Советы специалистов по летней эксплуатации автомобильного аккумулятора
Зачастую автомобилистов беспокоит техническое состояние и условия эксплуатации аккумуляторов лишь зимой. На самом же деле летняя жара может быть куда более опасной для этой детали автомобиля, чем низкие зимние температуры.
— Летний зной выводит из строя батареи на 33% быстрее, чем зимние температуры.
— В июле батареи отказывают чаще, чем в январе.
— Если температура окружающего воздуха составляет 32С, температура под капотом вашего автомобиля может быть выше 60С.
1. Сульфатация отрицательной пластины вследствие постоянного недозаряда.
2. Опадание активной массы с положительной пластины из-за короткого замыкания аккумулятора.
3. Разрушение вследствие коррозии положительной пластины после длительной эксплуатации.
Все диагностические и плановые процедуры с вашим АКБ вы можете доверить специалистам аккумуляторного центра по адресу: ул. Транспортная, 67, территория автокомплекса «Хайвэй». тел. +79189095848
Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру
— Летний зной выводит из строя батареи на 33% быстрее, чем зимние температуры.
— В июле батареи отказывают чаще, чем в январе.
— Если температура окружающего воздуха составляет 32С, температура под капотом вашего автомобиля может быть выше 60С.
Чтобы содержать батареи вашего автомобиля в порядке в течение жарких летних месяцев, желательно придерживаться следующих рекомендаций:
• Не игнорируйте плановое техническое обслуживание летом — это повышает долговечность вашего аккумулятора.
• Внимательно прочтите в руководстве по эксплуатации автомобиля точное описание модели аккумулятора и его характеристики, как безопасно поддерживать его в чистом состоянии, а также какие световые индикаторы в автомобиле относятся к его работе.
• При работе с аккумулятором соблюдайте технику безопасности наденьте защитные очки, рукава должны быть длинными для защиты ваших рук от выброса электролита.
• Путем визуального осмотра убедитесь в отсутствии вздутий, трещин или протечек. Если такие дефекты имеются, аккумулятор пора менять. Летняя жара может привести к более быстрому испарению электролита и к ускорению образования коррозии.
• Проводите очистку соединений путем удаления любой коррозии, окисления свинца, краски или ржавчины с верхней части аккумулятора с помощью губки для промывки или щетки из металлической проволоки.
• Если ваш аккумулятор снабжен съемными крышками заливочных отверстий, отверните их и проверьте уровень электролита в каждом элементе. Убедитесь в том, что уровень электролита выше свинцовых пластин. Это предотвратит сульфатацию.
1. Сульфатация отрицательной пластины вследствие постоянного недозаряда.
2. Опадание активной массы с положительной пластины из-за короткого замыкания аккумулятора.
3. Разрушение вследствие коррозии положительной пластины после длительной эксплуатации.
• Если уровень электролита является низким, добавьте дистиллированной воды (электролит состоит из 65% дистиллированной воды и 35% серной кислоты, (неиспользуйте водопроводную воду), пока не будут покрыты свинцовые пластины. Избегайте слишком большого уровня электролита (особенно в жаркую погоду), поскольку жара может привести к расширению и вытеканию электролита.
Все диагностические и плановые процедуры с вашим АКБ вы можете доверить специалистам аккумуляторного центра по адресу: ул. Транспортная, 67, территория автокомплекса «Хайвэй». тел. +79189095848
Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернутьso3537
Окислы сильные на клеммах?
Zavr
so3537
Zavr
so3537
Zavr
А как её определишь? появляется и все… сейчас на новой машине нет ничего, а на старой было.
so3537
Zavr
so3537
madmicrobe
rem-sochi
Zavr
rem-sochi
Zavr
rem-sochi
Plohish
Vasyatris
alexfoto
Plohish
Это как? завел, снял АКБ и в багажник его и поехал?)
so3537
Plohish
so3537
Plohish
Сейчас в авто не обслуживаемые аккумуляторы, которые без проблем лет по 15 работают.
aziat
)) вы серьезно?
so3537
aziat
При соблюдении условий эксплуатации АГМ почти вечный АКБ, может легко прожить всю жизнь с авто до его утилизации.
Plohish
so3537
aziat
Тогда понятно.))
so3537
FanatOf80s
VVE_Rost
FanatOf80s
Plohish
VVE_Rost
Plohish
Надо переходить на LiFePO4.
FanatOf80s
Zavr
Самое главное — это отношение продавца к условиям предпродажного хранения АКБ. Во многих магазинах (видимо из-за дефицита места) аккумуляторы ставят один на один в 3-6 рядов, вот вам первый индикатор недобросовестности продавца.
Аккум весит примерно 15 кг. Вот и считайте какая нагрузка идет на корпус и клеммы нижнего аккумулятора. Поэтому и хают многие варту и бош.
AKBSochi
По поводу геля и вечности, гелевый акб есть обычный акб с загущенной серной кислотой в виде геля. Т.е в нем такие же свинцовые пластины и серная кислота и так же происходит коррозия пластин. Да он более долговечный по сравнению с обычной технологией но если посчитать то за 1 гель можно прикупить 2-3 акб из среднего ценового сегмента. и при условии правильной эксплуатации акб вобщем то прослужат они не меньше чем гель.
Да кстати гель не любит перегревов ибо когда гель с пластин сползает при нагреве то акб можно выкинуть. Такого эффекта можно достичь очень просто например заряжая гель акб постоянным током дедовскими зарядками.
По поводу багажного хранения акб: статистика за последний месяц
5 акб 100Ач — 2шт БМВ Х5 (кз одной из банок) 3 Ауди (кз одной из банок) так что хранение акб в багажнике не показатель, на ауди кстати стояли родные акб и все обычные :)
По поводу обслуживаемый не обслуживаемый
Например бренд Фурукава Бэтэри мэйд ин Япония (штатно ставится с завода на тойоты) обслуживаемые акб. почти везде есть пробки. Не так давно приехал ниссан навара с заводским акб 90Ач с наклейкой Ниссан бэтэри… обслуживаемый. АКБ панасоник (лучший акб имхо) с лексуса гибридного тоже обслуживаемый. Так что говорить что везде необслужка сейчас не совсем корректно.
Вопросы? :)))
Zavr
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.