Хамское отношение врачей!
Итак, начну по порядку, каждая беременная имеет право на 3 бесплатных УЗИ, но так ли это на самом деле в нашем городе я проверила на своём опыте.
Стою на учёте в Хостинской женской консультации.
Первое УЗИ я делала 15 марта на сроке в 12ть недель, делала платно, т.к. мой Гинеколог и я перепутали, и она выписала талон на апрель. Человеческий фактор, я увидела это только по пути домой, поэтому вина моя тоже есть. И она сказала, что на март у неё и нет уже совсем. Сделали платно УЗИ.
Ещё за месяц, даже больше, я начала просить выписать мне талон на 2ое УЗИ, она говорила рано, а потом сказала, что у неё нет талонов. Якобы заведующая ушла в отпуск и не оставила талонов. Ну говорит, позвони в конце месяца, может будут.
Звоню раз в неделю, талонов нет. Звоню 30 мая, когда мне уже нужно было идти на 2ое плановое, талонов нет, только на конец июня.
( Читать дальше )
Стою на учёте в Хостинской женской консультации.
Первое УЗИ я делала 15 марта на сроке в 12ть недель, делала платно, т.к. мой Гинеколог и я перепутали, и она выписала талон на апрель. Человеческий фактор, я увидела это только по пути домой, поэтому вина моя тоже есть. И она сказала, что на март у неё и нет уже совсем. Сделали платно УЗИ.
Ещё за месяц, даже больше, я начала просить выписать мне талон на 2ое УЗИ, она говорила рано, а потом сказала, что у неё нет талонов. Якобы заведующая ушла в отпуск и не оставила талонов. Ну говорит, позвони в конце месяца, может будут.
Звоню раз в неделю, талонов нет. Звоню 30 мая, когда мне уже нужно было идти на 2ое плановое, талонов нет, только на конец июня.
( Читать дальше )
- +59
- 12 июня 2012, 12:59
- 148
Хамство и как с этим бороться?!!
Пишу топик впервые, но меня распирает от негодования. Ситуация, в общем, такая:
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.
Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.
Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.
( Читать дальше )
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.
Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.
Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.
( Читать дальше )
- +50
- 07 апреля 2012, 13:46
- 29

