Безналичный проезд в муниципальном общественном транспорте — теперь и в Сочи!
В декабре, в качестве эксперимента, в некоторых автобусах городских маршрутов МУП «Сочиавтотранс» появились диковинные штуки — валидаторы для бесконтактной оплаты за проезд.
Прикладываешь к валидатору банковскую пластиковую карту, получаешь тут же чек, не отвлекая водителя поиском сдачи с купюры, не создавая очереди при входе в автобус и, что немаловажно, не теряя собственного времени. Удобно? Безусловно!
8-го февраля ПАО Сбербанк и платежная система Mastercard официально заявили о том, что все автобусы городских маршрутов МУП «Сочиавтотранс» теперь оснащены терминалами для оплаты проезда в одно касание банковской картой. В пассажирских салонах установлены платежные валидаторы удобного дизайна — с информативным экраном и голосовым сопровождением.
В доказательство тому, работу оборудования на примере одного из рейсовых сочинских автобусов протестировали лично мэр Сочи Анатолий Пахомов, председатель Юго-западного Банка ПАО Сбербанк Евгений Титов, управляющий Краснодарским отделением ПАО Сбербанк Андрей Орешко и директор по развитию бесконтактных технологий и транспортных проектов Mastercard в России Антон Шигапов.
Как это работает?
Это инновационная технология платежей в одно касание. Карту* или другое устройство (мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.п.) с этой технологией не требуется передавать водителю – достаточно одного касания к бесконтактному терминалу. Не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек. С банковского счета владельца карты будет списана сумма, равная установленной стоимости проезда в автобусе.
Бесконтактная технология Mastercard широко применяется на российском транспорте и уже успешно «обкатана» в крупнейших российских городах.
Что дальше?
Следующим этапом будет внедрение зональной оплаты в автоматическом режиме: для оплаты достаточно будет приложить к устройству карту на входе и на выходе из транспорта.
«В дальнейшем мы планируем оснастить оборудованием и коммерческий
транспорт города», — сообщил Председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов.
И ещё...
Применение современных безналичных технологий дает ряд ощутимых преимуществ не только пассажирам, но и транспортным предприятиям.
Перевозчикам технология помогает снизить операционные расходы, повысить качество обслуживания, создать системы, в которые интегрированы различные виды транспорта.
Кроме того, внедрение этого способа оплаты упрощает контроль и способствует собираемости доходов пассажирских автотранспортных предприятий.
Прикладываешь к валидатору банковскую пластиковую карту, получаешь тут же чек, не отвлекая водителя поиском сдачи с купюры, не создавая очереди при входе в автобус и, что немаловажно, не теряя собственного времени. Удобно? Безусловно!
8-го февраля ПАО Сбербанк и платежная система Mastercard официально заявили о том, что все автобусы городских маршрутов МУП «Сочиавтотранс» теперь оснащены терминалами для оплаты проезда в одно касание банковской картой. В пассажирских салонах установлены платежные валидаторы удобного дизайна — с информативным экраном и голосовым сопровождением.
В доказательство тому, работу оборудования на примере одного из рейсовых сочинских автобусов протестировали лично мэр Сочи Анатолий Пахомов, председатель Юго-западного Банка ПАО Сбербанк Евгений Титов, управляющий Краснодарским отделением ПАО Сбербанк Андрей Орешко и директор по развитию бесконтактных технологий и транспортных проектов Mastercard в России Антон Шигапов.
Как это работает?
Это инновационная технология платежей в одно касание. Карту* или другое устройство (мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.п.) с этой технологией не требуется передавать водителю – достаточно одного касания к бесконтактному терминалу. Не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек. С банковского счета владельца карты будет списана сумма, равная установленной стоимости проезда в автобусе.
Бесконтактная технология Mastercard широко применяется на российском транспорте и уже успешно «обкатана» в крупнейших российских городах.
*Если у Вас устаревшая карта, можете обратиться в выпустивший её банк и обменять на современную — бесконтактную.
Что дальше?
Следующим этапом будет внедрение зональной оплаты в автоматическом режиме: для оплаты достаточно будет приложить к устройству карту на входе и на выходе из транспорта.
«В дальнейшем мы планируем оснастить оборудованием и коммерческий
транспорт города», — сообщил Председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов.
И ещё...
Применение современных безналичных технологий дает ряд ощутимых преимуществ не только пассажирам, но и транспортным предприятиям.
Перевозчикам технология помогает снизить операционные расходы, повысить качество обслуживания, создать системы, в которые интегрированы различные виды транспорта.
Кроме того, внедрение этого способа оплаты упрощает контроль и способствует собираемости доходов пассажирских автотранспортных предприятий.
Комментарии (156)
RSS свернуть / развернутьreStiler
а что не так с этой картой?
misha
reStiler
misha
ff73
А если так, представляю масштаб очередей. А главное — объём бессмысленности ранее осуществлённых выпусков сырого продукта.
reStiler
самое смешное, что ты и твоя девушка работаете на СГТРК, круче вас ни кто хрени не выпускает :)))))))))))))))))
misha
reStiler
misha
konkart
Говорил лишь, что на работе бюджетникам, когда навязывают МИР как зарплатную карту, по умолчанию присылают её без возможности бесконтактной оплаты. По крайней мере, в прошлом году было так.
Не думаю, что народ массово ради оплаты в автобусах ломанётся менять.
reStiler
rock
ff73
Иновационный!!! Не имеющий аналогов!!!
Аппарат для оплаты, гниет на вокзале аж с 2014 года.
Тогда же примерно в автобусах и считыватели появились.
Только оно не работало никогда.
Я немного загляну в будущее. То что делают сейчас, если и заработает, то ненадолго.
Особенно в частном транспорте. Сами догадаетесь почему?
killrath
ff73
zajavitel
ff73
ff73
zummer
берешь 5 поездок и скидка процентов 20)))
zajavitel
27062014
zajavitel
27062014
zajavitel
27062014
zajavitel
Потом это оборудование убирают и ставят оборудование для бесконтактной оплаты.
Вас ничего не смущает?
killrath
ff73
Не заработает эта система, заложим еще одну… из денег налогоплательщиков.
killrath
Все же вы потрудитесь выяснить, кому принадлежит оборудование, кто его обслуживает.
ff73
Если в теме, потрудитесь объяснить если нет, то почитайте что что я нитро написал.
killrath
ff73
killrath
ff73
Меня зарубает когда я вижу, что оборудование которое было закупленно на деньги налогоплательщиков, пролюбленно или развандалено.
killrath
ну пока не начинает получать дотаций…
zummer
killrath
27062014
zajavitel
27062014
zajavitel
Не догадываюсь. Расскажи?
Где это в тексте? Сам придумал — сам же ноешь в комментах?
Nitro
Конечно из головы. И оборудование которое слили уже, тоже в моей голове.
killrath
Nitro
Всего вам доброго.
killrath
Прочти Как я редактировал сельскохозяйственную газету Марка Твена
Это что то типо твоих коментов
Nitro
zajavitel
ff73
zajavitel
Экваиринг запрещено включать в стоимость товара/услуги
Nitro
Чего теперь подумайте от сих деньги берутся на бензин зп лизинг))))
в минус никто не работает)))
zajavitel
zummer
zajavitel
и, в итоге, вырастает валовая выручка?
это дешевле, чем держать штат кондукторов, контролеров и инспекторов собственной безопасности. ;)
zummer
Вы вот чек каждый раз берете))))
zajavitel
так особо и не поплатишь.
лет десять назад кассиры в магазинах еще вздрагивали, когда протягивал им карту. щаз, по моему личному имхе, в больших магазинах картой платят больше половины покупателей.
так и в ОТ привыкнут.
хотя, лично я бы предпочел единую общегородскую транспортную карту, да чтоб еще ею и можно было за электричку расплачиваться, да с дифференцированием стоимости одной поездки от количества брошенных на карту средств.
zummer
zajavitel
Я думаю с переводом от черной кассы в безнал — тут дико выиграет и перевозчик и банк.
% экваиринга у них что то около 1.6 примерно… это мизер в сравнении с тем что теперь будет билет у каждого и бабки попадут на счет за каждый такой билет
Nitro
zummer
Nitro
Nitro
Да и проездные пенсионеров никто из тени не выводит)))
Потому как не эквайринг там нужен)))
zajavitel
у усёра условный рефлекс на слова зарплата и деньги. ;)
zummer
Zlodei
этот даже забывает с-под какого ника пишет. ;)
zummer
я не знал что это усер
не поспеваю
читаю не регулярно сайт
Nitro
эквайринг зависит от банка эмитента карты, те по сберу меньше а другие банки до 3%)))
Ну и налом платят многие, да и аппараты часто «ломаются»))
zajavitel
нет )) экваиринг зависит от того банка чей ПОС установлен )
Nitro
zajavitel
zummer
Shilo
имеют право на льготы?
zummer
Shilo
я и пытался выяснить у аффтара — сколь значительна «некоторая часть», получающая менее 17 тысяч, которая имеет право на приоретение проездного…
zummer
80 % получают пенсии ДО 10 тысяч рублей!!!
CraNik
у одного мизерная часть имеет право на льготы, потому что получают меньше 17, у второго подавляющее большинство получает до 10.
на самом деле меньше 8 537 в крае вообще никто не получает.
и чтобы получать 8537 можно было вообще ни дня не работать.
zummer
liberalis
эта цифра на сегодня в КК составляет 8537 рублей.
zummer
Так что не все так просто.
Blue_Bird
Shilo
и вроде как сам уже выглядишь таким знающим-знающим…
тока я в курсе.
zummer
Shilo
ваше знание вступает в противоречие с законодательством?
всем неработающим пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе его проживания, устанавливается федеральная или региональная социальная доплата к пенсии до величины ПМП.
на январь 2018 года ПМП в КК составляет 8537 рублей.
Вашей маме платят меньше?
zummer
Мой комментарий был про это.
Shilo
zummer
Стаж огромный, работала в сфере культуры, и торговли в последнее время.
Как сказали ей в соцобеспечении — вы вышли на пенсию в очень неудачные для начисления года… вот так…
Blue_Bird
2 — не «вышли на пенсию в неудачные года», а «предоставлена справка о заработке за неудачные года».
там же берется период в пять любых лет подряд, от суммы заработка в которые и исчисляется пенсия.
сделайте запросы в архивы за другие периоды — ситуация может измениться.
zummer
Да брала она уже, несколько раз пытались пересчитать и не вышло. Был там один период хороший, но не хватило мизера какого-то..(
Blue_Bird
а может даже и имеет смысл взять период с несколькими пустыми месяцами, при подходящих заработках в остальные месяцы.
zummer
Shilo
Какие нахрен 17?!
И ниже каментатару:
не надо петь в уши, что "17 не пенсия, а подачка". На 17 можно относительно нормально прожить, а вот на 9…
CraNik
reStiler
Shilo
zummer
Shilo
Вы не на это так бурно среагировали:
?
zummer
Shilo
zummer
liberalis
dedman
А по поводу бедного несчастного государства, тут с вами не поспоришь — беднее государства в Европе нет. Так у нас ничего и нет, в пустыне живем. Не повезло нам))
liberalis
— Водитель, подскажите, куда тут что прикладывать?
— Падарожник сибэ прилажи, э! А мне 22 рубля прилажи, э!
Хотя я — за. Бесконтактом пользуюсь чуть не с момента появления в «Т» банке, еще некуда было прикладывать! Щас, слава Биту-и-Байту, уже практически везде прикладывается кошелек с картой внутри и всё. Никакий пинов, никаких кодов.
Чесгря, бесит в маршрутках искать эту мелочь, держать её в руках, сдачи ждать или, при бытности проезда в 19 рублей, «клянчить сдачу в рубль».
CraNik
)) подорожник и прикладываю))))
Nitro
CraNik
CraNik
zajavitel
Ввели его, помнится мне, не так и давно — в ноябре чтоли…
А до до того момента, слезу пустить можно, проезд стоил 19 руб.
А еще раньше — ну Вы этого не помните уже, 3 жизни назад… Стоил 17 рублей.
А еще раньше — я здесь не жил… :)
CraNik
а еще раньше тоже было…
zummer
zajavitel
liberalis
и «рафики» по 15 копеек.
zummer
liberalis
zummer
DenisIrskiy
liberalis
Zlodei
liberalis
DenisIrskiy
liberalis
DenisIrskiy
Lex79
CraNik
raydens
Lex79
Также как и с транспортными…
Nitro
zajavitel
zajavitel
27062014
zajavitel
27062014
zajavitel
27062014
zajavitel
они ГЛОНАСС всё-таки вырубают на маршруте!)))
27062014
zajavitel
zummer
zajavitel
проезд по городу 46 рублей, по карте «Стрелка» 32,50
Зональная оплата тоже с хорошими скидками терминалы даже в маршрутках есть во ВСЕХ, не работают редко. Скидка по карте стрелка увеличивается с каждой 10-й поездкой.
witalys
zummer
witalys
witalys
zummer
witalys
«Просвещенная» аристократка попросила знаменитого русского ученого Попова рассказать ей, как работает трансатлантический кабель.
Попов обстоятельно и подробно объяснил ей.
Дама поблагодарила Попова и сказала:
– Мне приходилось разговаривать со многими учеными, но никто так просто и доходчиво не говорил со мной, как вы. Ваш рассказ прекрасен, он захватывает дух. мне все понятно, но не совсем ясным остался один вопрос:
Скажите: почему же из Америки в Европу приходят телеграммы сухие?
батарейки на серверах в ЦОДах… ;)))
zummer
witalys
зато щаз-то и билетики у всех есть, и если, не приведи Господи, что случится, то несгораемый билет-то точно сохранится. и там будет прописан и номер с маршрутом автобуса, и дата со временем проезда, и идентификационные данные покупателя билета… ;)
zummer
zajavitel
карта, счет, время, дата, устройство — все уже в базу занесено.
zummer
zajavitel
Clonir
milavesna
koluchka
11A11
zummer
11A11
и мир изменится…
zummer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.