Поход выходного дня. Водопады на реке Киет (Мицкет)

Изначально мы планировали попасть в Солох Аул, в урочище Три Дуба к дольменому комплексу, но ввиду того что в Солох Ауле проходило ралли, мы не много изменили свой маршрут и решили сходить на водопады на реке Киет.

До водопадов можно попасть двумя путями зайти со стороны Лоо, или через Альтмец, мы решили начать путь с поселка Альмтец, до него можно добраться на общественном транспорте от поселка Дагомыс, 15 минут и вы на месте. Мы же прибыли на своем транспорте, машины оставили около армянской церкви, отсюда же начался наш пеший маршрут, на территории есть лестница по которой мы поднялись до мемориала погибшим в ВОВ. Далее маршрут наш идет по асфальтированной дороге вверх по поселку, далее по пути будет автодром, за ним направо уходит грунтовая дорога, теперь постоянно придется идти по грунтовой дороги. маршрут довольно легкий и на маршруте нет больших наборов высот, дойдя до первой развилки дорог мы ушли направо, ро пути встретится орешник, видимо заброшенный. По пути встретится еще одна развилка лучше идти по левой она более короткая, потом эти дороги сходятся около речки, перейдя речку в брод мы пошли дальше по дороге мимо орешника, здесь частные угодья, но пройти разрешают, здесь тропа уходит вправо и вы на водопадах. Можно на второй развилке уйти вправо по дороге, через пару сотен метров будет еще одна развилка, и тут необходимо уйти направо, а далее держаться левее по дороге… и метров через 700 вы выйдите на водопады… Мы посетили только три водопада, но вверх по руслу реки Киет есть еще водопады, мы на них не пошли. Обратно ушли той же дорогой. На этом наше путешествие заканчивается.

Армянская Церковь

От монумента через калитку выход налево и на асфальтовую дорогу на вверх Мы так и не смогли узнать, что это за строениеРека КиетМестный «Колорит»Водопад РадужныйМестное кафеВодопад Девечьи слезыВодопад ЛюбвиНаша верная подругаНаш юный турист подкармливает местную живность.