+1
Болеем за Виталия Петрова!
0
Я, к сожалению, передачу эту не смотрел, поэтому не могу подключиться к полемике. Лично меня удручает качество местной рекламы. Не знаю, имеет ли к этому отношение ММГрупп или этим занимается другая контора. Я понимаю, бюджеты не те и т.д. Но иногда такое откровенное порево, смотреть противно. Особенно убивает этот задротский «эффект эхо» в каждом втором ролике. Интересно, у всех он рвотный эффект вызывает или у меня какие-то проблемы с восприятием?
-1
Все. Матросова задавили массой. :)
+9
Внимательно рассмотрел проект. В таком виде не реально…
Сразу оговорюсь, идея мне нравится, но для реализации придется учесть несколько моментов, которые серьезно повлияют на конечный результат (читай — внешний вид и планировку)
Во-первых, Реализуя пандус между уровнями парковки, мы оставляем возможность беспрепятственно сквозь паркинг попадать с улицы Советской на ул. Горького и наоборот. Это большой минус в градостроительном плане. Конечно, может быть введена некая система (откуда заехал, туда и выезжай) опять же ее можно обмануть имитируя заезд с другой стороны. Вопрос открытый. Может быть имеет смысл вообще убрать пандус между уровнями, увеличив число парковочных мест и разделив паркинг на 2 самостоятельных. (горького-советская, платная-бесплатная, административная-общественная и т.д.)
Во-вторых, согласно нормам, из подземного паркинга длина эвакуационного пути водителя не должна превышать 20 м. Сейчас мы видим 1 эвакуационную лестницу в верхнем углу на одном уровне и 1 лестницу с 2 пандусами (пандус въезда-выезда можно считать эвакуацией) на другом. Прикинув, что между колоннами 6-6,6 метров, могу с уверенностью сказать, что появится еще 2-3 эвакуационных выхода, особенно в верхнем левом углу.
иначе там задохнутся все в случае возгорания авто. Этот нюанс повлияет на «единую площадку для мероприятий» по скольку на площади появятся выходы из парковки.
В-третьих, «Поднятие общего уровня площади на небольшую высоту (ниже уровня взгляда пешехода)» и «поднятие уровня площади до уровня входа в СГУТиКД» это противоречие: смотрим фото:

У Сгутика 12 ступеней (12х150мм=1800мм) а это 1,8 метра. Может для кого-то это и уровень взгляда, но вообще это рост человека выше среднего. И потом неизвестно, что станет с мемориальной стеной, она прилично срезается. Ее придется полностью реконструировать. В проекте не отражено.
В-четвертых, в проекте предусмотрен пандус въезда на площадь, а инвалиды? Для инвалидов максимальный подъем на одном пандусе — 0,8м (СНиП 35-01-2001 п.3.29) Дальше должна быть площадка для отдыха. Если можешь без труда почти на 2 метра вкатить по 10% уклону можно смело участвовать в паралимпийских играх (кстати, рисунок на площади мне отдаленно чем-то напомнил этот логотип)

В-пятых, на нижнем уровне предусмотрена венткамера, а на верхнем почему-то там выставочный павильон. Даже если площади венткамеры одного этажа хватит, чтобы обеспечивать 2, над венткамерой появятся вентшахта приличного диаметра, Что останется от выставки, тяжело сказать, она и так не большой площади. Кроме того, поскольку площадь паркинга общественная, вентшахта должна подниматься метра на 4-5 над уровнем земли, для выбросов газов. Иначе весь выхлоп пойдет публике в «уровень взгляда пешехода» проще говоря, в табло :)
Трубы венткамер, естественно изуродуют площадь и их нужно как-то обыгрывать, это ни как не отражено в проекте.
Короче, на доработку.
Сразу оговорюсь, идея мне нравится, но для реализации придется учесть несколько моментов, которые серьезно повлияют на конечный результат (читай — внешний вид и планировку)
Во-первых, Реализуя пандус между уровнями парковки, мы оставляем возможность беспрепятственно сквозь паркинг попадать с улицы Советской на ул. Горького и наоборот. Это большой минус в градостроительном плане. Конечно, может быть введена некая система (откуда заехал, туда и выезжай) опять же ее можно обмануть имитируя заезд с другой стороны. Вопрос открытый. Может быть имеет смысл вообще убрать пандус между уровнями, увеличив число парковочных мест и разделив паркинг на 2 самостоятельных. (горького-советская, платная-бесплатная, административная-общественная и т.д.)
Во-вторых, согласно нормам, из подземного паркинга длина эвакуационного пути водителя не должна превышать 20 м. Сейчас мы видим 1 эвакуационную лестницу в верхнем углу на одном уровне и 1 лестницу с 2 пандусами (пандус въезда-выезда можно считать эвакуацией) на другом. Прикинув, что между колоннами 6-6,6 метров, могу с уверенностью сказать, что появится еще 2-3 эвакуационных выхода, особенно в верхнем левом углу.
иначе там задохнутся все в случае возгорания авто. Этот нюанс повлияет на «единую площадку для мероприятий» по скольку на площади появятся выходы из парковки.
В-третьих, «Поднятие общего уровня площади на небольшую высоту (ниже уровня взгляда пешехода)» и «поднятие уровня площади до уровня входа в СГУТиКД» это противоречие: смотрим фото:

У Сгутика 12 ступеней (12х150мм=1800мм) а это 1,8 метра. Может для кого-то это и уровень взгляда, но вообще это рост человека выше среднего. И потом неизвестно, что станет с мемориальной стеной, она прилично срезается. Ее придется полностью реконструировать. В проекте не отражено.
В-четвертых, в проекте предусмотрен пандус въезда на площадь, а инвалиды? Для инвалидов максимальный подъем на одном пандусе — 0,8м (СНиП 35-01-2001 п.3.29) Дальше должна быть площадка для отдыха. Если можешь без труда почти на 2 метра вкатить по 10% уклону можно смело участвовать в паралимпийских играх (кстати, рисунок на площади мне отдаленно чем-то напомнил этот логотип)

В-пятых, на нижнем уровне предусмотрена венткамера, а на верхнем почему-то там выставочный павильон. Даже если площади венткамеры одного этажа хватит, чтобы обеспечивать 2, над венткамерой появятся вентшахта приличного диаметра, Что останется от выставки, тяжело сказать, она и так не большой площади. Кроме того, поскольку площадь паркинга общественная, вентшахта должна подниматься метра на 4-5 над уровнем земли, для выбросов газов. Иначе весь выхлоп пойдет публике в «уровень взгляда пешехода» проще говоря, в табло :)
Трубы венткамер, естественно изуродуют площадь и их нужно как-то обыгрывать, это ни как не отражено в проекте.
Короче, на доработку.
+2
Судя по планировке паркинга она не мешает и не влияет на проект.
+3
качество фотокамеры нокии сыграло с Вами злую шутку :)
+1
Просто крик души
UPD: Олимпийский музей! OLD: Очередная архитектурная опухоль в облике города. / Блог им. Serujio 150
0
до первых двух городу Сочи далеко, а вот третья и четвертая картинки — неплохая альтернатива 8)
UPD: Олимпийский музей! OLD: Очередная архитектурная опухоль в облике города. / Блог им. Serujio 150
+3
На объекте монтируют белый профиль для витража.
После того, как на стройке появится тонированное стекло, можно будет смело утверждать, что
получится что-то подобное:
После того, как на стройке появится тонированное стекло, можно будет смело утверждать, что
получится что-то подобное:
+9
жесть.
У всех, кто минусует мой выше написанный пост, явно какие-то серьезные проблемы с юмором…
У всех, кто минусует мой выше написанный пост, явно какие-то серьезные проблемы с юмором…
+8
Рисую красивые баннеры. Недорого.
Это я уже рекламируюсь, а то баннер повесить рейтинга не хватает :D :D :D
UPD: Олимпийский музей! OLD: Очередная архитектурная опухоль в облике города. / Блог им. Serujio 150
-3
Вчера перед сабантуем ее бережно затянули белой тряпкой с синими треугольничками.

Наверно, теперь так будут делать всегда.

Наверно, теперь так будут делать всегда.
UPD: Олимпийский музей! OLD: Очередная архитектурная опухоль в облике города. / Блог им. Serujio 150
-1
Паспорта проекта нет, поэтому не узнаем.
+1
Флаг будет через месяц, после паралимпийских.
-4
+1
Хаутов не был мэром, его не избирали, он был ИО
-1
В Сочи бы их назвали «поющими фонтанами» и показывали туристам как уникальную достопримечательность.



Serujio