Есть, правда, в Пояснительной записке слова про то, что береговую инфраструктуру и вне рамок Программы строительства создавать можно.Да, такое возможно. Вспомнить хотя бы, что существующий сегодня (какой-никакой, но он есть) международный пункт пропуска в морском порту был построен в 2003 году собственными силами ОАО «Морпорт Сочи» — т.е. фактически для себя.
как часть проекта возрождения в Сочи морского таксиЕсли я правильно понимаю (поправьте меня, если неправ), проект предполагал лишь строительство береговой инфраструктуры и последующее ей операторство, а вот сам флот и создание линий морских перевозок в проект заложено не было и могло быть возложено на плечи совершенно других людей — тех, кто взял бы это на себя.


Но здесь речь, как уже верно было отмечено, идет о береговой инфаструктуре для прибрежных внутригородских и междугородных (т.е. в любом случае каботажных) морских пассажирских перевозок.
Mindless