Объем покупок в интернет-магазинах вырос на 30%

Многие сочинцы успели оценить удобство и безопасность покупок, совершаемых через интернет. Создание интернет-магазина стало большим шагом навстречу покупателям и со стороны одного из лидеров рынка электроники и бытовой техники «М.Видео».

Начало 2016 года ознаменовалось ростом на онлайн — покупки во всех секторах. Но даже на этом оптимистичном фоне интернет-магазин «М.Видео» демонстрирует двойные показатели роста! Причиной этому представители сети называют стимулирующие акции, такие как «Киберпонедельник» или «Черная пятница», постоянный раздел со скидками на сайте «Успей купить», а также программу «Гарантия лучшей цены», «Успей купить» и другие, в ходе которых можно- все они позволяют приобрести технику значительно дешевле.

Сейчас «М.Видео» предлагает удобный онлайн-магазин, где каждый покупатель может ознакомиться и приобрести нужный товар. Адаптивный дизайн сайта позволяет одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. Удобный фильтр и возможность сравнения товаров на сайте поможет определить нужный товар. По любым вопросам, касающимся выбора или приобретения товаров, можно обратиться за помощью к консультантам по горячей линии. На сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное количество времени. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку.



«Более 50% наших покупателей начинают свою коммуникацию с «М.Видео» именно в интернете – зайдя на наш сайт для выбора товара. Онлайн-витрина является продолжением полки розничных магазинов с расширенным выборов цветов или нестандартными размерами той или иной техники. Покупатель может оплатить покупку банковской картой на сайте, наличными или картой курьеру при доставке на дом. При выборе самовывоза покупатель вправе выбрать оплату картой или наличными на кассе магазина.» — сообщил сайту «ПриветСочи» директор магазина «М.Видео» в Сочи Андрей Бова.




Как и при обычных покупках, покупатель интернет-магазина защищен Законом о защите прав потребителя. Помимо этого, покупатель может приобрести на сайте различные программы дополнительного обслуживания техники. К примеру, сертификат «Быстросервис» поможет исправить любые неполадки в течение 72 часов. Также в «М.Видео» действует программа «Обмен и возврат без проблем»: если покупатель передумал использовать товар — ему возвращаются деньги или производится обмен его на другой товар. Важно лишь помнить, что по условиям программы к обмену принимаются только товары должного качества и в заводской упаковке.

Стимулом для роста популярности покупок через интернет-магазины стало сочетание нескольких факторов: расширение ассортиментного перечня на сайтах по сравнению с выкладкой в магазинах; более выгодные условия покупки, активные скидочные программы; возможность расплатиться как наличными, так и банковской картой, а также растущее желание потребителей экономить время и средства на поездки в магазины и супермаркеты.



Некоторые сети, проанализировав актуальные поведенческие модели потребителей, поощряют стремление совершать покупки, не выходя из дома. Для этого используются такие широко распространенные схемы как бесплатная доставка и подключение. Например, в уже упомянутой сети «М.Видео» на сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное количество времени. Также распространена практика вознаграждать покупателей, заказавших товар с самовывозом из магазина, скидочными купонами, которые можно потратить при последующих покупках.

По прогнозам аналитиков InSales, объем средств в интернет-торговле к 2016 году достигнет 1 триллиона рублей. А популярность покупок в интернете может значительно вырасти в ближайшие годы.
  • +32
  • 29 апреля 2016, 11:28
  • info

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Администрация сайта запретила добавлять комментарии