RED Таксисты
Добрый день. Хочу предупредить людей, пользующихся услугами RED такси о мошеннических действиях некоторых недобросовестных водителей, с которыми я столкнулся уже дважды за последнюю неделю. Дело собственно вот в чем: Пользуюсь услугами данного такси уже не первый год, езжу в основном по одним и тем же маршрутам, соответственно цену на поездку отлично себе представляю. Ну и я думаю нет тут смысла рассказывать про счетчики в смартфонах, которые используются в данной компании, все их видели.
На прошлой неделе довелось ехать в RED по привычному маршруту. Обратил внимание, что счетчик в смартфоне выглядел несколько иначе, даже спросил об этом у водителя, на что он ответил, что это новая версия. По окончании поездки счет составил 250 руб, хотя всегда выходило 160-180. На резонный вопрос, о том, почему мне не пришло смс с ценой поездки водитель пояснил, что смски часто запаздывают, и приходят минут так через 10. Появилось то самое чувство, когда Вы чувствуете что Вас пытаются обмануть, при том нисколько не кривя кавказской душой. Минут через 15 действительно пришло смс с ценой, при этом цена соответствовала уплаченным средствам.
Еду вчера в такси той же конторы, и опять замечаю, что счетчик какой-то не такой. Сумма поездки опять оказалась завышенной в среднем на 100 рублей. На вопрос о смс получил ответ, описанный выше. Предупредив водителя об ответственности, которая может для него наступить не только с точки зрения уголовного кодекса, немедленно перезвонил оператору. Подробно изложив ситуацию удалось выяснить, что по показаниям таксометра в данный момент я все еще еду в такси, хотя уже прошло минут 10 как я вышел. Через 15 минут пришло смс со стоимостью поездки, соответствующей цене, оглашенной таксистом. Получается очень простое действие: Таксист включает левый счетчик, (левое приложение на андройд), который жрет на порядок более чем положено (при этом настоящий счетчик тоже включен, но спрятан). По результатам поездки он предъявляет счет с левого счетчика, после чего еще минут 10-15 едет по своим делам, а по достижении на настоящем счетчике той суммы, что вы ему уплатили, «завершает поездку» и Вам приходит смс с суммой, ранее уплаченной таксисту.
Отдельно хочу сказать про оператора и службу качества RED TAXI. У меня потребовалось более 10 минут чтобы объяснить оператору суть своей проблемы (при этом у меня до сих пор глубокие сомнения, что она поняла мой посыл), после чего меня соединили со службой качества, где мне потребовалось минут 20, повторяясь, разжевывая и начиная 2 раза с самого начала на изложение сути своей проблемы. Выслушав фразу, что моя заявка принята, и будет доведена до «директора по Сочи» (забавная должность). На этом можно было бы успокоиться, но что-то мне не давало покоя, и я перезвонил через 30 минут дабы выяснить номер моей заявки и ФИО принявшего оператора. Трубку подняла другая девушка, которая опять 10 минут вникала в суть моей жалобы, после чего заявила, что информация о моей жалобе в их базе отсутствует. На этот раз у меня записали ФИО, дали номер входящей жалобы итд.
В общем, будьте внимательны, совершая поездки в этом такси.
На прошлой неделе довелось ехать в RED по привычному маршруту. Обратил внимание, что счетчик в смартфоне выглядел несколько иначе, даже спросил об этом у водителя, на что он ответил, что это новая версия. По окончании поездки счет составил 250 руб, хотя всегда выходило 160-180. На резонный вопрос, о том, почему мне не пришло смс с ценой поездки водитель пояснил, что смски часто запаздывают, и приходят минут так через 10. Появилось то самое чувство, когда Вы чувствуете что Вас пытаются обмануть, при том нисколько не кривя кавказской душой. Минут через 15 действительно пришло смс с ценой, при этом цена соответствовала уплаченным средствам.
Еду вчера в такси той же конторы, и опять замечаю, что счетчик какой-то не такой. Сумма поездки опять оказалась завышенной в среднем на 100 рублей. На вопрос о смс получил ответ, описанный выше. Предупредив водителя об ответственности, которая может для него наступить не только с точки зрения уголовного кодекса, немедленно перезвонил оператору. Подробно изложив ситуацию удалось выяснить, что по показаниям таксометра в данный момент я все еще еду в такси, хотя уже прошло минут 10 как я вышел. Через 15 минут пришло смс со стоимостью поездки, соответствующей цене, оглашенной таксистом. Получается очень простое действие: Таксист включает левый счетчик, (левое приложение на андройд), который жрет на порядок более чем положено (при этом настоящий счетчик тоже включен, но спрятан). По результатам поездки он предъявляет счет с левого счетчика, после чего еще минут 10-15 едет по своим делам, а по достижении на настоящем счетчике той суммы, что вы ему уплатили, «завершает поездку» и Вам приходит смс с суммой, ранее уплаченной таксисту.
Отдельно хочу сказать про оператора и службу качества RED TAXI. У меня потребовалось более 10 минут чтобы объяснить оператору суть своей проблемы (при этом у меня до сих пор глубокие сомнения, что она поняла мой посыл), после чего меня соединили со службой качества, где мне потребовалось минут 20, повторяясь, разжевывая и начиная 2 раза с самого начала на изложение сути своей проблемы. Выслушав фразу, что моя заявка принята, и будет доведена до «директора по Сочи» (забавная должность). На этом можно было бы успокоиться, но что-то мне не давало покоя, и я перезвонил через 30 минут дабы выяснить номер моей заявки и ФИО принявшего оператора. Трубку подняла другая девушка, которая опять 10 минут вникала в суть моей жалобы, после чего заявила, что информация о моей жалобе в их базе отсутствует. На этот раз у меня записали ФИО, дали номер входящей жалобы итд.
В общем, будьте внимательны, совершая поездки в этом такси.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть_6e3yM_
сам сталкивался с подобными случаями, РЕД Такси теперь не пользуемся ни я ни моё окружение!!!
MrOhhi
Alesya
apelsin
_6e3yM_
Alesya
apelsin
Alesya
Levis
_6e3yM_
Levis
sbinochka
_6e3yM_
Varezhka
apelsin
_6e3yM_
Alesya
_6e3yM_
Alesya
Faust
Alesya
Faust
izuver
yuly9749
BibiSochi
_6e3yM_
Varezhka
А насчет диспетчеров, как я понял от одной из них, колл-центр находится в Краснодаре, поэтому такси не удастся вызвать к памятному месту, нужен адрес
_6e3yM_
Alesya
Varezhka
Levis
Alesya
Levis
zelen
juma
reStiler
juma
reStiler
Versus
reStiler
Versus
_6e3yM_
reStiler
sochi-tm
_6e3yM_
Из объявления: «Делаем все быстро, качественно, не дорого — выбирайте любые два варианта»:)
SaraBarabu
Был случай, вызвал машину ночью на Бытху, через 10мин пришла смс о стоимости в 150р, машину так и не увидел о_О
Broflovski
pansy
SashaPP
Не спорю, были косяки с неприездом машины (за 3 мес. может раза 4), тут же перезванивала и через минут 5 — новая машина.
Было так же раза 3, когда подъезжали старые-престарые пепелацы.
Но, в основном, я довольна — машины подъезжают быстро, плачу по счетчику (езжу, как правило, по одному маршруту), завышений ни разу не было. Поэтому мне кажется, что не всё так прям уж плохо-плохо.
В прошлом году пользовалась «Арго» — очень приличная компания, но ждать долго. :(
zelen
jamka
Благо, в Сочи есть альтернатива!
sceptic
galinex
Через 2 недели пришли смски о снижении тарифов и опять стало 80р. :)
zelen
сначала подумалось что таксист разницу себе в карман кладет… но раз смс приходит с нормального счетчика — то значит как работал, так и работает, только дурит клиента. естественно фирма чесаться не будет — с ней же честно делятся награбленым.
Rim
Чтобы вас не нахлобучивали, всегда смотрите внимательно на работающий счетчик, у рэдовского чуть выше и правее от меняющихся цифр на счетчике есть значок РедТакси в форме треугольника с буквой R — это настоящий счетчик Рэдтакси. Если нет такого значка в нужном месте, значит водила вас разводит. Естественно, у него в это же время в фоновом режиме крутится и настоящий рэдовский счетчик, он с ним потом нагонит нужную сумму когда вас высадит и со стороны диспетчерской к нему не будет претензий, т.к. деньги он вроде как взял с пассажиров по счетчику. Но, естественно чтобы нагнать счетчик надо еще минут десять поездить. Но за это время он может кого то подвести «с дороги». А фирме, при безлимитном тарифе у таксиста, все равно что там счетчик у него показывает, свою полторашку в неделю она получает и так.
juma
pokerface
Rim
artist
lanaandocean
По скорости подачи машин Рэду конкурентов нет, а недостатки все знают ара-таксисты и драндулеты бывает попадаются.
juma
Не могу догнать, в чем тут выгода таксиста, если по «правильному» счетчику все равно считается полная сумма? Кроме того, что он может отдохнуть 10-15 минут?
KAA
reStiler
Возможно, таксист подумал, что клиентка что-то заподозрила и поэтому включил счетчик и 10-15 минут прокатился на сумму заказа: лучше потерять один раз 200 руб, чем работу. Если бы автор не высказал сомнения по поводу счетчика, то смс бы он не дождался…
KAA
reStiler
_6e3yM_
juma
Tix
WisHWHiTeWINgs
CHAMELEON
MaRiKosha
_6e3yM_
yustina
BibiSochi
Крутой сервис вообще. Зачет!
ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ — НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТО ТАКСИ!!!
8918.190.00.00 и еще приложение tap taxi.
kitty
Andrew111111
на… обманывают, чтобы выжить, а виноваты директора ихние, вспомните кто когда таксисту на чай давал из вас, а ведь это сфера обслуживания, не дать на чай западло, я лично всегда даю в ресторане, в такси, посыльным… и тд, и мне всегда рады и за глаза не проклятия не шлют, мало зарабатываете катайтесь на автобусе, а стучать за сто рублей ну эт.както совсем, баба ещё понятно, да и баб обманывать стрёмноно у мужика то яйца в штанах, чё не так сразу разберись или на «маячёк»последние бабки скопил, а тут таксист сволочь обул?
asds
мало зарабатывает таксистом? Пусть работает директором)
вашими же словами.
PAC
Plohish
PAC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.