0
Слишком обобщённо. Не могли бы в доказательство привести хотя примеры, а ещё лучше — статистику?
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 16:25
0
Вы не в теме, имеющей в Сочи давнюю историю. Поэтому, прежде чем писать столь категорично, хотя бы с ней ознакомьтесь.
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 16:12
0
На тех же Макаренко и КСМ у домов стояли капитальные бетонные сооружения, в которых располагались ТП — просторные, вполне внешне крепкие и надёжные. Их демонтировали и вместо них поставили новые «будки» — тесные, зато свежеокрашенные. Чем они лучше, кто-нибудь знает? Стоило ли ломать то, что надёжно работает?
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 16:05
0
То, что эта элита — натуральные свиньи, то это ни для кого не новость. Рядовой турист куда бережнее относится к природе.

Именно так!
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 15:50
0
Назовите имя этого «вождя». Тогда и узнаем, чей этот «вождь».
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 15:43
0
Призываете пойти по второму кругу. Ведь уже ответил вам на это — тремя комментариями выше.
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 10:50
0
Интересно, откуда он взялся, этот свет? Ведь коммерсанты от газэнергостроя устами дохтура приказали считать, что электричества нет по причине непостройки Кудепстинской ТЭС. А тут такой облом — вдруг появилось, несмотря на то, что ТЭС нет. Не иначе, как дохтур свой личный УПС подключил :))).
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 10:27
0
это не про меня.
Довольно категорический ответ, но не менее туманный. С кем Вы, так и не понятно. Позволю предположить, что и сами не определились. Ещё бы, кроме 4-х парламентских партий создано для такой неразберихи ещё около сотни. Один масон Богданов их наштамповал с десяток.
Но я забыл ответить на Вашу реплику в предыдущем комментарии. Вы сказали, что раз Вы представитель мелкого бизнеса, то Вам не по пути с КПРФ, как якобы классовому врагу якобы в трактовке КПРФ. Такой вывод совершенно не верен. В программных документах КПРФ, в частности, в Программе вывода страны из кризиса, мелкое и среднее предпринимательство не рассматривается как угроза государственности России. КПРФ считает, что на данном этапе эти социальные слои важны для общества, как составляющие многоукладной экономики. В отличие от оценки крупной буржуазии, душащей, кстати, не только наёмных трудящихся, но и мелкий и средний бизнес.
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 10:10
0
По методу ведения «дискуссии» не возразили.
По классовому разделению общества — не возразили, т.е. не опровергли, а лишь заявили о неразделении таких взглядов. Согласен, что это — Ваше право. Что вовсе не означает, что такого разделения на полярные классы нет.
Про 20 лет «сидения» значительной части общества в тени, т.е. вне политической жизни, тоже не ответили по существу. Я здесь не призывал Вас стать под красные знамёна, однако Вы поспешили от такого перехода откреститься. К чему бы это?
Никогда не считал и не считаю Вас врагом КПРФ, об этом можно было и не писать, но раз написали, то принимаю.
Но так и будете стоять, извините, в раскоряку, ожидая чуда в лице некоего харизматического лидера? Не обижайтесь, пожалуйста, на это замечание — ничего личного, просто я о том, что так поступают многие честные люди, не знающие к кому присоединиться. Как об этом написал великий Шолохов в «Тихом Доне». Ведь жизнь заставила всё же Григория Мелехова признать несостоятельность его метаний от белых к красным и обратно. Суровая, неприятная правда, но она такова, а не другая.
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 09:44
0
Ключевая фраза для понимания причин вашего отношения к лидеру компартии — «редко вижу его в новостях». Считаю, что вы не настолько наивны, чтобы не понимать, почему телевидение и прочие государственные и крупные частные СМИ находятся в руках власти, Газпрома и прочей буржуазии. Хозяева и определяют, кого и что допускать к эфиру. Не обратили внимания, как часто в критические дни для власти почвляется на экранах В.Жириновский? Чем вы тогда недовольны?
Поэтому, если хотите знать иное, кроме того, чем пичкают вас прорежимные СМИ, смотрите новости на сайте ЦК КПРФ, читайте газету ЦК КПРФ «Правда», краевую «Советская Кубань». Не хотите партийные издания? — так есть независимые «Советская Россия», интернет-издание молодых журналистов «Свободная пресса» — очень, кстати, интересное — и др. А то у нас любят говорить, что никто ничего не делает, а сами ленятся даже пальцем пошевелить, то бишь информацию добыть. Не дезу, а именно информацию. Разбаловала таких советская власть — издержки идеологической «подкладки», неверно истолкованной.
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 09:05
0
Логика ведения дискуссий предполагает аргументацию своей позиции и оппонирование аргументам противополжной стороны спора.

Совершенно с этим согласен. Так и давайте действовать по этому принципу. А то получается совершенно не так: я пишу о классовом разделении общества, как о факте социальной жизни, без признания которого невозможно определить состояние общества и путь движения политической деятельности, а Вы «оппонируете» мне Вашей личной характеристикой КПРФ. Поэтому предлагаю вам быть в этом вопросе самокритичней. А характеристику партий готов обсуждать, в этом проблем нет, тем паче что существует у нас блог «Политическое просвещение».

У Вас я этого не увидел. Хотя, в общем-то и не ожидал.

Некоторый опыт общественной работы позволяет мне утверждать, что у Вас первое вытекает как раз из второго. В этом и проблема. Снимите пропагандистскую пелену с глаз — ситуация кардинально изменится.

Посмотрим, как поведёт себя на посту лидера местных коммунистов Васильев.

А Вы не находите, что все 20 лет пассивного «смотрения» должны были привести к совершенно иным мотивам, нежели «посмотреть»?
avatar

DefEr

  • 24 декабря 2013, 08:45
0
Ещё раз пишу, что Фишт здесь не причём. Я писал и продолжаю про долину реки Чессу. Туда даже сотрудники заповедника не ходят, за исключением редких случаев. Тем более, пешие туристы. Слишком труднодоступное это место.
Но именно в это место, пригодное для посадки вертолёта, доставляются в нём «нужные» люди, оставляющие после себя изрядно мусора, не разлагаемого природой. Порыбачить на заповедной речке в этом единственно доступном месте. Конечно, они не сотрудники заповедника. Но на это безобразие дирекция заповедника попросту закрывает глаза.
Что здесь не правдивого или Вам непонятного?
avatar

DefEr

  • 23 декабря 2013, 15:40
0
Это гораздо ближе к правде. Только последнее слово — спасибо _ я бы взял в кавычки. Поскольку не так уж трудно потребовать от незаконных спонсоров хотя бы элементарно собрать увести за собой мусор. На том же вертолёте, что везёт их обратно.
avatar

DefEr

  • 23 декабря 2013, 14:42
0
В указанное здесь место — долину Чессу — Фишт не входит ни каким боком. И туристы в долине Чессу не бывают, эта зона заповедника для них абсолютно закрыта, да и пройти туда и двигаться по долине они не смогут, даже под страхом смерти.
Так что нечего переводить стрелки на туристов, которых там не бывает, и «спасителя» природы Газпром с его вертолётами.
avatar

DefEr

  • 23 декабря 2013, 14:39
0
Такое может написать только полный профан. Туров в долине Чессу нет и не бывает, им там делать нечего. Они живут и кормятся гораздо выше.
avatar

DefEr

  • 23 декабря 2013, 14:27
0
То, что делает Алексей — убирает за «летающими» пассажирами, которым лень вывести свой мусор — должны бы не допускать сотрудники заповедника, прежде всего, его директор и зам. по режиму. А получается, они не только этого не делают, а даже способствуют уничтожению того природного наследия, которое вверено им государством в охрану. Поэтому ссылки на мифологические 90-е годы, как объяснение современных экологических преступлений в КГБПЗ, не прокатывают.
avatar

DefEr

  • 23 декабря 2013, 14:24
0
Слушайте, ну что вы знаете про Зюганова, кроме как из сообщений провластной пропаганды?! Именно он, Зюганов, — первый апологет и практик объединения здоровых патриотических сил России (включая казачество). И если вы об этом не знаете, то это и ваша беда человека, пассивно ждущего чуда в лице сказочного героя-освободителя.
Но и союзники зачастую хороши — каждому пообещай и дай «конфетку», которой ещё и нет ко всему же. Вот так и получаются у нас говорухины, тулеевы, семигины, прошедшие во власть через НПСР и сдавшие властям сотоварищей-патриотов с потрохами.
avatar

DefEr

  • 23 декабря 2013, 14:06
0
Очепятка: вывести вывезти браконьерскую добычу
avatar

DefEr

  • 23 декабря 2013, 13:55