Из Москвы в Сочи на Boeing 747-400. Как и должно быть с приятными вещами - регулярно

     
Конечно же, аэропорт Сочи не в первый раз принимает данный тип воздушных судов. Сначала город посетил широко известный "Борт номер один" — летательный аппарат с живым американским президентом на борту, который в рамках частного двухдневного визита в далеком 2008 году наделал немало шума незапланированным посещением сочинского пляжа со своим российским коллегой.

Затем были грузовые, опять таки воздушные суда первых лиц Китая, Японии и грузовые компании Волга-Днепр. Но сегодняшнее событие весьма любопытно само по себе. В компании, входящей в топ 30 мира, обеспечивающей перевозку порядка двух с половиной миллионов пассажиров в год, внезапно решили наладить регулярное воскресное авиасообщение промеж двух столиц не мелочась, сразу и по-настоящему вместительным бортом. Чтоб два раза не взлетать.

Первое приземление, торжественная встреча.



25 фотографий, общий вес 8,9 мегабайта
Регулярным рейсом на побережье прибыло 422 пассажира:

2.


Трансаэро единственный эксплуатант 747-400:

3.


Когда размер имеет значение:

4.


Работа с багажом. Маленьких детей количественно много, колясок выгрузили в последствии на порядок больше:

5.


Заправка:

6.


Каждая служба занята делом:

7.


Тем временем, аэропорт живет своей жизнью:

8.


График взлетов и посадок весьма плотный:

9.


Когда мы подъехали, тут не было никого. За каких-то сорок минут на перроне у телетрапов почти не осталось свободных мест:

10.


Дочерние компании экономят на обслуживании и паркуются поодаль:

11.


Пассажиропоток конечно не сравним с олимпийским, но уже возрос до средних летних значений:

12.


Постолимпийское наследие. В рамках подготовки к проведению сами знаете чего, военные возвели комплекс зданий "З рулеткою і випивоном" для своих нужд, а так же стоянку для боевых и правительственных ВС:

13.


Но вернемся к знаковому борту:

14.


Вот это называется просторный салон, да:

15.


Учитывая тот факт, что полная загрузка борта человеками составляет значение в половину тысячи, хозблоков на территории предусмотрено несколько:

16.


Бизнес-классом на второй палубе сегодня в город прибыло двадцать четыре пассажира:

17.


В премиуме четверо. Эвон как:

18.


КВС любезно разрешил взглянуть на сочинский аэровокзал из кабины пятилетней иномарки:

19.


Не ведомо, с какой скоростью пассажиры получают вверенный на временное хранение и транспортировку багаж внутри аэровокзального комплекса, но скорость обслуживания самого борта на перроне "на все деньги", оперативно подготовили к отлету. Прибыл в без двадцати десять, а без пятнадцати двенадцать уже вылет:

20.


Командир воздушного судна и члены экипажа, работающие под его началом, отправляются в полет:

21.


Отстояв немного в очереди на фоне характерного горного пейзажа, двухпалубный широкофюзеляжник готовится отправится восвояси:

22.


Мощный разгон:

23.


Легкий отрыв, как будто не заполнен по-максимуму:

24.


Через каких-то два часа и пятнадцать минут посадка в первопрестольной:

25.


Жаль, что в Москве сгорел Ил-96, хотел в этом году на нем слетать. Былую технологическую мощь прочувствовать, так сказать.

  • +141
  • 16 июня 2014, 11:22
  • ree4

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+
Клёво! Только их схему 3-4-3 просторной никак не назовешь :)))
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 11:36
+
Но объем… Не как летающие маршрутки на региональных перевозках.
АКБарс Акбар!
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 12:15
+
Лучше сидеть в просторном кресле в маленьком самолетике, чем как селедка в бочке в большом, не? :)
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 12:21
+
Ну в бомбардье ну никак не просторно :)))
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 12:26
+
Я бы сказал, что не во всяком Бомбардье просторнее :)
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 12:31


+
Соглашусь с формулировкой. Перепроверю на днях, сообщу дополнительно о результатах.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 13:06
+
Класс! Раз такой гигант летает, значит, есть спрос на билеты и на Сочи
avatar

Diver

  • 16 июня 2014, 11:40
+
Он уже считай полный пришел. Обратно так же под 400.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 22:04
+
Лучше бы на кузове не Трансаэро было написано, а что-нить вроде: АвиаНова… Добролет… etc.
avatar

insight_adler

  • 16 июня 2014, 11:41
+
Хотя бы Добролет :)
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 12:16
+
Очень круто! А как он теперь будет летать, случайно не знаете? Я бы прокатился
avatar

LEOKovalev

  • 16 июня 2014, 11:45
+
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 11:59
+
Ориентрирован на прилет из Москвы в первую очередь. Утром оттуда, вечером туда. Так что просто так катнуть не будет удобно.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 12:14
+
Я так понимаю, работаете в аэропорту?
avatar

olimpiec2014

  • 16 июня 2014, 11:59
+
Нет, не работаю в аэропорту.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 12:14


+
На 7 фото знакомого увидел))) Сам работал в аэропорту… Затягивает этот аэропорт, как вредная привычка))
avatar

olimpiec2014

  • 16 июня 2014, 12:30
+
Так то да :).
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 13:05
+
Тогда как попали в режимную зону, если не секрет?
avatar

Excalibur

  • 16 июня 2014, 15:11
+
У каждой хозяйки свои секреты.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 22:04
+
++++ Супер!
А как «простому смертному» получит возможность для съемки на территории?)))
Уточните, пожалуйста: 9.40 — каждое воскресенье посадка? Буду «охотиться»!
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 16 июня 2014, 12:00
+
Да.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 12:14
+
А чем, собственно, отличаются «бизнес» от «премиума» и оба они — от стандарта? Не только в плане цены, разумеется…
avatar

reStiler

  • 16 июня 2014, 12:35
+
В текущем варианте, в бизнесе увеличенное пространство для ног, ширина кресла. в Примиуме, вроде, «кокон» т.е. его можно в горизонтальное положение разложить.
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 12:53
+
Хм… Понимаю фишку для многочасового перелёта. А на маршруте Москва-Сочи как-то сомнительная выгода за кратную переплату.
Ладно бы стриптизёршы приватный танец танцевали, да вискарик наливали бы…
avatar

reStiler

  • 16 июня 2014, 13:12
+
Полагаю, что этот борт летал как раз таки далеко и надолго. А из-за трех месяцев не переоснащать же салон, не?
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 13:15
+
Конечно, не!
А вот разрыв в ценах сократить, не?
avatar

reStiler

  • 16 июня 2014, 13:23
+
Формирование ценника дело темное, небогоугодное. Нэ розумiю в тех дiлах.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 22:05
+
Смугляка с Павленко на них не хватает!
avatar

reStiler

  • 16 июня 2014, 22:17
+
В премиуме коконы стоят. Атас.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 13:05
+
В премиуме коконы стоят. Атас.
В смысле?
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 13:07
+
В бизнесе просто удобные кресла и много места, в премиуме обособленные full-flat кресла, имею ввиду, что восхитительные.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 13:14
+
У эрофлота на дальниках они просто в бизнесе стоят :)
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 13:21
+
И чего хорошего? На Отечественных летать надо, нефиг врагов спонсировать!
avatar

FanatOf80s

  • 16 июня 2014, 12:44
+
Расхлебываем руление дЭФФЕКТИВНЫХ менеджеров 90-х… Наше руководство должен петух в… опу клюнуть, или какая-то мразь в 4.00 утра границу перейти-тогда чесаться начинают!!! А так...-пузо впереди на ремне висит, нижняя губа выпячена и всех жизни учат)))
avatar

olimpiec2014

  • 16 июня 2014, 13:22
+
Это точно.
Я уже лет 10 задаюсь вопросом — почему большинство ПК у нас работает на ОС Windows? В т.ч. в банках, госучреждениях, правительстве и т.д. Никого это не смущает? Нужно чтобы как с Visa и мастеркард случилось чтобы все вдруг прозрели и заголосили «Да как же так? Почему у нас нет собственной ОС хотя бы для госучреждений?»
За военных я спокоен:))
avatar

D-huan

  • 17 июня 2014, 13:08
+
Все хотят кушать! (((( Но некоторые сильнее! (((
avatar

chegevara22

  • 17 июня 2014, 17:59
+
А не понял, а хде обещанные фотки съемки с крыла летящего самолета? )
avatar

insight_adler

  • 16 июня 2014, 13:14
+
Первым делом, первым делом — самолеты!.. Красота!
avatar

Elegance

  • 16 июня 2014, 16:14
+
Все конечно хорошо. Но как же задолбало ощущение ж.пы мира, когда из международных рейсов только Стамбул с Трабзоном.
avatar

barm

  • 16 июня 2014, 16:42
+
концовка про Ил… ))) как закон Мерфи: если где то сгорел самолет, значит в мире летят стаи лайнеров
avatar

rootwing

  • 16 июня 2014, 17:20
+
Крутой самбик)
Цены на этот рейс какие интересно, по логике дешевле должно быть, а по факту?
avatar

jVp

  • 16 июня 2014, 18:14
+
по логике дешевле должно быть
А не могли бы алгоритм озвучить? Ну по которому дешевле должно быть.
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 20:14
+
500 мест против 100 например, неужели затраты на перелет в 5 раз больше у него )
avatar

jVp

  • 17 июня 2014, 02:50
+
А 100 где?
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 02:58
+
«например» написано, читать умеем? От вопросов уходишь, как-будто в администрации работаешь…
avatar

jVp

  • 17 июня 2014, 11:42


+
Так в том-то и дело, что «например» самолетов по 100 мест щас, практически не осталось. Ну, есть «маленькие» Боинги от 110 мест, но для них маршруты с другой загрузкой.
Не вдаваясь в процентное содержание цены авиабилета, можно просто предположить, что авиакомпании не дураки тоже и умеют нарисовать крест Маршалла (кривой спроса и предложения). Ну как-то так. Капитализм, однако :)
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 13:16
+
Ну вот я летал в мае МСК-Сочи 3600 у Трансаэро, щас билеты смотрю 6600 (более дешевые может выкупили, лето как-никак), а на этот самолет не могу найти, даже сравнить нечего.
avatar

jVp

  • 17 июня 2014, 14:15
+
Внуково — Сочи-Адлер
Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период
UN2141 07:30 09:40 7 Б747-400 15.06.2014 — 07.09.2014

Обратно:
UN2142 11:45 14:00 7 Б747-400 15.06.2014 — 07.09.2014
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 14:25
+
UN 2142 11:45
Сочи-Адлер 14:00
Внуково 02:15 74E
2 995 p.
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 14:27
+
На 73Х или 77Х ваще за 2120 :)
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 14:28
+
К сожалению логика опта здесь работает не в той же степени, что например в торговле, нет.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 22:07
+
Видел в порту, КЛАСС!!!
avatar

rem-sochi

  • 16 июня 2014, 20:04
+
где фотки стюардесс??!!!
avatar

rem-sochi

  • 16 июня 2014, 20:05
+
Ну не полезу же я к ним с широкоугольным объективом :) Хорошенькие и всяко приятнее чем в аэрофлоте. Прошу поверить на слово.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 22:08
+
Прошу поверить на слово, что в Эрофлоте в мильон раз приятнее! :)
Что бы не было лишних споров: Вы как часто летаете Эрофлотом? А как часто скотовозкой? :)
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 22:16
+
А вот тут есть загвоздка. Я не как пассажир постулировал, но как фотограф.

Конфликты, препоны, отказ сотрудничать в рамках пресс-туров — Аэрофлот непревзойденный лидер личного чарта.
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 22:36
+
Ну а девочки у них хорошие :)
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 02:20
+
как часто летаете Эрофлотом?
Такой уже есть???!!!
avatar

rem-sochi

  • 17 июня 2014, 18:38
+
После выпуска некого календаря, есть :)
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 19:38
+
видел много стардесс, а с одной был знаком… врут про них…
avatar

rem-sochi

  • 17 июня 2014, 19:50
+
Да они чудесные и хорошие! Но календарь-то не от них :)
avatar

Pablo

  • 17 июня 2014, 19:58
+
где фотки стюардесс??!!!
На 3-й фото как раз есть стюардесса. Там еще подпись:
Когда размер имеет значение
Я сразу понял о чем речь!!:))
avatar

D-huan

  • 17 июня 2014, 13:12
+
Блин, полетать захотелось. Но уАКНАААА… :))
avatar

OSSO

  • 16 июня 2014, 20:38
+
Жаль, что в Москве сгорел Ил-96, хотел в этом году на нем слетать.
А я летал на 86-м ;)
avatar

kaktus

  • 16 июня 2014, 21:48
+
А я на обоих :)
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 21:52
+
Ну зочем ви т'гавите?
avatar

ree4

  • 16 июня 2014, 22:09
+
Фастаюсь :)
avatar

Pablo

  • 16 июня 2014, 22:15
+
Много ранее летал на 86-х, скажем так что почти только этим типом и летал. Внуковские тогда в сочи часто квсом был Данил не помню фамилию вот с ним нравилось. При подходе к внучке он шёл на руках, явно ловя кайф от пилотирования и кайф этот расползался по всему борту. С ним было очень здорово. Весь полёт в ожидании посадки проходил. Эх… 86-й — офигенен!!! Был…
avatar

AlexABel

  • 17 июня 2014, 08:45
+
avatar

kaktus

  • 17 июня 2014, 13:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.