0
Еще идея — ка-то выделить администратора(ов). Может я плохо искал, но кроме «Хотите сотрудничать? Пишите на e-mail: info@privetsochi.ru» другой обратной связи я на сайте не нашел. А писать наугад, вдруг это и есть администратор или они общаются я, например, не решился. В «Людях» — не выделяется кто простой пользователь, а кто нет.
Может в разделе «Помощь» перечислить тех к кому можно обращаться или ссылку там оставить?
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 18:20
0
Идея интересная, но где гарантия, что «работающие» здесь люди не будут продвигать свои идеи? Им же легче договориться.
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 18:16
0
Либо оставить возможность ставить "-", но дать пользователям читать такие сообщения.
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 18:13
0
У нас море таких людей :)
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 18:12
0
Бывают такие случаи, что пользователь ушел далеко в минуса. Другим не нравилось что он говорил. А потом те кто его минусовал понимают что он прав, поменялись обстоятельства, появилась уточняющая информация, а ты уже не можешь переголосовать за него, поздно.
Предлагаю создать «площадку амнистии» где пользователь может попросить обнулить его рейтинг, и люди могут заново пересмотреть свое отношение к «гаду» :)
Он выносит свою просьбу на голосование. Если Н-ое количество сказало «да» то его прощают. Плюс повысится интерес к прошлым топикам, ведь высказывания «осужденного» будут перечитываться.
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 18:11
0
Тогда начнется ненавистная война. «Все мои друзья, мочите гада, он мне минус поставил»
Вот сейчас хочется плюсануть пару комментариев, что я согласен с ними, а не тупо да-дакать после каждой цитаты.
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 18:04
0
Интересный вариант. Но это к топику, а к комментарию?
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 18:02
0
Так может кинуть клич и сами пользователи помогут?
Вот я бы хотел в меру своих сил, но ленив до безобразия.
Тему топика ношу еще с момента обсуждения «хороших» «новых» и «плохих» новостей.
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 17:50
0
Мне не нравится, что людям не нравится когда исполняют их желания. Может не в администрации дело, а точнее обдумывать свои желания?
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 17:48
0
Очень бы хотелось, ведь это самый простой способ выразить свое мнение о чужом мнении без глупого «да» и «согласен»
avatar

Gray_Pusha

  • 21 апреля 2010, 17:46
0
Может и в самом деле новые эксперименты с погодой, не все же цемент переводить?
Гидрометцентр в воскресенье обещал «облачно, возможны осадки» на сегодняшний день, но щас в Адлере ясно.
avatar

Gray_Pusha

  • 20 апреля 2010, 10:08
0
Все правильные слова про единство стиля и все остальное, но это же бред в нашем государстве оставлять без защиты частную собственность и отбирать у людей такую защиту создавать.
avatar

Gray_Pusha

  • 19 апреля 2010, 12:34
0
Вот и все. Если вас обворовали (а вас обворуют без решеток) — идите в милицию. Свое добро вы не вернете (его уже давно «толкнут» к тому моменту), но работой наших доблестных обеспечите.
И возникнет интересный момент: заявлений будет много, шансы раскрытия стремятся к нулю и все «дела» станут висяками/глухарями. Что будет делать милиция? Не принимать заявления, по надуманным поводам? Или повысится раскрываемость? (хотя вашего имущества это все равно не вернет)
Какой-то сумбур написал, размышлял в процессе печатанья :)
avatar

Gray_Pusha

  • 19 апреля 2010, 12:22
0
Неужели у людей, минусующих за чиновников, совсем нет чувства юмора? Зачем в минуса загнали тему, это же просто ирония? Добрая между прочим.
Видать у людей совсем параноя и они выхвытили слово «суд», все запрещенная тема, убираем ее с глаз долой.
Это доходит до абсурда! :)
avatar

Gray_Pusha

  • 19 апреля 2010, 09:14
+3
Этот топик имел в виду.
avatar

Gray_Pusha

  • 16 апреля 2010, 11:43
+4
Если есть небезразличные на этом сайте, то хотя бы помогите вывести это сообщение из минусов!!! Это не сложно!
avatar

Gray_Pusha

  • 16 апреля 2010, 11:42
+1
90% случаев это будет сам автор темы. Это что ж получается, в комментариях авторы будут рекламировать свои заминусованные темы «ну прочтите хоть кто-нить»? :)
В соседней теме, про выделение одной квартиры в доме на ул.Роз в отдельную адресную позицию, (которую кстати заминусовали) я так и написал, что через пару дней, никто даже не узнает что такая ситуация (с квартирой) была. И что же авторы постоянно ссылки на нее кидать?
avatar

Gray_Pusha

  • 11 апреля 2010, 00:12
0
Это к вопросу о высвечивании всех тем, вне зависимости от того плохие они или хорошие.
avatar

Gray_Pusha

  • 10 апреля 2010, 13:10
0
Не предъявляю претензий, но… Получается такая ситуация: что пользователи (другие) решают за меня что интересно, а что нет. Я со своей работой не каждый день могу заходить на сайт и получается что интересная (для меня) тема будет отправлена другими пользователями в минус, в новом я ее пропущу и все? Я никогда даже не узнаю что что-то было?
Это не совсем честно к пользователям, не сидящим на сайте постоянно. Почему не дать пользователям читать все новости и сами решать что для них хорошо, а что плохо. Решать самим, знакомясь с материалами самостоятельно, а не с тем, что решили другие пользователи.
Если это технически сложно осуществить, то тогда понятно. А если это возможно, то хотелось бы что бы сайт постоянно изменялся и становился лучше :)
avatar

Gray_Pusha

  • 10 апреля 2010, 13:08
+1
«без существенных экологических рисков»!!!
avatar

Gray_Pusha

  • 09 апреля 2010, 12:48