Международный аэропорт Сочи обслужил первый рейс компании Победа. Low-cost: попытка номер четыре
Сегодня ночью событие произошло весьма знаменательное для среднестатистической единицы пассажиропотока, основу которого в подавляющем большинстве случаев составляют гости черноморского побережья Кубани вообще и жители данного города в частности, безусловно, небезынтересное.
В международном аэропорту Сочи совершил посадку первый рейс на регулярной основе новой авиакомпании, созданной волевым усилием менеджмента компании Аэрофлот, вставшей на рельсы демонополизации рынка авиаперевозок. Собственной инициативой Аэрофлота любезность, оказанную нам одной из наиболее крупных авиакомпаний страны, считать сложно, поскольку на 100% дочернее предприятие создано в рамках выполнения президентского поручения. Но тем не менее создание указанной авиакомпании — это все же любезность. Тем более с поправкой на экономические неурядицы внутри страны, внешнее влияние, курсовые колебания национальной валюты, значительно увеличившиеся южные не беспроблемные территории, что, разумеется, лишний раз привлекло внимание необходимости решения давно назревшей проблемы: отсутствия возможности уже который год осуществлять доступные, низкобюджетные региональные перелеты.
Первые попытки предпринимались еще с 2009 года, когда нашумевшие дискаунтеры SkyExpress и Авианова серьезно заявили о себе, приобщив к активному использованию авиасообщений даже те категории граждан, прежде не рассматривавших воздушный транспорт как средство передвижения ввиду высокой стоимости перелетов. К великому сожалению, впоследствии Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификаты эксплуатантов, обе компании прекратили деятельность из-за ухудшения производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности. Помимо прочего, в числе причин приведших к краху назывались не только отсутствие конкуренции между аэропортами, непрозрачность рынка обслуживания и работы инфраструктуры аэропортов, но и несовершенство законодательства. Даже то же отсутствие возможности организации продаж невозвратных билетов, что в ряде случаев является необходимым для работы лоукостера атрибутом.
Современная, третья попытка переломить ситуацию была предпринята совсем недавно. Вслед за подписанием договора о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов Российской Федерации, вполне себе остро встал вопрос о транспортной интеграции городов полуострова. Учитывая жесткую позицию Украины и подавляющего большинства стран-членов ООН, не признающих ни отделения Крыма от Украины, ни его вхождения в состав России, а также агрессивную экономическую политику в отношении указанной территории в частности и России вообще, был принят ряд мер по организации перевозки граждан, буквально " в ручном режиме". Создана авиакомпания «Добролет», пострадавшая, однако, от очередного ужесточения пакета экономических санкций, вплоть до невозможности осуществлять деятельность.
И вот наконец попытка номер четыре. Основанная 16 сентября 2014 года на смену прекратившему полёты из-за санкций ЕС Добролёта авиакомпания Победа.
Первый Boeing 737-800 NG прибыл в Сочи из базового международного аэропорта Внуково шестого дня в 21:20:
2.
Первый регулярный рейс встречен традиционным приветствием:
3.
В отличие от трех прошлых инкарнаций авиакомпаний, способных предоставить наиболее низкую стоимость перелета и достойно конкурировать в стоимости билета не только с другими авиаперевозчиками, но с железнодорожным и автомобильным транспортом, пассажиры имеют возможность пользоваться услугами телетрапов и выход производится непосредственно в здание аэровокзала:
4.
5.
Начинается обслуживание борта:
6.
Рейс оборотный, стоянка минимальная:
7.
Выгрузил багаж, загрузил багаж:
8.
Принял на борт пассажиров и восвояси:
9.
10.
Пассажиропоток, ага:
11.
По состоянию на сейчас рейсы осуществляются лишь только два раза в неделю, при этом по удобству ориентированы в первую очередь на организацию программы выходного дня в Сочи:
12.
Первые пассажиры. 185 человек из 189 возможных.
13.
Да, действительно, у дискаунтеров свои особенности. Стоимость билета одного пассажира без багажа, дополнительных услуг и сборов начинается от психологически важной отметки 999 рублей, но при последовательном добавлении опций спокойно поднимается до общепринятых на рынке отметок. К примеру, билет среднестатистической московской сноубордистки с инвентарем и коньками обошелся в одиннадцать с небольшим тысяч рублей притом, что даже воду на борту приходится просить дополнительно.
Но тем не менее, остается возможность лететь за значительно меньшую стоимость:
14.
Будем посмотреть, как именно зарекомендует себя ООО «Бюджетный перевозчик»:
15.
PS: во вполне обозримом будущем гостей и жителей города, по всей видимости, вполне могут ожидать приятные сюрпризы от компании авиаперевозчика, но мы пока воздержимся от дальнейших спойлеров.
В международном аэропорту Сочи совершил посадку первый рейс на регулярной основе новой авиакомпании, созданной волевым усилием менеджмента компании Аэрофлот, вставшей на рельсы демонополизации рынка авиаперевозок. Собственной инициативой Аэрофлота любезность, оказанную нам одной из наиболее крупных авиакомпаний страны, считать сложно, поскольку на 100% дочернее предприятие создано в рамках выполнения президентского поручения. Но тем не менее создание указанной авиакомпании — это все же любезность. Тем более с поправкой на экономические неурядицы внутри страны, внешнее влияние, курсовые колебания национальной валюты, значительно увеличившиеся южные не беспроблемные территории, что, разумеется, лишний раз привлекло внимание необходимости решения давно назревшей проблемы: отсутствия возможности уже который год осуществлять доступные, низкобюджетные региональные перелеты.
Первые попытки предпринимались еще с 2009 года, когда нашумевшие дискаунтеры SkyExpress и Авианова серьезно заявили о себе, приобщив к активному использованию авиасообщений даже те категории граждан, прежде не рассматривавших воздушный транспорт как средство передвижения ввиду высокой стоимости перелетов. К великому сожалению, впоследствии Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификаты эксплуатантов, обе компании прекратили деятельность из-за ухудшения производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности. Помимо прочего, в числе причин приведших к краху назывались не только отсутствие конкуренции между аэропортами, непрозрачность рынка обслуживания и работы инфраструктуры аэропортов, но и несовершенство законодательства. Даже то же отсутствие возможности организации продаж невозвратных билетов, что в ряде случаев является необходимым для работы лоукостера атрибутом.
Современная, третья попытка переломить ситуацию была предпринята совсем недавно. Вслед за подписанием договора о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов Российской Федерации, вполне себе остро встал вопрос о транспортной интеграции городов полуострова. Учитывая жесткую позицию Украины и подавляющего большинства стран-членов ООН, не признающих ни отделения Крыма от Украины, ни его вхождения в состав России, а также агрессивную экономическую политику в отношении указанной территории в частности и России вообще, был принят ряд мер по организации перевозки граждан, буквально " в ручном режиме". Создана авиакомпания «Добролет», пострадавшая, однако, от очередного ужесточения пакета экономических санкций, вплоть до невозможности осуществлять деятельность.
И вот наконец попытка номер четыре. Основанная 16 сентября 2014 года на смену прекратившему полёты из-за санкций ЕС Добролёта авиакомпания Победа.
Первый Boeing 737-800 NG прибыл в Сочи из базового международного аэропорта Внуково шестого дня в 21:20:
2.
Первый регулярный рейс встречен традиционным приветствием:
3.
В отличие от трех прошлых инкарнаций авиакомпаний, способных предоставить наиболее низкую стоимость перелета и достойно конкурировать в стоимости билета не только с другими авиаперевозчиками, но с железнодорожным и автомобильным транспортом, пассажиры имеют возможность пользоваться услугами телетрапов и выход производится непосредственно в здание аэровокзала:
4.
5.
Начинается обслуживание борта:
6.
Рейс оборотный, стоянка минимальная:
7.
Выгрузил багаж, загрузил багаж:
8.
Принял на борт пассажиров и восвояси:
9.
10.
Пассажиропоток, ага:
11.
По состоянию на сейчас рейсы осуществляются лишь только два раза в неделю, при этом по удобству ориентированы в первую очередь на организацию программы выходного дня в Сочи:
12.
Первые пассажиры. 185 человек из 189 возможных.
13.
Да, действительно, у дискаунтеров свои особенности. Стоимость билета одного пассажира без багажа, дополнительных услуг и сборов начинается от психологически важной отметки 999 рублей, но при последовательном добавлении опций спокойно поднимается до общепринятых на рынке отметок. К примеру, билет среднестатистической московской сноубордистки с инвентарем и коньками обошелся в одиннадцать с небольшим тысяч рублей притом, что даже воду на борту приходится просить дополнительно.
Но тем не менее, остается возможность лететь за значительно меньшую стоимость:
14.
Будем посмотреть, как именно зарекомендует себя ООО «Бюджетный перевозчик»:
15.
PS: во вполне обозримом будущем гостей и жителей города, по всей видимости, вполне могут ожидать приятные сюрпризы от компании авиаперевозчика, но мы пока воздержимся от дальнейших спойлеров.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернутькошернобюджетно за 11тыров, при объявленной нижней цене в 999 целковых. Это же на обычного пассажира с багажом накрутка в 1200% от минималки. Тогда надо авиаперевозчика назвать не «Победа», а «Лоховоз».За фоторепортаж категорически плюсую.
Skif
Габаритный багаж выводит перелет на обыкновенный ценник.
Лоукост это не «везем на халяву всех». Лоукост это везем не навяливая левые услуги в стоимость билета.
Летишь с ручной кладью — летишь за шапку сухарей. Перезагрузите калькулятор и посчитайте сызнова для человека со среднестатистического объема рюкзаком. Вот это да, это лоукост.
ree4
А теперь посчитайте сколько разница у европейских лоукостеров.
Pablo
Pablo
www.ryanair.com/en/cheap-flights/?price=250&limit=15&offset=0&from=HHN&to=&out-date-start=2015-02-08&out-date-end=2015-04-09&in-date-start=2015-02-08&in-date-end=2015-04-09&roundtrip=0&min-trip=3&max-trip=7&view=map
Рига-Франкфурт — 15 + 19 Евро = 35 Евро за туда обратно. * 78руб = 2730руб
barm
Два лоукостера до этого, работающие по западным моделям в условиях нашей мрачной реальности двинули кони.
Считай европейские разницы, не считай — мне, здесь и сейчас все одно без разницы. По десятке в минимуме в межсезонье в Москву и обратно. Победа заявила цену в половину.
Лоукост, не лоукост — назови хоть Сьюзи.
В данный момент в текущей обстановке более дешевой авиакомпании, которой можно будет на постоянной основе, а не от распродажи к распродаже по случаю, планировать перелет есть у меня?
Или все же только Победа? Э?
ree4
Pablo
А так-то выбора — завались теперь. Летать откуда угодно и куда угодно. И почем угодно.
Ну а мы всяко подождем, как оно пойдет.
ree4
Pablo
Летал до Парижа на лоукостере из одного Швейцарского аэропорта — так получилось, за 1.5 часа надо было быть там…
Хотел повезти бутылку коньяка, сказали на борт брать нельзя, только в багаж сдавать. С собой ручная кладь была, пришлось сдавать как багаж и заплатил 30 евриков сверху (франками вышло бы чутку дешевле), это где-то 35% от стоимости билета.
Плюс ко всему прочему для экономии самолёт был пропелерный, плюс взбираться по лестнице без телетрапа, хотя с этого же аэропорта летал реактивными с телетрапом.
Так что весьма шикарно для лоукостера, но думая вряд ли они не подрежут
перечень услуг, всё таки телетрап — это лишние деньги для лоукостера.
viroman
Pablo
viroman
Pablo
viroman
Pablo
Как говорится " не можешь предотвратить пьянку, возглавь ее", вот Аэрофлот и возглавил, ибо раньше страдал от демпинга первых российских лоукостеров.
Skif
Что-то пошло не так в консерватории… :(
Pablo
ree4
Но что хочется отметить, это что есть ещё хуже аэропорты :)))
Pablo
Не часто последнее время гоняю, и на такое дело не везло.
ree4
moriarti13
samsemenych
ree4
rubikon
rubikon
Victyasochi
/begin/
Первый регулярный рейс АК Победа прилетел.
Уииииииии!
/end/
Это уже для самостоятельной работы. Какой смысл говорить о ценах, если они все разные.
https://www.pobeda.aero/ru/
ree4
не получился скрин
Информация о маршруте
СочиМосква (Внуково)
Вс, 15 фев 2015
18:4521:05
1 × Взрослый
9 999,00 руб.
Таксы и сборы 651,00 руб.
Стоимость перелета 9 999,00 руб.
Общая стоимость 10 650,00 руб.
samsemenych
Karlopapa
ree4
rootwing
ree4
rootwing
ree4
так же как Люфтганза ( пилоты этой компании во времена Гитлера
любили выполнять транспортные полеты, с бомбами и пулеметами)
и санкции после победы, эту компанию не задели…
а историческое название Добролёт, мало того что было ,… упразднено, и опять осталось в истории… вот в этом странность
rootwing
rootwing
Arsik
privetsochi.ru/uploads/images/00/42/30/2015/02/07/f6176123ea.jpg
Arsik
Землю — крестьянам
Ништяки — паксам!
Framer
Pablo
Чем их Суперджет не устроил?
FanatOf80s
Pablo
FanatOf80s
Pablo
FanatOf80s
Pablo
Исключительно со слов моей приятельницы — гражданки Франции: как все посчитаешь — доплаты за багаж, некоторые нюансы и т.д. — проще взять билеты на не низкостоящую авиакомпанию, чем на лоукостер. Вот как-то так.
vredniyzlyden
barm
moriarti13
А это просто обычная, «дорогая» авиакомпания на те же даты:
hogust
У меня снять не получилось
knots
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.