Граждане. Приобретайте билеты в автобусах
Привет Сочи.
Вот и рассеялся праздничный олимпийский дурман. Уехали из города «Ласточки», разъехались олимпийские автобусы. И немного осталось их и для жителей Сочи. На мой взгляд, достаточное количество, для нормальной перевозки жителей. Недавно поездил в Адлер, с автовокзала Сочи, то на 124, то на 125 маршрутах. Качеством и скоростью перевозки в общем то остался доволен. Но ценовая политика водителей на этих маршрутах приводит порой в полный ступор. Что хочу, то и ворочу, этот их девиз, доставшийся с доолимпийских времен, снова в ходу.
Вот автобусный билет, выданный мне, всего в одной из пяти поездок на автобусах 125 маршрута
Сажусь в автобус на автовокзале Сочи 22 января 2015 г. В автобусе нет никаких расценок на проезд. Ни в одном автобусе. А ведь это не частные автобусы. На вопрос, сколько стоит проезд до остановки «Автошкола» в Адлере, шофер говорит что 70 рублей. Это мне кажется дороговато, но плачу.
Возвращаюсь в Сочи тоже на автобусе 125 маршрута с другим водителем. Тоже с остановки «Автошкола» мне надо доехать до остановки «Светлана». Шофер называет цену — 70 рублей.
Спрашиваю шофера: «У вас, что одна цена на все остановки от Адлера до Сочи?» Странно как то повел себя шофер после этого. Оторвал мне эти два билета, общей стоимостью 38 рублей, но взял с меня 50 рублей. Вроде бы как то отбил я для себя 20 рублей, что уже неплохо. Но судя по билетам, с меня взяли все же лишних 12 рублей. Видно у этого шофера совесть еще есть, но борется с «жабой» из последних сил и зеленая ее добивает.
Братцы земляки, может кто то объяснит мне эту далеко не забавную арифметику.
Может объяснит руководство автопредприятия, которое безоговорочно должно требовать исполнения правил перевозки от своих водителей. В том числе и таблица расценок на данном маршруте должна висеть в автобусе, как обязательное приложение к этим билетам, которые являются подтверждением заключения договора данной перевозки заключенным между перевозчиком и пассажиром. Со всеми вытекающими судебными последствиями в случае нарушения договора одной из сторон.
Не думаю, что сразу можно изменить этот обман пассажиров шоферами, но притормозить можно, простым способом. Первым делом надо повесить в обязательном порядке расценки на проезд на всех маршрутах которые обслуживают автопредприятия города. И строго контролировать их наличие в автобусах.
А то шофера, из известного клана, которые годами дурили и приезжих и своих, на маршрутах Адлер — Сочи спокойно пересели на большие автобусы и продолжают также безнаказанно общипывать пассажиров. А вы говорите что Сочи превращается в Европу. Похоже я догадываюсь с какого известного места, начинается это превращение.
Вот и рассеялся праздничный олимпийский дурман. Уехали из города «Ласточки», разъехались олимпийские автобусы. И немного осталось их и для жителей Сочи. На мой взгляд, достаточное количество, для нормальной перевозки жителей. Недавно поездил в Адлер, с автовокзала Сочи, то на 124, то на 125 маршрутах. Качеством и скоростью перевозки в общем то остался доволен. Но ценовая политика водителей на этих маршрутах приводит порой в полный ступор. Что хочу, то и ворочу, этот их девиз, доставшийся с доолимпийских времен, снова в ходу.
Вот автобусный билет, выданный мне, всего в одной из пяти поездок на автобусах 125 маршрута
Сажусь в автобус на автовокзале Сочи 22 января 2015 г. В автобусе нет никаких расценок на проезд. Ни в одном автобусе. А ведь это не частные автобусы. На вопрос, сколько стоит проезд до остановки «Автошкола» в Адлере, шофер говорит что 70 рублей. Это мне кажется дороговато, но плачу.
Возвращаюсь в Сочи тоже на автобусе 125 маршрута с другим водителем. Тоже с остановки «Автошкола» мне надо доехать до остановки «Светлана». Шофер называет цену — 70 рублей.
Спрашиваю шофера: «У вас, что одна цена на все остановки от Адлера до Сочи?» Странно как то повел себя шофер после этого. Оторвал мне эти два билета, общей стоимостью 38 рублей, но взял с меня 50 рублей. Вроде бы как то отбил я для себя 20 рублей, что уже неплохо. Но судя по билетам, с меня взяли все же лишних 12 рублей. Видно у этого шофера совесть еще есть, но борется с «жабой» из последних сил и зеленая ее добивает.
Братцы земляки, может кто то объяснит мне эту далеко не забавную арифметику.
Может объяснит руководство автопредприятия, которое безоговорочно должно требовать исполнения правил перевозки от своих водителей. В том числе и таблица расценок на данном маршруте должна висеть в автобусе, как обязательное приложение к этим билетам, которые являются подтверждением заключения договора данной перевозки заключенным между перевозчиком и пассажиром. Со всеми вытекающими судебными последствиями в случае нарушения договора одной из сторон.
Не думаю, что сразу можно изменить этот обман пассажиров шоферами, но притормозить можно, простым способом. Первым делом надо повесить в обязательном порядке расценки на проезд на всех маршрутах которые обслуживают автопредприятия города. И строго контролировать их наличие в автобусах.
А то шофера, из известного клана, которые годами дурили и приезжих и своих, на маршрутах Адлер — Сочи спокойно пересели на большие автобусы и продолжают также безнаказанно общипывать пассажиров. А вы говорите что Сочи превращается в Европу. Похоже я догадываюсь с какого известного места, начинается это превращение.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернутьNFS
alalala
Кто вы?
Nitro
27062014
rijaya
27062014
В маршрутке ОДИН водитель и работа водителя должна быть предельно сосредоточена на вождении для БЕЗОПАСНОСТИ проезжих
rijaya
27062014
rijaya
DimDimych
koza-dereza
Сейчас на Лазаревское из Сочи только муниципальные автобусы ходят… к сожалению…
Цена стандартная, ни разу с меня больше не взяли…
А точно Вы на муниципальном автобусе ехали?
vredniyzlyden
Bacek
southcap
27062014
KUDEPSTIANIN
ogogo
KUDEPSTIANIN
27062014
Banzay
magnolia2013
Banzay
southcap
vishenka
Banzay
vishenka
rijaya
27062014
Мне понравилось, как в 1990 году было поставлено обилечивание в общественном транспорте в Югославии. Во-первых, вход только в первую дверь, где стоял монето приемник. В него кидали жетоны, а не деньги. И только в редчайшем случае давались деньги водителю, он давал сдачи вместе с билетом. А жетоны продавались почти на каждой остановке в кисках. Также понравилось в Москве, где вход в певую дверь, да еще стоит турникет. Пока не оплатишь карточкой — не пройдешь. На остановках и в кассах метро продаются карты на определенное количество поездок.
У нас в Сочи для отвода глаз у водителя положили рулоны билетов… Водитель сам в конце смены отрывает столько билетов, сколько ему выгодно, а остальные деньги — в карман! А потом говорят, что им все мало. Там за день круглая сумма набегает. Да так это стимулирует водителя, что он может и в рейс не выйти. А зачем? Вчера уже «заработал» на сегодня…
magnolia2013
ogogo
southcap
ogogo
vredniyzlyden
reStiler
southcap
27062014
19z59a
southcap
PAC
southcap
Так что, не надо невыплаченную зарплату брать из кармана пассажиров. Они — не работодатели… Левак можете делать в свободное от работы время и на своем авто. Иначе этот левак называется неосновательным обогащением, поскольку используется маршрут, транспорт и рабочее время.
magnolia2013
Не раздражайтесь этим фактом, поберегите нервы. Какая пассажиру разница кому платить? Кроме того, у нас небольшой город и можно часто ходить пешком. Я лично, впервые с Нового года проехал на автобусе в крайнюю пятницу, резонно решив, что до Адлера как-то далековато пешочком! :))
Да и такая ситуация с оплатой вечно не продлится. Так или иначе внедрят некую электронную систему оплаты и этот «левак» у водителей прикроется. Но тут есть и обратная сторона медали. Как только это произойдет, все более или менее нормальные и вменяемые водители уйдут в маршрутное такси, а на их место сядут «клоуны», которым деваться некуда и качество вождения еще раз упадет.
southcap
В бюджет города или карман водителю. Так и там наведут порядок.
ogogo
27062014
magnolia2013
Но плох тот работодатель который не сможет уволить работника по собственному, работодателя, желанию.
ogogo
AZazo9
AZazo9
KUDEPSTIANIN
Заработал шофер нелегально? Но Вы же оплатили тариф, какие претензии? Пусть хоть малая доля достанется низам, а не только держащим казну вверху.
rijaya
southcap
KUDEPSTIANIN
vredniyzlyden
Наверное, потому, что на их содержание требуется меньшая сума, нежели та, которая растекается по карманам в виде левака. Ещё и остаток есть. Который, к слову, можно на повышение зарплат водителям пустить.
Плюс, как тут уже справедливо отметили, билет — есть ваш страховой документ на случай ДТП.
Но мы же тут без транспортного образования, да…
reStiler
www.sochi.com/news/?id=54089
shheranna
Есть еще один увлекательный документ, там Правила перевозок пассажиров. В них эти «регулярные перевозки» ну уж так разжеваны…
Между прочим, оба документа сам Путин подписал. Первый как президент, второй как председатель правительства. Но… то ж Кремль и Краснопресненская набережная, а здесь — Сочи. Вот народ и обсуждает и рассуждает про билеты, стоимости, Югославию и Архангельск, безответно расстраивается об отсутствии «транспортного образования»…
gevladi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.