35 интересных мест в Сочи или куда сходить на выходные
В прошлый раз я подготовил для вас«Сборник самых интересных вело-маршрутов», сегодня же поговорим о том куда можно сходить пешком.
Погода просто отличная, впереди длинные выходные, а значить самое время прогуляться. Что бы не возникало вопросов куда сходить, представляю небольшой гид о самых интересных местах в Сочи которые обязательно стоит посетить. Все описанные прогулки и походы рассчитаны на один день. Надеюсь гид будет полезен как местным так и приезжим и вы очень интересно и увлекательно проведете свое время.
Итак начнем:
1. В поселке Головинка есть замечательное
Тюльпановое дерево.
( Читать дальше )
Погода просто отличная, впереди длинные выходные, а значить самое время прогуляться. Что бы не возникало вопросов куда сходить, представляю небольшой гид о самых интересных местах в Сочи которые обязательно стоит посетить. Все описанные прогулки и походы рассчитаны на один день. Надеюсь гид будет полезен как местным так и приезжим и вы очень интересно и увлекательно проведете свое время.
Итак начнем:
1. В поселке Головинка есть замечательное
Тюльпановое дерево.
( Читать дальше )
- +151
- 01 мая 2016, 12:49
- 21
-
Сборник вело-маршрутов или куда сгонять на выходные?
Многие спрашивают — куда можно поехать погонять на велике? По этому поводу решил собрать наиболее интересные свои вело-поездки в один пост, авось кому нибудь да пригодиться.
1.Довольно простая, но интересная вело-прогулка на Змейковские водопады.
( Читать дальше )
1.Довольно простая, но интересная вело-прогулка на Змейковские водопады.
( Читать дальше )
- +83
- 23 апреля 2016, 18:38
- 11
-
Вело-забег на Малую Рицу. ВелоАбхазия 2013 (6 день)
В очередной раз продолжу свой фото репортаж с недельного осеннего велоприключения в Абхазии.
И так, шестой день по просьбам некоторых трудящихся было решено посвятить живописному горному озеру Малая Рица, которое находится выше Рицы и соответственно посещается меньше чем легкодоступная его «большая сестра», но на мой взгляд оно более интересно и живописно и самое главное есть шанс уединиться: о)
Ближе к утру в нашем полку прибыло любителей природы и велосипедов из Ставрополя и Волгограда в числе 7 человек — ребята крутили баранки на 2 авто, чтобы пару деньков провести среди красот Абхазии.
И вот 16 человек затарены дарами солнечного края и готовы к увлекательному путешествию.
1.
Заранее предупреждаю, что под катом много (76) фотографий, так что недовольным и ненавистникам гор и красоты лучше не заглядывать дальше: о)
( Читать дальше )
И так, шестой день по просьбам некоторых трудящихся было решено посвятить живописному горному озеру Малая Рица, которое находится выше Рицы и соответственно посещается меньше чем легкодоступная его «большая сестра», но на мой взгляд оно более интересно и живописно и самое главное есть шанс уединиться: о)
Ближе к утру в нашем полку прибыло любителей природы и велосипедов из Ставрополя и Волгограда в числе 7 человек — ребята крутили баранки на 2 авто, чтобы пару деньков провести среди красот Абхазии.
И вот 16 человек затарены дарами солнечного края и готовы к увлекательному путешествию.
1.
Заранее предупреждаю, что под катом много (76) фотографий, так что недовольным и ненавистникам гор и красоты лучше не заглядывать дальше: о)
( Читать дальше )
- +151
- 23 января 2014, 12:11
- 42
-
Древняя история Сочи (часть 2)
часть 1 (киммерийцы, скифы, греческая колонизация)
Сарматы
Во многих античных источниках, начиная с VI в. до н.э. вплоть до IV в. н.э., упоминается о меотах и синдах, которых Страбон считает родственными племенами. При этом меоты локализуются на Азовском побережье и вдоль нижнего и среднего течений Кубани на обоих ее берегах, а синды размещаются на юге Таманского полуострова, от Керченского пролива до Цемесской бухты, т.е. вплоть до земель керкетов.
Начиная с IV в. до н.э., вытесняя скифов, на просторы Северного Кавказа вторглись родственные им сарматские племена, возглавляемые сираками. Выходцы из Северного Прикаспия и Южного Приуралья, многочисленные и отлично вооруженные конные орды сираков-сарматов уничтожили или загнали в горные ущелья прежних обитателей Северного Кавказа. Значительно потеснили они и племенные объединения синдов и меотов крайнего Северо-Запада Кавказа и Таманского полуострова, часть которых под натиском пришельцев отошла на южный склон Западного Кавказа и, смешавшись с аборигенным также, видимо, родственным им населением, сыграла значительную роль в формировании протоадыгейского этноса.
Уже в первых веках нашей эры из сарматской среды выделяются могущественные аланские племена, покорившие огромные степные пространства Северного Причерноморья, Крыма и Северного Кавказа.
После Аммиана античные названия причерноморских племен Западного Кавказа уже более не упоминаются, за исключением имени «зихи», которые локализуются примерно на участке побережья от Геленджика до Шахе.
( Читать дальше )
Сарматы
Во многих античных источниках, начиная с VI в. до н.э. вплоть до IV в. н.э., упоминается о меотах и синдах, которых Страбон считает родственными племенами. При этом меоты локализуются на Азовском побережье и вдоль нижнего и среднего течений Кубани на обоих ее берегах, а синды размещаются на юге Таманского полуострова, от Керченского пролива до Цемесской бухты, т.е. вплоть до земель керкетов.
Начиная с IV в. до н.э., вытесняя скифов, на просторы Северного Кавказа вторглись родственные им сарматские племена, возглавляемые сираками. Выходцы из Северного Прикаспия и Южного Приуралья, многочисленные и отлично вооруженные конные орды сираков-сарматов уничтожили или загнали в горные ущелья прежних обитателей Северного Кавказа. Значительно потеснили они и племенные объединения синдов и меотов крайнего Северо-Запада Кавказа и Таманского полуострова, часть которых под натиском пришельцев отошла на южный склон Западного Кавказа и, смешавшись с аборигенным также, видимо, родственным им населением, сыграла значительную роль в формировании протоадыгейского этноса.
Уже в первых веках нашей эры из сарматской среды выделяются могущественные аланские племена, покорившие огромные степные пространства Северного Причерноморья, Крыма и Северного Кавказа.
После Аммиана античные названия причерноморских племен Западного Кавказа уже более не упоминаются, за исключением имени «зихи», которые локализуются примерно на участке побережья от Геленджика до Шахе.
( Читать дальше )
- +18
- 03 января 2013, 10:12
- 6
-
Древняя история Сочи (часть 1)
Киммерийцы
Киммерийцы это древнейшее, подтвержденное историческими документами наименование населения, обитавшего на Северо-Западном Кавказе. Установлено, что киммерийцы были неоднородны по составу, этим именем называлось все местное доскифское население обширной территории, прилегавшей к северной и северо-восточной частям Черного моря. Ассирийские источники VIII-VII вв. до н.э., регистрирующие вторжение киммерийцев в страны Передней и Малой Азии, рисуют киммерийцев как многочисленный, очень подвижный и воинственный народ, пришедший из «Северного края земли». Греческие и библейские источники характеризуют киммерийцев как грозную, воинственную и разрушительную силу.
( Читать дальше )
Киммерийцы это древнейшее, подтвержденное историческими документами наименование населения, обитавшего на Северо-Западном Кавказе. Установлено, что киммерийцы были неоднородны по составу, этим именем называлось все местное доскифское население обширной территории, прилегавшей к северной и северо-восточной частям Черного моря. Ассирийские источники VIII-VII вв. до н.э., регистрирующие вторжение киммерийцев в страны Передней и Малой Азии, рисуют киммерийцев как многочисленный, очень подвижный и воинственный народ, пришедший из «Северного края земли». Греческие и библейские источники характеризуют киммерийцев как грозную, воинственную и разрушительную силу.
( Читать дальше )
- +34
- 01 января 2013, 22:02
- 52
-
Крепость Багу
Волконский дольмен-монолит известен достаточно хорошо. А вот о крепости Багу (Годлик), которая находится в каких-то десяти минутах ходьбы от платформы Волконка по левому берегу ручья Годлик знают немногие.
Крепость функционировала на протяжении длительного времени и имеет два исторических периода её использования — византийский и генуэзский. По мнению Ю. Н. Воронова, эти периоды датируются V—VIII и XIV—XV вв., по мнению руководителя Лооской археологической экспедиции, проводившей в 1992—1993 расчистку и обмер объекта, Б. Б. Овчинниковой — VII—X и XIV—XV вв. При строительстве была использована характерная для римско-византийской эпохи традиция кладки — двухпанцирная с внутренней забутовкой.
На территории крепости обнаружены фрагменты керамики, в том числе «хазарской» посуды.
В генуэзский период была достроена дополнительная стена техникой итальянских фортификаций — «В ёлочку».
( Читать дальше )
Крепость функционировала на протяжении длительного времени и имеет два исторических периода её использования — византийский и генуэзский. По мнению Ю. Н. Воронова, эти периоды датируются V—VIII и XIV—XV вв., по мнению руководителя Лооской археологической экспедиции, проводившей в 1992—1993 расчистку и обмер объекта, Б. Б. Овчинниковой — VII—X и XIV—XV вв. При строительстве была использована характерная для римско-византийской эпохи традиция кладки — двухпанцирная с внутренней забутовкой.
На территории крепости обнаружены фрагменты керамики, в том числе «хазарской» посуды.
В генуэзский период была достроена дополнительная стена техникой итальянских фортификаций — «В ёлочку».
( Читать дальше )
- +23
- 01 января 2013, 21:32
- 10
-
Телефоны служб Сочи
2640444 ситуационно-мониторинговый центр Сочи здесь дают телефоны служб, +78001001552- горячая линия Кубань-энерго, 2642656 Г.Л. гортранспорт, 2650022- адм. хостинского р-на, 2660550- многоканальный электро-сети, 2649035 электро-сети Сочи, +78007750000 справка РЖД,2696950 полиция Сочи, 2648310 УВД Сочи, 2984202 ДЧ ГиБДД Сочи, 2680003 т. д.ГиБДД,2444778-соцзащита адлер, 2394400 помощь на дороге Оберёг, +78612684112- права ребёнка, 2640023 соцзащита Сочи, 2975034-штаб гражданской обороны, 2559986, +79184020125-водоканал Сочи диспетчер.мчс-2680303, 2680202, 2622281.
- +53
- 14 декабря 2012, 23:23
- 38
-
Транспортный узел- миф или реальность?
По окончании подготовки к зимним олимпийским играм 2014 года жителям города Сочи стоило бы поставить памятник – большой, в центре города виде огромной пробки из автомобилей, стоящих в грязи и пыли.
Самоотверженность горожан, спешащих каждое утро на работу- это настоящий подвиг. Однако, у пробок в Сочи есть обычные причины — совершенно несвязанные с количеством и шириной дорог.
Отсутствие в близлежащих к центру Сочи поселках и микрорайонах работы и социальной инфраструктуры — заставляет горожан потоком двигаться к центру. К примеру Дагомыс: разрушенная мебельная фабрика, полуживой чайсовхоз и бывшее ПТП-4, закрытый комплекс «Дагомыс»- это все сотни рабочих мест. Микрорайон «Мамайка» ранним утром с сонными детишками выдвигается в школы и детские сады на Донскую и Пирогова. И каждый родитель на своем автомобиле! Куда подевались школьные автобусы?
Но даже в таких условиях у нас остается железная дорога по которой до центра Сочи на элктропоезде добраться можно за считанные минуты с Мамайки, Хосты, Кудепсты, Дагомыса, Лоо, Вардане, Головинки. и т.д. В 6:56 и 8:38 уже можно быть в Центре. и также обратно из города. (Отдельная тема- это цена на билеты в электоропоездах и зачем в час пик пускать поезда повышенной комфортности)
Идея транспортных узлов подразумевает систему передвижения, которая должна быть взаимно связана, однако в указанных поселках сложно добраться до ж/д вокзалов пешком- с Батумского шоссе в Дагомысе; с Теневого или Яблочной на Мамайке и т.д. Люди вынуждены идти пешком по 3-6 км. Под дождем и холодом.
Спасение здесь — организация внутрипоселковых маршрутов от жд вокзалов и обратно через весь поселок (только с учетом расписания электричек!), а также стоянок около вокзалов. Руководство города давно говорит о создании таких узлов. Надеюсь, этот топик прочтут руководители транспортных предприятий и предложат управлению транспорта ввести такие маршруты. Рентабельность их, я думаю, будет высокая, судя потому, сколько людей даже при отсутствии автобусов ездят на электричках.
Самоотверженность горожан, спешащих каждое утро на работу- это настоящий подвиг. Однако, у пробок в Сочи есть обычные причины — совершенно несвязанные с количеством и шириной дорог.
Отсутствие в близлежащих к центру Сочи поселках и микрорайонах работы и социальной инфраструктуры — заставляет горожан потоком двигаться к центру. К примеру Дагомыс: разрушенная мебельная фабрика, полуживой чайсовхоз и бывшее ПТП-4, закрытый комплекс «Дагомыс»- это все сотни рабочих мест. Микрорайон «Мамайка» ранним утром с сонными детишками выдвигается в школы и детские сады на Донскую и Пирогова. И каждый родитель на своем автомобиле! Куда подевались школьные автобусы?
Но даже в таких условиях у нас остается железная дорога по которой до центра Сочи на элктропоезде добраться можно за считанные минуты с Мамайки, Хосты, Кудепсты, Дагомыса, Лоо, Вардане, Головинки. и т.д. В 6:56 и 8:38 уже можно быть в Центре. и также обратно из города. (Отдельная тема- это цена на билеты в электоропоездах и зачем в час пик пускать поезда повышенной комфортности)
Идея транспортных узлов подразумевает систему передвижения, которая должна быть взаимно связана, однако в указанных поселках сложно добраться до ж/д вокзалов пешком- с Батумского шоссе в Дагомысе; с Теневого или Яблочной на Мамайке и т.д. Люди вынуждены идти пешком по 3-6 км. Под дождем и холодом.
Спасение здесь — организация внутрипоселковых маршрутов от жд вокзалов и обратно через весь поселок (только с учетом расписания электричек!), а также стоянок около вокзалов. Руководство города давно говорит о создании таких узлов. Надеюсь, этот топик прочтут руководители транспортных предприятий и предложат управлению транспорта ввести такие маршруты. Рентабельность их, я думаю, будет высокая, судя потому, сколько людей даже при отсутствии автобусов ездят на электричках.
- +81
- 22 декабря 2011, 09:00
- 72
-
Головоломка "Закрытие ИП". Первый уровень: "Пенсионный фонд"
О том что наше государство поддерживает малый бизнес рассказывать не надо и как оно это делает тоже всем известно. Судя по тому, что происходит сейчас в Пенсионном фонде, в этом году закрыться решили многие. Причиной тому стало увеличение страховых взносов. В 2011 году общая сумма фиксированных платежей составит 16159,56 рубля против 7274,4 рублей в 2009 году и 12003 рублей в 2010 году.
( Читать дальше )
- +54
- 23 марта 2011, 15:44
- 41
-