Адова Почта России
Довольно часто заказываю различные товары в иностранных интернет магазинах, даже не надеясь, что заказ придет быстро.Обычно ждал месяц-два, хоть и долго но все приходило. Но вот незадача, почтовое отделение на районе то ли закрыли, то ли некому работать и последний заказ судя по треку был доставлен не на мое отделение а на адлерский почтамт. Ну делать нечего решил сходить туда, хоть добираться мне туда совсем не с руки и по пробкам, но предвкушение получения долгожданных посылок перевешивало эти неудобства.
Адлерский почтамт оказался на ремонте и выдавали\принимали посылки, письма и платежи в маленькой каморке, где работало всего 3 окна. Очередь конечно была огромная, простояв в 1й очереди около часа, мне сказали, что да действительно вам пришло заказное письмо и посылка, только письма у меня нету, и нужно подняться на верх и получить там, а посылку в другом отделе. В общем, пошел я наверх, там типа склада или сортировки, спросил у кого получить заказное письмо, мне сказали подожди сейчас придет кт -то. Простояв еще около часа, уточнил еще раз — Кто должен подойти?
Так как там постоянно бегали какие то люди и непонятно кто должен был подойти, что бы выдать мне письмо — на что получил ответ — что все вы такие нетерпеливые. Я конечно понимаю, что рабочий день идет и спешить некуда, но не всем же так повезло. Еще через полчаса кому-то из сотрудников наверно надоело, что я мозолю там им глаза и решили поискать мое письмо, причем бабулька сказала, что по номерам этим она не понимает и спросила дату получения.
Через минут 20 она меня обрадовала тем, что тут моей корреспонденции нет и мне надо опять идти вниз и спрашивать там. Внизу конечно же опять собралась очередь из 50 человек, причем многие тоже просто хотели узнать пришла ли их посылка. Стоять в этой очереди меня не очень радовало, причем потом нужно было еще идти в другой отдел за другой посылкой и стоять в другой очереди.
Почему нельзя, например, все это упростить, поставить терминалы, где человек мог посмотреть пришла ли ему нужная посылка и где она находиться, если в данном отделении, то получить какой нибудь талон и пойти спокойно на выдачу, а не стоять в адовой очереди, что бы потом обламываться и уходить с пустыми руками. Сегодня на посещение этой сказочной конторы я затратил ровно 6 часов, в конечном итоге забил болт на посылки и поехал домой.
Адлерский почтамт оказался на ремонте и выдавали\принимали посылки, письма и платежи в маленькой каморке, где работало всего 3 окна. Очередь конечно была огромная, простояв в 1й очереди около часа, мне сказали, что да действительно вам пришло заказное письмо и посылка, только письма у меня нету, и нужно подняться на верх и получить там, а посылку в другом отделе. В общем, пошел я наверх, там типа склада или сортировки, спросил у кого получить заказное письмо, мне сказали подожди сейчас придет кт -то. Простояв еще около часа, уточнил еще раз — Кто должен подойти?
Так как там постоянно бегали какие то люди и непонятно кто должен был подойти, что бы выдать мне письмо — на что получил ответ — что все вы такие нетерпеливые. Я конечно понимаю, что рабочий день идет и спешить некуда, но не всем же так повезло. Еще через полчаса кому-то из сотрудников наверно надоело, что я мозолю там им глаза и решили поискать мое письмо, причем бабулька сказала, что по номерам этим она не понимает и спросила дату получения.
Через минут 20 она меня обрадовала тем, что тут моей корреспонденции нет и мне надо опять идти вниз и спрашивать там. Внизу конечно же опять собралась очередь из 50 человек, причем многие тоже просто хотели узнать пришла ли их посылка. Стоять в этой очереди меня не очень радовало, причем потом нужно было еще идти в другой отдел за другой посылкой и стоять в другой очереди.
Почему нельзя, например, все это упростить, поставить терминалы, где человек мог посмотреть пришла ли ему нужная посылка и где она находиться, если в данном отделении, то получить какой нибудь талон и пойти спокойно на выдачу, а не стоять в адовой очереди, что бы потом обламываться и уходить с пустыми руками. Сегодня на посещение этой сказочной конторы я затратил ровно 6 часов, в конечном итоге забил болт на посылки и поехал домой.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернутьSecretweapon
bessochi
Secretweapon
Firsim
spassvogel
Stojn
Mavic
bessochi
Stojn
iamnot
bessochi
OSSO
Я как раз жду посылку ems заодно по сморим за какой срок придет так как последняя шла ровно чуть больше двух месяцев ))))))))
6SIN6
081062
Tyuryutikov
Stojn
Mashutta
Gromoboy
Broflovski
6SIN6
Broflovski
Врагу такое не пожелаешь. Особенно UPS. Если посылка будет свыше 200 € (включая доставку), то надо ехать в Москву в терминал во Внуково и оформлять документы для растаможки. И да, её сразу на руки не получишь, надо будет ждать курьера. Если не дал документы для таможни — то через три недели отправляют обратно продавцу.
Вот отзывы, как работает служба UPS в России:
Смотреть
Сама служба UPS по всему миру работает как часы, но Москва — это какой-то «бермудский треугольник».
CioCioSan
Мне тоже часто приходят посылки из за бугра и одна из работников почты мне всегда звонит и я забираю без очереди и оставляю ей всякие благодарности). Зв это ей огромное спасибо!!!
malina_ya
bessochi
rem-sochi
6SIN6
SvetlanaS
6SIN6
SvetlanaS
AMzurro
SvetlanaS
v-sochi
CaesaR93
helich
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.