0
Спасибо, будем разбираться. Хотя за время нашего с Вами общения на сайте зарегистрировались еще 5 абонентов с автоматической авторизацией и без видимых проблем.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:38
0
Так вот именно. Но у вас это происходит. Могу сделать скрины и выслать вам.
Да, пожалуйста, если Вас это не затруднит. Будем разбираться в проблеме.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:22
0
В последней таблице введите заголовок, вроде «Показания плательщика»
В последней таблице отражаются данные по общедомовым приборам учета, передаваемым поставщиками услуг.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:17
0
На этот раз решила повторить регистрацию, ну вдруг все-таки я ошиблась.
Не-а. Снова в личном кабинете чужой лицевой счет и другая квартира, отличные от тех, что я вводила при регистрации.
Второй случай «некорректной» регистрации с одной и той же ошибкой у одного и того же человека, при условии, что с такой проблемой мы сталкиваемся и слышим впервые, скорее всего связан с Вашими действиями при регистрации. Очень просим связаться с нами или оставить в личном сообщении номера лицевых счетов, на которые Вы зарегистрировались.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:14
0
Все ввела, подтвердила. Получила доступ к аккаунту. Но там уже не мои данные. Другой номер квартиры и другой лицевой счет.
Это невозможно, как минимум технически при стыковке проверных данных на этапе регистрации.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:08
0
Форма квитанции мне понравилась. Гораздо лучше предыдущей
Спасибо большое! Мы действительно старались сделать ее удобней и готовы принять адекватную критику.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:02
0
10 раз пробовал и ни фига не зарегистрировался!!! Вот и система самообслуживания абонента!!! Оценка админу и разработчикам сайта БОЛЬШОЙ КОЛ!!!
На данный момент на сайте зарегистрировано уже порядка 4 000 абонентов, если возникают проблемы, направьте запрос в наш адрес в виде электронного письма. Многие абоненты так и поступают, все письма обрабатываются и люди успешно регистрируются. И поверьте в большинстве случаев выясняется некорректный ввод данных со стороны самих абонентов, просто по незнанию последних.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 18:10
0
1 не нашёл в новой квитанции место вписания показаний счётчиков абонента.
у абонента в используемой для примера квитанции нет счетчиков.Торопились выложить топик, чтобы своевременно проинформировать абонентов и своевременно не заметили этот факт. При выборе примера делали акцент на количество поставщиков в квитанции.
2 При регистрации на вашем сайте не вбиваются последние две цифры лицевого счёта из квитанции 2014 года. Лицевой счёт в новой квитанции будет иметь другой формат или иное количество цифр?
Нет, никакие данные изменились, на этапе регистрации вы должны ввести 6 цифр. Для выяснения причин проблемы с регистрацией напишите, пожалуйста, письмо на эл. почту abonent@sochi-ivc.ru с указанием Вашего лицевого счета и желательно конт. тел. для обратной связи.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 18:04
0
В части размещения информационных материалов на единой квитанции, сообщаем: платежный документ – единая квитанция содержит необходимый перечень реквизитов, установленный действующим законодательством для документов данного вида, информационные материалы размещаются на оборотной стороне платежного документа, не нанося урона его содержанию.
avatar

GOR-IVC

  • 04 июня 2014, 13:18
0
Срок оформления справки о составе семьи и выписки из лицевого счета три рабочих дня.
avatar

GOR-IVC

  • 30 мая 2014, 10:48