0
и? я не отказываюсь от этих слов.
простой пример — прокладка коммуникаций.
надо копать от точки А до точки Б по прямой. Большинство тупо прокапает траншею по прямой, не считаясь ни с чем. а есть работяги которые спросят что за коммуникации и если это кабель в гибкой трубе, то при «встрече» с деревом он подойдет и уточнит — можно ли сделать небольшую «петлю» и обойти дерево? а бездумный тупо «выкосит» корни, ему ведь сказали прямо копать.
понимаете разницу?
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 11:09
0
девочки они всяких любят ибо девочки разные. есть скромные, а есть с айфонами)))
ПС: не имею ввиду тех, кто сам заработал на айфон)))
Адлерголд или не понимает или не хочет понимать о чём я говорю. просто я расцениваю его слова так — все кто с лопатой — мужик, а кто за компом — ленивый ботан.
Только вот не понятно что лучше (лично для меня), тот кто стоит весь день на лопате а вечером перед телеком с пивом или тот, кто сидит весь день перед компом, а вечером в спортзале или в гараже колдует на чем-нибудь.
Я не спорю что бывают люди которые и дома весь вечер перед компом сидят, и такие что после физ.работы вечером с книгой сидят. всякие люди есть, но адлерголд считает что есть всего два типа — ленивый офисный планктон и трудолюбивые работяги))
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 10:57
0
вы или глуп или обиженный))
я никогда не говорил что все работяги глупые, вы это сами за меня придумали. перечитайте для начала то, что я писал, и прекратите приписывать мне то, что я не говорил.
Специально для вас попробую кратко описать своё отношение к этому вопросу — не все кто сидит в офисе ленивый планктон и не все кто стоит на лопате дебил.
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 10:51
0
))))ясно всё с вами, великий строитель, слесарь-автокадист. вангуйте дальше, не стану вам мешать.
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 10:48
0
так и есть
т.е. вы не зная меня лично, уже записали меня в офисный планктон? что вы еще умеете определять по нику?))
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 10:28
0
возможно и довели. не вдавался в подробности по поводу желания отстраниться от ответственности, но многие толковые работяги не хотели идти на повышение, боясь принимать самостоятельные решения
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 10:27
0
здравая мысль)) но некоторые почему-то считают что планктон ни на что не способен, а работяги все сплошь гении.
Да и сравнивать их глупо. разные специальности, разные задачи
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 10:25
0
Нетворчески не получится подходить
зря вы так)) полагаю что вы на стройке не работали или работали с уникальным коллективом))
Любой работяга скажет вам, что куча нюансов, с которыми сталкиваешься каждый день и каждый день ты учишься
вы заблуждаетесь ИМХО. не каждый и даже не половина))
они годами сидят и делают на автокаде одно и то же. Уровень развития минимален
а кто с этим спорит? если нет желания развиваться, то развития и не будет
Видно, что вы не занимались серьезно заработком в области строительных специальностей
и из чего это видно?)) опять вангуете на кофейной гуще
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 10:24
0
Сможете это все расчитать и сделать в уме? Сможете представить и нарисовать на бумаге? Думаю, что нет.
суда по всему, вы очень плохо думаете)) я уже всё это сделал, правда без тёплых полов

Поэтому тот, кто думает, что физическая работа тупая и для тупых — сам глуп
если тупо выполнять, то физ.работа тупая — это очевидно. Если к ней «творчески» подходить, то уже нет.

Вы не зная кто я, кем работаю, где я работал, уже сделали какие-то там выводы, что подтверждает то, что думаете вы плохо)))
так что ваши «выхлопы», в мой адрес не уместны

Я никогда не говорил что офисный планктон (к которому я не отношусь) лучше простых работяг, он (планктон) просто другой.
Если работяга наработает на +100500 млн. руб., а офисный планктон не сделает кс-2/КС-3, то денег не увидит ни планктон, ни работяга. Я именно об этом.
Планктон разный бывает, как и работяги. Только почему-то планктон всегда ленив (по мнению таких как вы) и ничего не делает, а работяги ни разу не алкаши и не тунеядцы, ога)))
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 07:52
0
а эти бла-бла шоу
к чему эти громкие заявления и сотрясание воздуха?
если слесарь знает автокад(именно знает, а не просто умеет распечатать чертеж) и работает слесарем, то либо он автокад не знает))) либо дебил.
исключение только если он «слесарит» ради удовольствия,
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 00:20
0
Человек долженг развиваться разносторонне
должен, поэтому я и говорю что тупо киркой махать не есть хорошо.
а то что физически нужно работать — это безусловно.
Ну программы да требуют времени для изучения
не только времени, но и обучаемости. я знаю многих отличных работяг, которые могут с закрытыми глазами варить/пилить/монтировать, но руководить ни мозга, ни знаний не хватает, но в первый ряд не хватает самостоятельности(привычка ни за что не отвечать, мол я простой рабочий, чего с меня взять)
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2013, 00:16
0
согласен, но отчасти))
работа работе рознь, поверьте что не каждый сможет «перекладывать бумажки», точнее не каждый сможет их «перекладывать» правильно.
Вы сравниваете не сравнимое. я вот сомневаюсь что если сварщику объяснить принцип программ «авто/архикад» «лир» и прочих, то он сможет делать проекты.
Я может и ошибаюсь и не правильно понял ваши слова про богоугодье, но получается что ученые все пидарьё немужики)) фули там, сидят чего-то вычисляют, физически не трудятся. Занимались бы все богоугодьем, то до сих пор каменным топором бы пользовались.
Каждому своё, это во-первых, а во-вторых — всё нужно в меру. быть дуболомом-плиточником тоже не есть хорошо.
avatar

ProCOP

  • 11 июля 2013, 11:37
0
смешная вы)) где я сказал что ограничусь «крайним сообщением»? может действительно нафталинчику?)))
вы таки знаете как должно заносить от запрещенной траФки?)) это уже интересно))
avatar

ProCOP

  • 05 июля 2013, 15:56
0
при чём тут отмаз? вы бредите))
выпейте нафталинчику, может отпустит))
avatar

ProCOP

  • 05 июля 2013, 15:28
0
Зацепила за живое? Отреагировали только на второй комментарий:)))
вам нечем задевать) а ответил я на крайнее сообщение, чтобы не флудить.
Всё с вами ясно))) стыдно за свои убеждения)))
avatar

ProCOP

  • 05 июля 2013, 14:57
0
мда, культурная (с виду) мадам, а так неумело хамите)) стыдно должно быть.
от ответа вы уходите, как малец провинившийся.
вам так трудно сказать что вы не коммунист? или наоборот, с гордо поднятой головой признаться что вы являетесь последователем идей маркса-энгельса-бронштейна (и прочих израильтян)
avatar

ProCOP

  • 05 июля 2013, 13:44
0
скорее всего
avatar

ProCOP

  • 05 июля 2013, 13:29
0
таки вы уже не коммунист?
avatar

ProCOP

  • 05 июля 2013, 13:21
0
коммунисты, они такие))) всё отнять и поделить, и отомстить
avatar

ProCOP

  • 04 июля 2013, 15:10
0
вы не правы.
несмотря на то что опрос проводился бы среди БАНКОВ, победила бы всё равно Почта России)))
avatar

ProCOP

  • 04 июля 2013, 14:31