном рюкзаке!
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 12:01
+
Ни хрена себе лоукост…

А это просто обычная, «дорогая» авиакомпания на те же даты:
avatar

hogust

  • 08 февраля 2015, 08:25
+
А видео красивого ни у кого нет?
У меня снять не получилось
avatar

knots

  • 08 февраля 2015, 18:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.