0
скорее всего ни одного…
avatar

Tsybikov

  • 02 июля 2012, 01:53
0
Вот нарыл про аварийные съезды…

4.3.3. Аварийные съезды
4.3.3.1. Аварийные съезды устраивают на дорогах в горной или пересеченной местности на затяжных спусках с уклонами более 50% перед кривыми малых радиусов, расположенных в конце спуска, а также на прямых участках спуска через каждые 0,8 — 1,0 км.
4.3.3.2. Аварийный съезд представляет собой идущий на подъем с уклоном не менее 100%тупик, продолжающий направление повернувшей дороги или примыкающий к ней под острым углом.
4.3.3.3. Аварийный съезд должен иметь длину 200 — 300 м и заканчиваться площадкой размером 15 x 15 м для разворота автомобиля и песчаным валом высотой 1,0 м в конце площадки.
4.3.3.4. Аварийный съезд должен иметь покрытие толщиной 5 — 15 см из слоя песка, одноразмерного гравия или керамзита фракций 6 — 10 мм на плотном основании. При этом наименьшую толщину покрытие имеет на начальном участке, а максимальную — на конечном до площадки для разворота.
4.3.3.5. На аварийном съезде должен быть обеспечен водоотвод.
В зимний период покрытие из песка, гравия или керамзита должно поддерживаться в рыхлом состоянии.
4.3.3.6. Для информирования водителей транспортных средств о расположении аварийного съезда на крутом спуске перед аварийным съездом устанавливают знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» по ГОСТ Р 52290.
Предварительный знак 6.5 с табличкой 8.1.1 устанавливают со знаком 1.13 в верхней части спуска. На протяжении спуска допускается устанавливать предварительные знаки 6.5 с табличкой 8.1.1.
4.3.3.7. По аварийному съезду не допускается движение пешеходов.
avatar

Tsybikov

  • 01 июля 2012, 16:54
0
По хорошему аварийный съезд делать надо, спрямишь этот участок и фуры будут без тормозов до следующего поворота ехать…
avatar

Tsybikov

  • 01 июля 2012, 14:45
0
Я думаю даже если и вырвало бы ось то после этого не факт что машина осталась бы на колесах, а не завалилась бы на бок т.к. наверняка машина сначала заехала на блок одним колесом, а затем другим… и летела бы потом боком и кто знает сколько горя натворил бы грузовик перемещающийся боком… Я это все к чему к тому что если должны стоять там блоки то это должны быть не ФБСки, а как минимум Б1 у которых размеры метр на метр… а тут поставили просто что под руку попалось да что подешевле…
И еще раз повторю Вы уверены что в тот момент перед блоками не было людей или других машин?
Кстати вчера когда подъезжал к мамайскому посту на аварийном съезде были припаркованы 2 машины: одна вроде волга стояла прям у начала съезда и на несколько метров выше прям на съезде стоял какой то внедорожник… что они там делали для меня осталось загадкой, ведь рядом, вне съезда было много свободного места…
avatar

Tsybikov

  • 29 июня 2012, 11:59
0
Был там сегодня, останавливался ходил, смотрел…
Люди пишут про блоки-отбойники мол почему водитель не въехал в них? Блоки там стоят обычные ФБСки высотой 60см, шириной 40 см и длинной 240см… а теперь подумайте МАЗ на скорости бампером ударяется в блок тот соответственно падает на бок залетая под машину на боку он уже высотой 40 см… далее он упирается в следующий ряд блоков и что мы получаем в итоге когда МАЗ наскакивает метровым колесом на препятствие 40 см? мы получаем трамплин… машину наверняка бы подбросило вверх и еще не известно как бы она потом приземлилась… и кстати Вы уверены что перед блоками в тот раз не было припаркованных машин и там не ходили люди? Думаю водитель МАЗа старался объехать максимальное количество машин, а если бы он ехал дальше не заезжая на эту парковку у Магнита по дороге где в машинах находились люди и собрал бы их, то кто знает сколько было бы пострадавших…
Водитель виноват в случившимся это бесспорно, я его не защищаю, т.к. по его вине погиб человек. Это действительно трагедия но в ней виноват не только он, а на ровне с ним, а то и более виноваты люди отвечающие за дороги без аварийных съездов в конце спусков, люди которые открывают магазины в местах с повышенной аварийностью.
avatar

Tsybikov

  • 28 июня 2012, 23:46
0
голосовал за кпрф, тк только они по численности могут хоть как то противостоять
ер. знал что они будут на втором месте после ер за них и проголосовал
avatar

Tsybikov

  • 05 декабря 2011, 20:16
0
С колясками для двойняшек это да проблема, а вот с трехколесной, собственно как и коляска на фото с одной зауженной осью, можно преодолеть пандус просто приподняв сторону с одним колесом или с зауженной осью широкими колесами проехав по пандусу.
avatar

Tsybikov

  • 04 мая 2011, 08:07
0
Вот думаю…
есть предположение что ремонт выполнялся без проекта… так бывает… Но блин принимать работы же должен был кто то… Заказчик же есть… Неужели 100%-ное отмывание денег?
avatar

Tsybikov

  • 03 мая 2011, 16:20
0
На мой взгляд идеальный пандус для колясок должен быть комбинированным: одна колея из швеллера (получается колесо ограничено и не соскакивает) а вторая колея широкая без ограничений. В этом случае практически любая коляска уверенно себя чувствует на таком пандусе.
avatar

Tsybikov

  • 03 мая 2011, 15:42
0
Пандус был, просто колонны были уже и коляска проходила, а после ремонта облагородили пандус и расширили колонны, а вот состыковать одно с другим ума не хватило…
avatar

Tsybikov

  • 03 мая 2011, 12:48