0
Я очень люблю историю, хотя с датами — беда, прямо скажем… И, скажу Вам по секрету, что из всей истории складывается такое подозрение будто русскому человеку отводится роль фагоцитов или пожарников. Если абстрагироваться и посмотреть на пожарников — занимают большое здание в центре, могут неделями сидеть на попе ровно и ни чего не делать… Ещё и зарплату получают, лентяи! Но, это до тем пор, пока он вашего ребёнка из горящего дома на руках не вынесет…
0
Ага на 100%!!! Меня сегодня утром мой «якарек» перед садиком обнял, аж жить охота… Блин! Такая интересная тема, аж обедать бросил! Вот смотрите: тут кто-то сказал, что я вохвом стать собираюсь, я честно ответил, что не дай Боги! Для достижения «совершенства» я не готов пожертвовать своим материальным, своими «якорями». И мой путь спит во мне, в моей душе… Дальше проводим аналогию: подвиги и самопожертвования русского солдата не счем сравнивать? Загадочная русская душа? Вот и ответ на эти вопросы: Русский живёт в материальном, довольствуется им, до тех пор, пока либо не потеряет все якоря, либо не увидит реальную смертельную угрозу… Вот тут обычный русский Ваня в миг преображается, сбрасывая с себя шкуру мирянина, становясь воплощением всех волхвов с берсеркерами и костаньедами в одном лице. Проверенной Наполеоном, Гитлером, и т.д…
0
Мыслим в одну сторону. Но, отключение мыслительного процесса, по другому — слушать тишину, это не есть — забвение. Хотя мы, не избавившись от материальных якорей весь смысл постичь не в силах. Для материалистов, не желающих и не способных на данный момент порвать с привычным миром (себя я к этой прослойке тоже причисляю) можно обобщить таким образом: мир — есть энергия, и каждая тварь этого мира способна эту энергию преобразовывать и приминять. Магическое действие, по своей сути является набором инструментов для энергетического воздействия на атомную структуру. Как-то так… Печатать напрягает. Для постижения способов и вариантов использования инструментов требуется самому стать энергией т.е. независимой частицей. У христиан это скиты, калики; в Индии — йоги, и т.д. и т.п…
0
Это «Начало всех начал»? Сожгите её…
0
Тем самым продвигая рост и преоблодание Культуры над Цивилизацией.
0
Перечитал заново нашу с вами переписку. Если под практиками мы подразумеваем Родноверие, то его можно сравнить с ранним Христианством и Мусульманством. До тех пор, пока эти Веры не перешли в ранг религий и не стали оружием в руках власть имущих. Их первоночальная цель — заставить человека по максимуму отказаться от животного в пользу человеческого. Чем больше в вере запретов, табу, ограничений тем более успешно верующий продвигается в росте самоосознания. Соблюдая все правила веры, контролируя самого себя сам, человек внутренне ростет, отдаляя себя от животного мира и приближая к миру Богов.
0
Трижды стерал написанный текст. Сложно с «ведическими практиками». Тибет и буддистов, Кришнаитов, можно сравнить с… ну не знаю, если ГРУБО, то с убежденными ананистами. Они могут достичь совершенства, но от этого НИ КОМУ КРОМЕ НИХ САМИХ лучше не будет. Они не СПОДВИЖНИКИ. тихо так варятся в своём соку, перебраживают… Что далеко ходить? Китай, за всю свою историю, не вел НЕ ОДНОЙ войны на чужой территории.
И, самое главное ))))) Турнова и его лекцию я не слушал… Извините.
По поводу «Начала всех начал», Никитин ее написал одной из последних, но поставил первой. Меня на неё не хватило, честно. Может не дорос, или перерос. Я имел ввиду именно «Трое из Леса». Неофициально именно она считается началом. Начните с неё.
И, самое главное ))))) Турнова и его лекцию я не слушал… Извините.
По поводу «Начала всех начал», Никитин ее написал одной из последних, но поставил первой. Меня на неё не хватило, честно. Может не дорос, или перерос. Я имел ввиду именно «Трое из Леса». Неофициально именно она считается началом. Начните с неё.
0
Славяне, как-то больше Богам, предкам молились… Друиды дальше, к бриттам и саксам… Капище, как в принципе и любое другое ритуальное место, устраивается, скажем так, в точке силы. Это Христианам сей час проще — место любое освятил, и в перед. Раньше по другому было.
Их (Невров) свой лес устраивал. Это другие народы его Тёмным величали. Про Россию до сих пор вон легенды ходят...)))))
Мир Славянских Богов прекрасен ещё и свободой общения.
Их (Невров) свой лес устраивал. Это другие народы его Тёмным величали. Про Россию до сих пор вон легенды ходят...)))))
Мир Славянских Богов прекрасен ещё и свободой общения.
0
Улыбнуло. В тексте слова не было про священные деревья либо рощи ( тема друидов) Есть СветлоЛесье, а Невры жили в Тёмном. Я бы поостерегся судить о авторе по короткому отрывку текста )))) Будьте любезны — прочитайте книгу. Там, в серии, из по-моему 13 или 14, но Вы хотя бы «Трое из Леса» прочитайте… Вот, когда прочитаете, я вам смысл этой серии и расскажу. С Уважением, Мимо Проходил.
Пы. Сы. Деревья то же бывают разные по своей энергетической состовляющей. Гордое дерево Осина например, во многих практиках считается опастным энергетическим вампиром.
Пы. Сы. Деревья то же бывают разные по своей энергетической состовляющей. Гордое дерево Осина например, во многих практиках считается опастным энергетическим вампиром.
0
Да, надо встречаться. общение, диспут, просто почувствовать настрой рядом стоящего, очень многим может помочь. Звоните, если будет желание.
0
...«Самые живые из них первыми находили в кустах гнезда с яйцами. Такие же гнезда виднелись и на деревьях, но после мучительной зимы, когда большая часть детей погибала, никто из уцелевших не смог бы взобраться даже на похляпое дерево. А так торопливо выпивали яйца, и первая краска приливала к щекам, а в груди наконец начинало стучать сердечко, совсем было замершее за долгую зиму.
Домой возвращались, как и положено, не с пустыми руками. Каждый нес стебли едомой травы, корни принесут потом, когда окрепнут, старшие тащили даже сухие ветви, ибо живое дерево убивать не разрешают боги.
Боромир побрел, опираясь на резной посох, от дерева к дереву, бил посохом по стволам, те отзывались гулким звуком, а то и сонными голосами. Грязные седые волосы волхва были перехвачены на лбу полоской кожи, борода опускалась до пояса, а толстая медвежья шкура свисала с плеч до земли. На поясе висел широкий кремниевый нож, но главным оружием Боромира был резной посох. Там сосредоточилась его мощь волхва, с его помощью он отгонял злых духов.
И сейчас не по-старчески острые глаза осуждающе осматривали дупла, землянки. Беспечны люди, беспечны! Супротив зверя любой выстоит, а незримому ворогу препон никто не ставит. Надо наложить заклятия, Враг не дремлет, пролезает в любую щель!
Из дупла семьи Годовита донесся детский крик. Боромир остановился: строгость надобна, но зря детей сечь нельзя. Сегодня дети, завтра им кормить родителей, беречь покой. Должны знать, что мир строг, но справедлив.
— Ой, тятенька! — слышался голосок. — Ой, не буду!.. Медведь, косолапый медведь…
Боромир тут же зашагал дальше. Несмышленыш забыл новый закон, который намедни установили волхвы: не зови бера, а то придет, и когда отец вернулся с охоты, наверняка выбежал с воплем: тятенька, а бера не встретил?
Как и все мужики в деревне, Годовит бера не боялся, если один на один, в руке рогатина, а за поясом секира, но бер часто ходит ночью, пробирается к спящим через дупло, а кто живет в землянках, у тех разгребает бревна на крыше. Бер легко душит лося и несет в передних лапах, среди зимы разгребает твердую, как камень, промерзшую землю, чтобы вытащить из норы мышонка… Поэтому волхвы повелели называть бера медведем, косолапым, топтыгиным. Пускай спит в своем логове бера, берлоге, не догадывается, что говорят о нем!
Скорее бы шли годы, подумал Боромир тревожно. Старики унесут опасное знание в вирый или к Ящеру, родство с берами забудется, а внуки даже знать не будут, что совсем недавно вышли из звериного мира. Надо лелеять солнечную каплю в сердцах, которую заронил бессмертный Род!
— Мир дому, — сказал он густым сильным голосом, медленно и опасливо спускаясь по земляным ступенькам, склизким от сырости, в просторную землянку старого Тараса. — Пусть Чур оградит тебя от Ящера!
— Слава Чуру и светлым богам, — прозвучал простуженный голос.
В землянке влажно и жарко, посередке утоптанного земляного пола плоские камни, вбитые в землю, на них еще светятся багровым огнем крупные угли. Зловещие блики прыгают по неровным стенам, из которых свисают засохшие корни. Иные выпучиваются мощно и нагло, в них чувствуется шевеление, то ли холодные соки с силой прут из тайных глубин в толстые стволы, а оттуда к ветвям и листьям, то ли крупные черви и жуки в тепле и безопасности жрут мощно, спешат взматереть и наплодить потомство.
Древний дед Тарас сидел перед очагом, зябко вжимаясь спиной в теплую стену. На ногах короткая шкура бера, одной рукой Тарас пытался натянуть ее до подбородка, а другой нерешительно трогал последней щепочкой угли. Самый старый в деревне, он не умер потому лишь, что не решил, кем станет: домовым или лешаком. Добро бы в доме, за детьми нужен глаз да глаз, но всю нелегкую жизнь мечтал попасть к берегиням. Видел одну краем глаза в молодости, сердце зашлось, но семья, дети, хозяйство, некогда на небо взглянуть! Теперь вот-вот высвободится из дряхлого тела… но и душа, видать, постарела. И к берегиням охота, и не меньше в охотку кус жареной печеночки, что бросают в угол домовому.
— Боромир, — спросил он осторожно, — а что жрут лешаки? Ежели лягух или пиявок…
Боромир грозно сверкнул очами, с грохотом ударил посохом в дубовый пол:
— О чем мыслишь? Ты жив. Помогай светлым богам в борьбе с темными! Вон у тебя дубина резьбой недоукрашена, охрой не расписана. Как без красоты воевать с Врагом? Лепота, Труд…
— Я помогаю, — перебил Тарас хриплым простуженным голосом. — Только уже не боец. Бе… медведя голыми руками ломал, как медовые соты, а теперя…
— Не боец? — удивился Боромир. — Все мы бойцы, поединщики! Если горшок не украсить волнистыми линиями, то оскудеешь едой, если одежду не обнарядить — Враг проберется к сердцу! А у тебя вон ложки не расписаны, петли на куртке оборваны… Хоть это можешь сделать?...»
Домой возвращались, как и положено, не с пустыми руками. Каждый нес стебли едомой травы, корни принесут потом, когда окрепнут, старшие тащили даже сухие ветви, ибо живое дерево убивать не разрешают боги.
Боромир побрел, опираясь на резной посох, от дерева к дереву, бил посохом по стволам, те отзывались гулким звуком, а то и сонными голосами. Грязные седые волосы волхва были перехвачены на лбу полоской кожи, борода опускалась до пояса, а толстая медвежья шкура свисала с плеч до земли. На поясе висел широкий кремниевый нож, но главным оружием Боромира был резной посох. Там сосредоточилась его мощь волхва, с его помощью он отгонял злых духов.
И сейчас не по-старчески острые глаза осуждающе осматривали дупла, землянки. Беспечны люди, беспечны! Супротив зверя любой выстоит, а незримому ворогу препон никто не ставит. Надо наложить заклятия, Враг не дремлет, пролезает в любую щель!
Из дупла семьи Годовита донесся детский крик. Боромир остановился: строгость надобна, но зря детей сечь нельзя. Сегодня дети, завтра им кормить родителей, беречь покой. Должны знать, что мир строг, но справедлив.
— Ой, тятенька! — слышался голосок. — Ой, не буду!.. Медведь, косолапый медведь…
Боромир тут же зашагал дальше. Несмышленыш забыл новый закон, который намедни установили волхвы: не зови бера, а то придет, и когда отец вернулся с охоты, наверняка выбежал с воплем: тятенька, а бера не встретил?
Как и все мужики в деревне, Годовит бера не боялся, если один на один, в руке рогатина, а за поясом секира, но бер часто ходит ночью, пробирается к спящим через дупло, а кто живет в землянках, у тех разгребает бревна на крыше. Бер легко душит лося и несет в передних лапах, среди зимы разгребает твердую, как камень, промерзшую землю, чтобы вытащить из норы мышонка… Поэтому волхвы повелели называть бера медведем, косолапым, топтыгиным. Пускай спит в своем логове бера, берлоге, не догадывается, что говорят о нем!
Скорее бы шли годы, подумал Боромир тревожно. Старики унесут опасное знание в вирый или к Ящеру, родство с берами забудется, а внуки даже знать не будут, что совсем недавно вышли из звериного мира. Надо лелеять солнечную каплю в сердцах, которую заронил бессмертный Род!
— Мир дому, — сказал он густым сильным голосом, медленно и опасливо спускаясь по земляным ступенькам, склизким от сырости, в просторную землянку старого Тараса. — Пусть Чур оградит тебя от Ящера!
— Слава Чуру и светлым богам, — прозвучал простуженный голос.
В землянке влажно и жарко, посередке утоптанного земляного пола плоские камни, вбитые в землю, на них еще светятся багровым огнем крупные угли. Зловещие блики прыгают по неровным стенам, из которых свисают засохшие корни. Иные выпучиваются мощно и нагло, в них чувствуется шевеление, то ли холодные соки с силой прут из тайных глубин в толстые стволы, а оттуда к ветвям и листьям, то ли крупные черви и жуки в тепле и безопасности жрут мощно, спешат взматереть и наплодить потомство.
Древний дед Тарас сидел перед очагом, зябко вжимаясь спиной в теплую стену. На ногах короткая шкура бера, одной рукой Тарас пытался натянуть ее до подбородка, а другой нерешительно трогал последней щепочкой угли. Самый старый в деревне, он не умер потому лишь, что не решил, кем станет: домовым или лешаком. Добро бы в доме, за детьми нужен глаз да глаз, но всю нелегкую жизнь мечтал попасть к берегиням. Видел одну краем глаза в молодости, сердце зашлось, но семья, дети, хозяйство, некогда на небо взглянуть! Теперь вот-вот высвободится из дряхлого тела… но и душа, видать, постарела. И к берегиням охота, и не меньше в охотку кус жареной печеночки, что бросают в угол домовому.
— Боромир, — спросил он осторожно, — а что жрут лешаки? Ежели лягух или пиявок…
Боромир грозно сверкнул очами, с грохотом ударил посохом в дубовый пол:
— О чем мыслишь? Ты жив. Помогай светлым богам в борьбе с темными! Вон у тебя дубина резьбой недоукрашена, охрой не расписана. Как без красоты воевать с Врагом? Лепота, Труд…
— Я помогаю, — перебил Тарас хриплым простуженным голосом. — Только уже не боец. Бе… медведя голыми руками ломал, как медовые соты, а теперя…
— Не боец? — удивился Боромир. — Все мы бойцы, поединщики! Если горшок не украсить волнистыми линиями, то оскудеешь едой, если одежду не обнарядить — Враг проберется к сердцу! А у тебя вон ложки не расписаны, петли на куртке оборваны… Хоть это можешь сделать?...»
0
Прочитайте первую книгу «Трое из леса».
0
Вам показалось… Просто коменты читают разные люди, зачастую пишу для всех ))) Насчёт КК… Его творчество, практики, расчитанно на людей более старой формации, которым было труднее «дать полёт своей фантазии», представить не возможное, абстрагироваться… Вспомните, какой шок испытал КК, когда «играя» с собакой он начал ходить по дереву вертикально? Для современного человека, чье сознание и воображение «размяли» фантасты и футурологии, это прошло бы в ранге лёгкого восторга… Исходя из такой точки зрения, процентов 30 ломки Доном Хуаном КК можно смело НЕ ЧИТАТЬ. Теперь про противоречие. Да, и оно огромно. В чем разница между учением Дона Хуана и «ведическими» практиками? Разница в целях. Цель Д.Х. — достичь совершенства отдельно взятого «война» в рамках его человеческо-животной сущности. Для ищущего путь одиночки мага — этого достаточно. Одним из способов достижения цели является отсутствие любых «якорей» в окружающем материальном мире ( пример «Бойцовский Клуб»). Воин просыпается с мыслю, что сегодня он умрёт. Вы пробывали? Я восемь месяцев себе мозги так разминал. Можно провести аналогию с отшельниками, скитом, камикадзе, каликами… КК — это магия, магия индивидуальна, она не имеет общего с верой-религией Славян, не с Исламом… Религия ( Ислам, Христианство) преследует другие цели. В первую очередь построение ОБЩЕСТВА людей, помогая им отказываться от животного начала в пользу общества.
0
Для современного человека, материалиста до мозга костей, восприятие мира его окружающего сводится к «математическому анализу». Мы разучились «чувствовать», обменяв эту способность души на безоговорочную веру в прагмацизм и материальность всего сущего. Другими словами, мы привыкли БРАТЬ ни чего не ОТДАВАЯ в замен. Общество потребителей. Такой образ восприятия навязывался в школе, прививался в институте, культивируется в интернете. Дошло до смешного, википедия считается многими АВТОРИТЕТНЫМ ИСТОЧНИКОМ… Согласен, для постижения материального мира достаточно учебников и методичек. Есть законы материального мира, и с точки зрения этого материального мира — они не зыблемы. Но! Расскажите эти законы Йогам практикующим левитацию, отказы себе в еде на месяцы, а то и годы, умеющим не дышать сутками… Расскажите эти законы строителям пирамид и других циклопических построек древности, повторить которые мы не в состоянии…
0
Да, истины очень мало. Но, открою «секрет» — в Библии сей час тоже не все «откровения», существуют апокрифы запрещенные официальной церковью. Коран трактуют минимум ДВЕ школы, и каждая по своему. Я читал Коран в двух переводах, один пример приведу: фраза: «убей неверного!» полностью звучит УБЕЙ НЕВЕРНОГО В СЕБЕ и символизирует борьбу со своей внутренней бездуховностью, с грешником в своём подсознании… И джихад это свещенная война с собственными грехами. К чему это я? Надо общаться, делиться мыслями и мнениями, разбирать дошедшие до нас тексты (Баянов гимн, например) и вместе но поотдельности находить правильную дорогу.
0
Полностью с Вами согласен. Самый лучший судья — Ваша совесть, самый строгий экзаменатор — Ваша жизнь. Будет желание пообщаться — пишите в личку, звоните (номер всегда включён).
0
Человек, Мужчина, ОБЯЗАН ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ, нести ответственность за каждый свой поступок, за каждое своё действие. Каждый его шаг, не зависимо от «правил» по которым существуют твари дрожайшие, должен быть осуществлен по совести, и Мужчине, Человеку не пристало уподобляться животным. БЕЗ РАЗНИЦЫ ГДЕ ТЫ, ВАЖНО — КТО ТЫ!!! И, судить о Человеке будут по его поступкам, не зависимо от того в интернете они совершены, или на ринге, а может на шахматной доске…
0
Справка о смертности заключённых в системе ГУЛага за период 1930—1956 гг.Годы Число умерших % умерших
к среднесписочному
1930* 7 980 4,2
1931* 7 283 2,9
1932* 13 197 4,8
1933* 67 297 15,3
1934* 25 187 4,28
1935** 31 636 2,75
1936** 24 993 2,11
1937** 31 056 2,42
1938** 108 654 5,35
1939*** 44 750 3,1
1940 41 275 2,72
1941 115 484 6,1
1942 352 560 24,9
1943 267 826 22,4
1944 114 481 9,2
1945 81 917 5,95
1946 30 715 2,2
1947 66 830 3,59
1948 50 659 2,28
1949 29 350 1,21
1950 24 511 0,95
1951 22 466 0,92
1952 20 643 0,84
1953**** 9 628 0,67
1954 8 358 0,69
1955 4 842 0,53
1956 3 164 0,4
Итого 1 606 748
* Только в ИТЛ.
** В ИТЛ и местах заключения (ИТК, тюрьмы).
*** Далее в ИТЛ и ИТК.
**** Без ОЛ (особые лагеря).
Справка подготовлена по материалам
ОУРЗ ГУЛага (ГАРФ. Ф. 9414).
к среднесписочному
1930* 7 980 4,2
1931* 7 283 2,9
1932* 13 197 4,8
1933* 67 297 15,3
1934* 25 187 4,28
1935** 31 636 2,75
1936** 24 993 2,11
1937** 31 056 2,42
1938** 108 654 5,35
1939*** 44 750 3,1
1940 41 275 2,72
1941 115 484 6,1
1942 352 560 24,9
1943 267 826 22,4
1944 114 481 9,2
1945 81 917 5,95
1946 30 715 2,2
1947 66 830 3,59
1948 50 659 2,28
1949 29 350 1,21
1950 24 511 0,95
1951 22 466 0,92
1952 20 643 0,84
1953**** 9 628 0,67
1954 8 358 0,69
1955 4 842 0,53
1956 3 164 0,4
Итого 1 606 748
* Только в ИТЛ.
** В ИТЛ и местах заключения (ИТК, тюрьмы).
*** Далее в ИТЛ и ИТК.
**** Без ОЛ (особые лагеря).
Справка подготовлена по материалам
ОУРЗ ГУЛага (ГАРФ. Ф. 9414).


Mimo_ProxodiL