0
Столовая на первом этаже, на втором очень неплохое кафе. Все очень вкусно и обслуживание отличное. Цены, кстати, средние. Просто на январские каникулы практически все кафе Поляны поднимают цены.
avatar

KAA

  • 08 января 2016, 23:40
0
Клиент заплатил по настоящему счетчику- не больше. Так в чем мошенничество?
Возможно, таксист подумал, что клиентка что-то заподозрила и поэтому включил счетчик и 10-15 минут прокатился на сумму заказа: лучше потерять один раз 200 руб, чем работу. Если бы автор не высказал сомнения по поводу счетчика, то смс бы он не дождался…
avatar

KAA

  • 05 декабря 2013, 02:33
0
По результатам поездки он предъявляет счет с левого счетчика, после чего еще минут 10-15 едет по своим делам, а по достижении на настоящем счетчике той суммы, что вы ему уплатили, «завершает поездку» и Вам приходит смс с суммой, ранее уплаченной таксисту.

Не могу догнать, в чем тут выгода таксиста, если по «правильному» счетчику все равно считается полная сумма? Кроме того, что он может отдохнуть 10-15 минут?
avatar

KAA

  • 05 декабря 2013, 00:36
0

Сегодня в венгерском провинциальном супермаркете. Ближайшие мандарины растут в Хорватии. Бензин 60 руб, попробуй привези. Цена чуть больше 40 руб.
avatar

KAA

  • 19 ноября 2013, 22:13
0
Адлер центр такая же история.
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 19:58
0
Душа согрета! Спасибо!
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 18:15
0
Куйбышева 5, 9-этажка, с правого торца 2 двери, левая моя.
Спросить Артура.
Лед в морозильнике.
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 16:20
0
Ну достаточно громко жужжит. Где-то в половину громкости среднего пылесоса.
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 15:36
0
В общем самовывоз из Адлера (Куйбышева 5). Кто первый заберет, тому и кости ломать.
1 бутылка джони вокера мне вполне душу согреет…
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 14:25
0
3 бутылки хорошего виски стоят больше, чем этот скейт.
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 14:21
0
Робот-пылесос нравится. Покупал давно, еще одну из первых моделей — до сих пор жужжит. Сейчас взял последнюю модель — принцип тот же — наворотов больше.
Дома всегда чисто — он у меня запрограммирован по дням недели, чтобы жужжал, когда меня нет дома. Убирает каждый день, кроме воскресения. Так как убирает каждый день — много мусора не успевает собраться, раз в 2-3 дня опустошаю контейнер.
Брать стоит если у вас дома нет ковров с большим ворсом. Ну и уходя из дома у меня уже вошло в привычку проверять не оставил ли что-нибудь на полу. В последний раз был зажеван сетевой кабель, подключенный к макэиру — в итоге ноут на полу, но к счастью не пострадал.
Уборка пола сводится только к влажной протирке раз в неделю.
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 14:16
0
Предпочитаю виски…
Даже не думал, что такой ажиотаж будет. Стоит аукцион открывать :)
avatar

KAA

  • 27 августа 2013, 14:04
0
Они может и откачают, но боюсь, только после праздников. К этому времени уже не откачивать, а откапывать придется. Никому дела нет, в УК просто трубку брать перестали и все.
avatar

KAA

  • 03 мая 2013, 21:38
0
ООО «Элит Тауэрс»
avatar

KAA

  • 03 мая 2013, 20:09
0
Хочу рассказать что из этого всего получилось.
Помимо РосЖКХ я отправил заявку на сайт краснодарской жилинспекции.
Сначала пришло письмо из инспекции. Обычная отписка: в вашем письме непонятно с какой организацией заключен договор, поэтому мы не можем выслать комиссию и т.д. Можете подать в суд…
И вдруг, в начале января батареи стали горячие.
Сегодня звонок в дверь, стоят два рабочих из теплосетей: вежливо поинтересовались теплые ли батареи, рассказали, что они поставили какой-то дополнительный циркуляционный насос и спросили, что могут ли они сообщить в инспекцию, что у нас все хорошо. Ну я сказал, да, все хорошо, проблем нет. Они сказали спасибо. Прям душки!
В итоге впервые за 5 лет в квартире тепло и уж не знаю кого благодарить: Навального или жилищную инспекцию.
avatar

KAA

  • 18 января 2013, 17:20
0
Завтра собираюсь, но один и боюсь, одному сложно будет. Не посадишь же ее в багажник.
avatar

KAA

  • 15 января 2013, 20:59