+4
Конечно, глупо доверять людям… выходит, так… за всем надо следить, как по минному полю, по жизни…
0
Я ни с кем не спорю, мое дело предложить. У каждого своя точка зрения. Как уже говорилось, оценивание на виртуальном этапе пройдет по рейтингу. Что касается «реальной» выставки, имея музейный опыт работы ( более 25 лет), скажу, что оценивание художественных работ — тоже процесс творческий, любительские вещи бывают очень интересные, в любом случае, будет экспертная группа.
0
«Сам то я по другому принципу собираю альбомы:
sochived.info/lyudi-v-istorii-sochi-chast-5/ „; да, здесь не краеведческий принцип, интересуют простые люди, живущие в этом городе, судьбы
sochived.info/lyudi-v-istorii-sochi-chast-5/ „; да, здесь не краеведческий принцип, интересуют простые люди, живущие в этом городе, судьбы
0
Конечно, у меня есть и фотографии, сделанные в Сочи, начиная с 30-х. Я представила наиболее красивые фото, художественные, на мой взгляд.
0
Эти фото из моего семейного архива. Родители моих родителей и т.д. жили в разных местах. Я родилась в Сочи.
0
Конкурс виртуальный поможет отобрать фотографии для будущей экспозиции реальной выставки, конкурс на «реальной» выставке выявит наиболее интересные и красивые фото для введения их в издание «Люди Сочи. Фотоальбом».
0
«выявленные по рейтингу на сайте конкурса как лучшие в своих номинациях», и т.д. Судьями фотоконкурсов, обычно, назначаются люди, разбирающиеся в художественной фотографии — фотохудожники, художники…
0
sochi-face.ru/ На сайте проекта есть, в том числе, Положение о конкурсе. Смысл проекта – сохранение памяти о людях из прошлого сочинских семей, конечная цель проекта — издание фотоальбома «Люди Сочи. Фотоальбом». Фотоконкурс виртуальный — первый этап, выявляющий наиболее интересные снимки из прошлого сочинских семей, которые войдут в реальную выставку (второй этап). Фотографии-победители второго этапа войдут в издание «Люди Сочи. Фотоальбом».Фотоальбом".
0
Оставить все, как есть? Не я же выставила картину на аукцион.
0
Идентифицировать картину не так трудно: в музейных книгах учета и хранения, в Книге поступлений и инвентарной, описывается произведение очень подробно: и лицевая сторона, и тыльная. Фиксируются каждая точка, малейший дефект. Кроме того, есть фототека (или уже нет?).
0
Грубовато, конечно, сказано, но музейные картины — это вообще особый случай. Они — ВНЕ рынка. Их продажа — уголовное преступление.
0
Теперь картина, которая представлена на сайте музея, продается на аукционе. Это что, такая реакция? Кстати, продается очень дешево для этого мастера живописи.
0
Я еще была определенно мала. И вообще, я — не она… Жаль, что только это зацепило.
0
Это интересно: в какие, надо думать, последние, советские десятилетия дети (старшеклассники, все же) узнали это слово?
0
Это же тоже «ольмекское» лицо, тот же мексиканский след! У нас с Мексикой были «долгоиграющие» отношения, и с художниками Мексики — Риверой, Ороско. Сикейросом. Мексиканское искусство вообще оказало влияние на искусство ХХ века.
0
Нет, в ходе подготовки статьи я говорила со многими нашими художниками, это работа Глухова. Ираида Яковлевна была в команде, помогали и другие.
Даже услышала версию, что эскиз был Колобова, но со всех сторон сказали — нет!
Даже услышала версию, что эскиз был Колобова, но со всех сторон сказали — нет!
0
Уау! Директор музея празднует очередную победу по закаиванию «скульптурой» города! Интересно, сколько серебрянников он за это получил? И как бы на все это посмотрел Высоцкий — надо думать, ему доставало вкуса, чтобы с отвращением отвернуться от этой слащавой суеты! «Народная газета» с удовлетворением пишет о торжественном открытии, присутствии Швыдкого и Пахомова, слезах, которые ронялись на памятник Высоцкому. Как трогательно: судьба музея под вопросом, а директор музея открывает памятник за памятником!


Avenarius