Железный мост путепровода развязки адлерского железнодорожного вокзала

 
Текущее состояние автодорожного моста заказанной Министерством транспорта развязки в двух уровнях на федеральной трассе М-27 Джубга-Сочи до границы с признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия, отставание от первоначального графика строительства которой составляет уже не менее двух лет.



8 фотографий, общий вес 2,7 мегабайта
Подъем начинается от здания нового вокзального комплекса, мимо нетипично для такого рода зданий оформленного ЛОВД, и через железнодорожные пути, соединит наконец разделенную пополам улицу имени Ленина, как подразумевалось в плане реконструкции автодороги еще до распада Советского Союза:

2.


Сборка моста ведется на строительных лесах:

3.


Элементы конструкций готовят внизу:

4.


Затем поднимают для монтажа наверх:

5.


Сложность работ заключается еще и в том, что движение автомобильного и железнодорожного транспорта не останавливается:

6.


Рядом еще одно ответвление путепровода, по которому уже как два года назад должно было быть открыто движение, а опоры еще не подняли от уровня оголовков свай:

7.


Но есть и положительные моменты. Здание старого железнодорожного вокзала не снесли, а интегрировали в комплекс строений. Преемственность:

8.




Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
  • +83
  • 20 февраля 2013, 11:45
  • ree4


Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
Да, очень долго строят уроды. А пока они не достроят, те кто живет от водоканала и до разворота на курортном городке, будут вынуждены ехать в сторону Весёлого через Кудебсту, а со стороны Сочи чтоб попасть домой нужно разворачиваться на Авиационной.
avatar

Petrov

  • 20 февраля 2013, 12:59
+
Да, очень долго строят уроды.
Строят олимпийские объекты — уроды. Не строят олимпийские дороги — уроды.
Строят объекты — уроды.
Не строят объекты — уроды.
В общем кругом и всюду одни уроды.

Именно такое впечатление складывается по прочтению комментариев.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:46
+
> В общем кругом и всюду одни уроды.

Если роль ругательная, попрошу к блоггерам ее не применять :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 20 февраля 2013, 16:47
+
А пока они не достроят, те кто живет от водоканала и до разворота на курортном городке, будут вынуждены ехать в сторону Весёлого через Кудебсту, а со стороны Сочи чтоб попасть домой нужно разворачиваться на Авиационной.
Ага. Ужасы большого города.

Кстати да, согласен с Вами. Раньше эпично стоять в пробках на ровном месте из-за упоротых недочеловеков лезущих через два-три ряда на развороты у вокзала конечно же лучше. Да хоть через Хосту, лишь бы не тупо стоять прожигая бензин.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:51
+
Я не понял, Вам долгострой нравится? И связи с этим дурацкие объезды? Помимо того что в нашем городе много быдло-водителей так еще и строители черепахи усугубляют плохую обстановку на дорогах. Я часто прохожу мимо этого моста, и редко вижу что там ведутся работы. Если бы они нормально работали, то нам не пришлось бы ездить через Кудебсту.
Да хоть через Хосту, лишь бы не тупо стоять прожигая бензин
меня такая перспектива не радует, даже разворот в городке обламывает.
Строят олимпийские объекты — уроды. Не строят олимпийские дороги — уроды.
Строят объекты — уроды.
Не строят объекты — уроды.
В общем кругом и всюду одни уроды.
нет блин, красавцы. Поимели всю природу, строят как будто руки с жопы растут, развели бардак и посл этого они красавцы.
avatar

Petrov

  • 20 февраля 2013, 16:38


+
Я не понял, Вам долгострой нравится? И связи с этим дурацкие объезды?
Этот долгострой и объезды в связи с ним по-сути в состоянии на сейчас сдвинули с мертвой точки застарелую проблему, созданную в основном блатняком и дегенератами от руля — многочасовые пробки в районе перегруженного транспортного узла у старого железнодорожного вокзала вне зависимости от наступления «часов пиков», что есть неоспоримый факт. Теперь практически негде создать пробку на ровном месте посредством объезда стоящих в очереди на развороты в своей полосе из полосы для разворота не предназначенной.
меня такая перспектива не радует, даже разворот в городке обламывает.
Бяда.
Поимели всю природу, строят как будто руки с жопы растут, развели бардак и посл этого они красавцы.
Кто сказал, что красавцы?
Что бы и кто бы не сделал, правильное или нет, в любом случае по всей видимости с точки зрения обывателей будут уродами, разумеется.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 17:17
+
Мне очень нравится этот великолепный по своей эпичности рахитектурный ансамбль, в котором сдавленный стеклянный бочонок накатывает на угол пятиэтажного дома с красной крышей. Ну просто верх авангардности гробостроительной мысли.
avatar

GeoSochi

  • 20 февраля 2013, 13:00
+
Всё, нету того дома, снесли на днях как и все окружавшие.
avatar

svinstvunet

  • 20 февраля 2013, 13:05
+
Жаль, на фото в топике он ещё виднеется.
avatar

GeoSochi

  • 20 февраля 2013, 13:11
+
Всё, нету того дома, снесли на днях как и все окружавшие.
Туда и дорога. Если по-справедливости, то даже без компенсаций всяческих.
Абсолютно бесчестная афера, за которую я так понимаю, должны расплачиваться налогоплательщики.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:56
+
Мне очень нравится этот великолепный по своей эпичности рахитектурный ансамбль, в котором сдавленный стеклянный бочонок накатывает на угол пятиэтажного дома с красной крышей.
Это ирония или Вы на самом деле думали, что здание вокзала планировалось в окружении этих выродков слившихся в экстазе работников администраций и разномастного бандитья?
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:53
+
Может и ирония, хотя в по правде говоря, подобное голимпийское сооружение в окружении «выродков слившихся в экстазе работников администраций и разномастного бандитья» смотрелось бы весьма в духе нового времени.
avatar

GeoSochi

  • 20 февраля 2013, 14:01
+
Не уловил в какую сторону клоните. То есть Вам бы пришлось по нраву и вполне устроило, если бы здание нового вокзального комплекса стояло среди этого разношерстного дерьма, на противодействие роста которого у сочинской администрации либо кишка тонка, либо отсутствует мотивация?
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 14:43
+
По-моему у меня ясно написано «смотрелось бы весьма в духе нового времени». Никак не пойму, вам что, серьёзно эта, с позволения сказать архитекрура, в духе раздавленной консервной банки нравится? Как по мне она и сама по-себе и в окружении снесенных новостроев одинаково бездарно уродлива.

ЗЫ. Если есть вопросы, просто сравните со зданием Сочинского вокзала.
avatar

GeoSochi

  • 20 февраля 2013, 15:22
+
По-моему у меня ясно написано «смотрелось бы весьма в духе нового времени».
Ок. Тут мнения расходятся. По-моему нет, не смотрелось бы.
Никак не пойму, вам что, серьёзно эта, с позволения сказать архитекрура, в духе раздавленной консервной банки нравится?
Устраивает в значительно большей степени, нежели та помойка, что находилась на указанной территории прежде.
Как по мне она и сама по-себе и в окружении снесенных новостроев одинаково бездарно уродлива.
Нравится/не нравится вопрос из иной плоскости. По существу нет, не нравится. Однако, если функциональные задачи выполнять будет хотя бы на уровне Ростовского вокзала, претензий нет.
ЗЫ. Если есть вопросы, просто сравните со зданием Сочинского вокзала.
За здание сочинского вокзала архитектору влетело на орехи.
Да, БП шедевр, чо.
В Адлере так же надо было строить олдскульное здание из камня и мрамора?
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 15:53
+
За здание сочинского вокзала архитектору влетело на орехи.
Ну влетало и за сан. Ворошилова и за Зимний театр. Тогда, гм, тренд такой был.
avatar

AlexABel

  • 20 февраля 2013, 20:53
+
а че за стеклышко?
avatar

Nitro

  • 20 февраля 2013, 13:24
+
2,8. Светлое.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:57
+
красиво, скоро закончат
avatar

kolian83

  • 20 февраля 2013, 13:56
+
Жду с нетерпением.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:57


+
Мост успеют до Лямпиады? С соблюдением технологии?
avatar

DenisIrskiy

  • 20 февраля 2013, 21:08
+
Да собственно никто и не поспешает.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 23:05
+
фотографии супер. Спасибо
avatar

Santel

  • 20 февраля 2013, 14:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.