Участок дороги от Транспортной развязки N1 (ПК0) в сторону Красной поляны в канун открытия движения.


Совсем немного времени осталось до запуска первой очереди совмещенной дороги на Красную поляну. Серьезное инженерно-техническое сооружение вызывает уважение не только ввиду заявленной стоимости, но и действительно масштабностью. По самому простому из строящихся участков уже в ближайшее время откроется движение в направление Красной поляны. Учитывая протяженность и рядность, сей факт на городском трафике должен сказаться сугубо положительно, но только в том случае, если параллельно не будут предприняты какие либо необдуманные действия по организации движения в другой части города, сводящие на нет полученные выгоды.



Дорожная разметка присутствует, но временная. Небезынтересно узнать какие красители применяются, и почему же они столь нестойки. В начале трассы пыль столбом.

 





Рабочие проводят последние приготовления перед запуском очереди.



По всей трассе то тут, то там встречаются бригады, заканчивающие косметику. Где отражатель, где экран, где шов промазать.




Развязка достраивается.







Пред проездом уважаемых гостей даже недостроенный мост должен быть покрашен, как же иначе.



Где есть на что посмотреть, установлены прозрачные звукопоглощающие (отражающие?) экраны, где смотреть не на что, непрозрачные.



С этой эстакады открывается шикарный вид на ВПП Сочинского аэропорта и здание аэровокзала.




Строятся пешеходные мосты. Стоит сказать отдельное спасибо обладателям политической воли, которой хватило на открытие дороги, не дожидаясь момента полного окончания строительства всех сопутствующих инфраструктурных объектов.









Продолжается строительство железнодорожной ветки. 








Предполагаемую организацию дорожного движения на строящейся развязке можно увидеть наглядно. 



График ввода очередей в эксплуатацию.



Скоро с возводимой трибуны будут говорить всякое торжественное. В палатке обсуждать всякое насущное. Смотреть на схемах всякое текущее. И только палатка видимо дрейфует от презентации к запуску и наоборот, повидав президента, премьера и всяких разных.



PS: Уважаемые каноничные каноноводы, если в вашем инструментарии присутствует объектив с фиксированным фокусным расстоянием EF 85mm f/1.8 USM, EF 100mm f/2 USM, EF 50mm f/1.4 USM или их аналоги, а так же отсутствует страх передачи стороннему лицу на правах бережного в высшей степени ответственного безвозмездного пользования/аренды ради благого дела сроком до полутора недель, географически в Адлерском или Хостинском районах, пожалуйста отпишите в личку или на адрес электропочты bednenkiy@gmail.com

Оригинал.
  • +55
  • 06 августа 2010, 12:59
  • ree4

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
Супер ФОТКИ! Огромное СПАСИБО!
avatar

Dekabrist

  • 06 августа 2010, 12:59
+
Посмотрите ширина обочины-Велодорожки! Это же моя мечта! Вот этого для полного счастья и не Хватало!
avatar

Dekabrist

  • 06 августа 2010, 13:12
+
> Посмотрите ширина обочины-Велодорожки! Это же моя мечта! Вот этого для полного счастья и не Хватало!

Вы что! Это же результат «войны с самшитом»! :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 07 августа 2010, 13:48
+
у Вас случайно Волков не работает!?!?
avatar

Dekabrist

  • 07 августа 2010, 13:51
+
Вы что! Это же результат «войны с самшитом»! :)
Факт. Теплый ручей все.
Хоть ставь смайл, хоть нет.
avatar

ree4

  • 07 августа 2010, 14:30


+
Цитирую вице-президента Олимпстроя: Каждым олимпийским проектом предусмотрены меры по предупреждению и минимизации негативного воздействия на окружающую среду. В случаях, когда его избежать невозможно, осуществляется восстановление нарушенных компонентов и компенсация негативного воздействия. Строители стараются проходить участки, максимально сохраняя зеленые насаждения. Везде, где можно не затрагивать территории произрастания ценных пород деревьев и кустарников, такие участки при строительстве олимпийских объектов обходятся. Причем реализуются дорогостоящие технические решения. Ярким примером этому стало изменение проекта совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер — Красная поляна, когда было принято решение о возведении эстакады над самшитовой рощей.
avatar

DoctorAngelicus

  • 07 августа 2010, 17:15
+
Аплодирую стоя, чо.
avatar

ree4

  • 07 августа 2010, 18:05
+
Спасибо — фото просто класс!
avatar

GeoSochi

  • 06 августа 2010, 13:47
+
На счет объектива не шутка юмора.
avatar

ree4

  • 06 августа 2010, 13:47
+
Спасибо за отчёт! Качественно и красиво!
avatar

Kusuko

  • 06 августа 2010, 13:57
+
а куда этот участок дороги выводит?
avatar

Piton

  • 06 августа 2010, 14:06
+
Большая развязка, номер три кажется. В район Ниже-Высокого.
avatar

ree4

  • 06 августа 2010, 14:33
+
а вы снимаете на что, если не секрет? у меня нет объектива, и аппарата тоже, но я присматриваю себе :)
avatar

maxim

  • 06 августа 2010, 14:16
+
Не считаю необходимым оффтопить на тему.
Пользую фотоаппарат марки Canon, класс которых именуем в народе совершенно "неблагозвучным" термином, тем и счастлив.

Если Вы не знакомы с данным классом аппаратов, то в таком случае рекомендация ровно одна — купить серый G11 в плеер.ру и либо забыть о проблеме, либо понять что будет нужно в дальнейшем.

В крайнем случае, можно поддавшись маркетологическому моменту, стиснув зубы и рискнув мошной на свой страх и риск приобрести новую серую поделку от итс а сони, усевшись в ожидании нового анонсированного объектива с фокусным до 200. То есть помимо стоимости аппарата в дальнейшем раскошелиться на стекло. Всяко лучше, чем бюджетные зеркалки.

А вообще не слушайте никаких советчиков, набивайте шишки сами.
avatar

ree4

  • 06 августа 2010, 15:05
+
хочу начинать бить шишки минимум с 550D и не китового стекла, т.к. китовое уж очень никакое, а если получится с 5D Mark II, вот только и стекло прийдётся взять другого класса, это основываясь на шишках уже =) а чем параметры объективов визуально отличаются изучаю по снимкам, почему вас и спросил :)
Впрочем ответа я так и не увидел =) перестаём оффтопить, если не сложно киньте названия в личку ;)
avatar

maxim

  • 06 августа 2010, 15:20


+
Ответа не будет, спрашивайте у профессионалов. Удачи.
avatar

ree4

  • 06 августа 2010, 15:26
+
ой какой вы сложный :) удачи и вам =)
avatar

maxim

  • 06 августа 2010, 15:49
+
Масштабно!
avatar

huko

  • 06 августа 2010, 14:36
+
Но есть только проезжая по этой трассе понимаешь, что та статья про коньяк, шубы и прочую икру — все так.
avatar

ree4

  • 06 августа 2010, 15:08
+
Фотоотчёт с чувством. ++++
Надеюсь, качество дорог тоже.
avatar

illari

  • 06 августа 2010, 15:29
+
Приятно посмотреть+
avatar

gosv

  • 06 августа 2010, 17:39
+
Вот дневные снимки, снимал во время очередного объезда олимпийских объектов:





По дороге довелось проехать — действительно, сделано классно.
avatar

DoctorAngelicus

  • 07 августа 2010, 17:21
+
С удовольствием проехались бы там и сами
avatar

gosv

  • 09 августа 2010, 01:13
+
На великах разрешат уже этот участок Обкатывать !??!?!
avatar

Dekabrist

  • 09 августа 2010, 10:16
+
avatar

reStiler

  • 11 августа 2010, 11:51
+
что-то мне подсказывает, скоро со стороны имеретинки в центр адлера можно будет проехать только через нижне-высокое
avatar

Piton

  • 11 августа 2010, 12:31
+
Вот думаю в ближайшие выходные обкатку устроить. Посмотрим, чего там и куда…
avatar

reStiler

  • 11 августа 2010, 20:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.