0
Да есть и такие клинические пациенты. Был у меня случай, ехал я из адлера по трассе, еду там обычно всегда по левому ряду поскольку никогда там медленней 120 не езжу, в тот раз ехал где то так же ну может 140 макс, подлетает сзади Х5 и начинает мигать дальним, думаю ладно не вопрос пропушу, но очертя голову естетсвенно кидаться не право не стал, смотрю в парвое зеркало там тоетка старая усирается пытается не отстать, пропускаю её вперед притормаживая и ухожу вправо, пропуская Х5, после этого возвращаюсь в левый ряд и… тут это тупое животнае решило меня поучить, видимо ему показалось что я долго возился пропуская его, вдарил передо мно резко по тормозам, только дитя гор не учло, что старя дорестайловая бэха не конкурент свежей заряженной японке, вообщем объехал я его с торможением справа вернулсяв левый ряд и поехал там теперь уже ровн со скоростью 110кмч. Он сначала снова сзади пристроился с дальним но после того как понял что его игнорируют стал спарва и пыталсячто то кричать из окна, на скорости 110кмч ха! Наконец убедившись в тщетности своих попыток вынужден был ретироваться дальше. Вот такие вот у нас ещё ситуации могут быть.
0
Так я же написал для девушки опасно, то что вы не передумаете, сомнений нет ))) Я как раз в себе не уверен совсем на этот счет ))))
0
Да нужно то нужно, но главное, что бы эта борьба не оборачивалась вам беготней по страховым и мастерским или не дай бог того хуже по больницам и травмпунктам.
0
А вы там светофора со стрелками сверху случайно не заметили? Не горел ли там красный и зеленая стрелка? ))))
0
а что тут такого? были времена когда пробок не было из за фур, тогда средняя 100 это нормально, на каком участке 40, где то 60, где то 120, где то и 140-150, вот средняя и вылазит.
0
В 14 опасно… для девушки, до 14ти можно и раздумать ;) А тут пока проснулся только и ещё не до конца даже ))))
0
Можно прямо в ЗАГСе, так будет даже веселее )))
0
1. Всегда держу дистанцию, особенно перед общаком
2. Сигналить не буду, смысл? Просто приторможу, что бы авто двигалось накатом без полной остановки, к тому времени пока подползем к этой маршрутке она тронется и можно будет возобновить движение без остановки.
2. Сигналить не буду, смысл? Просто приторможу, что бы авто двигалось накатом без полной остановки, к тому времени пока подползем к этой маршрутке она тронется и можно будет возобновить движение без остановки.
0
Так что я лучше в пробках постою, но с целым позвоночником и тазобедренными костями…
0
Да на двух колесах у нас реально стремно ездить, мало того что они сами по себе многих водителей раздражают своей манерой поведения, так ещё общая незащищенность на двух колесах, в условиях сочинской езды, это стремная вещь… кто видел в воскресенье аварию с мотиком на перекрестке Московская-Роз у рынка тот поймет, там джип Лексус просто снес и ещё и потащил под собой, ехавший по главной и по правилам мопед.
0
Кстати совет всем велосипедистам-мопедистам, поставьте сееб в переднюю фару ксеноновый свет на 4300К, он немного потребляет энергии, но так вас будет хорошо видно когда вы справа протискиваетесь, даже если сейчас не смотришь в правое зеркало, то перефирийным зрением можно блики в зеркале увидеть, а когда вы из ниоткуда нарисовываетесь справа неожиданно, это мало кому нравится, вот потому и зажимаем ;)
0
Вот вот как раз посчитайте их относительно количества остальных едущих и паркующихся, как раз не более 30% от общего количества и будет.
0
Ну вот видите, как ларчик просто открывался по поводу сигнала )))))
0
Маленькие красные машинки? тонированные в хлам с дамочками внутри? опасны с любым расположением руля ;))))
0
Забыл дописать, по моим личным наблюдениям.
0
Знаете сказку про мальчишку который всегда кричал волк для развлечения, народ прибегал на выручку а волка то не было. А когда волк пришел, мальчишка закричал, а никто yt пришел так как решили что он попять балуется ;)
не дкмаю что вам так уж часто создают аварийно опасные ситуации, к тому же, для устранения аварийной ситуации следует не тольок сигналить другому участнику движения, но и самой принимать меры для его предотвращения, и лучше до того как насиловать клаксон ;) А там глядишь уже и сигналить не надо будет ;))
не дкмаю что вам так уж часто создают аварийно опасные ситуации, к тому же, для устранения аварийной ситуации следует не тольок сигналить другому участнику движения, но и самой принимать меры для его предотвращения, и лучше до того как насиловать клаксон ;) А там глядишь уже и сигналить не надо будет ;))
0
О да! Вот здесь вся мужская часть вас поддержит! Зачем они вообще нужны?
Скромной регистрации в ЗАГС в 11 утра более чем достаточно ;)
Скромной регистрации в ЗАГС в 11 утра более чем достаточно ;)
0
Большинство сочинских автомобилистов плевали на дорожные знаки, правила и дорожную разметку, здравый смысл и логику, простое уважение к окружающим,
На самом деле, таких среди общей местной водительской массы, около 20-30% не более, что далеко не большинство.
0
печаль ((( тот же путь в 9.00 занимает около 2 часов (((


RRC