0
Спс за ликбез! Получается, что для 27.13 «путем управления» лицо (не водитель) может перемещать машину только если водитель сам не может (пьян, ранен, отказывается и т.д.)? И уж погрузка на эвакуатор запертой на ключ машины никак не является «управлением», а это уже начало перемещения, верно?
avatar

Vasyara

  • 03 января 2017, 11:02
0
Помню, в комментариях к какому-то Кодексу объяснялось, почему в законе написано либо, а не или, и толкование статьи от этого зависит. Подробности этой казуистики забыл, а имхо вроде как синонимы.
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 23:31
0
Думаете, перемещение путем управления относится и к водителю и к «лицам»? Тут подвох какой-то в смысле слов «либо» и «или», юристы знают разницу, а мы нет.
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 22:47
0
ОГД мне ничего не должно, я ему не платил, но и не просил защищать якобы мои интересы. Тем не менее вы узурпировали наши полномочия и хотите сделать мне настолько хорошо, что с такими непутевыми друзьями и враги не нужны.
Я собаку съела
Возможно, она была не здорова… ))
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 22:40
0
Только в этом случае вы были бы правы насчет одномоментности, и мы бы тут не спорили. А пока я согласен с нордманом.
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 21:56
0
Ничего личного, ОГД действует в интересах всех автолюбителей, в том числе и моих. Поэтому ябеда или тыбеда или хотьктобеда, состоящие в ОГД, должны об этом не забывать и не брать цитаты из Луркморе, приписывая их живым людям. Это не чистоплотно и роняет уровень доверия со стороны тех инстанций, куда ОГД обращается. Я не хочу, чтобы в итоге ОГД назвали помойкой, как один известный сайт. По мне, что Лена, что Ленин, без разницы. ))
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 21:52
0
Момент — это миг, мгновение, секунда или доля секунды даже. Все этапы перемещения занимают минуты, если по уму. Погрузку на платформу воры насобачились делать быстрее, чем бумаги писать, поэтому и важно разделять начало-кончало процессов перемещения и составления протокола и не переставлять местами очередность этих событий. А вы говорите
должно делаться в один момент.
Не имея на руках документ, эвакуаторщик не вправе прикасаться к машине, он не подчинен менту. Даже в армии солдат по Уставу не должен выполнять противозаконные приказы, о чем обязан напомнить командиру.
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 21:15
0
Сегодня я не нахожу поводов с вами спорить. Так и без истины останемся...))
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 19:43
0
Да, он именно так считает. А вот спросите его, что является моментом составления протокола, это первая буква в нем или последняя? Получается, что первая. Угу, теперь читаем в КРФоАП, что лицо, в отношении которого имеет право пользоваться помощью защитника с момента составления протокола и пробуем реализовать это право на дороге. Нам скажут, что это только когда протокол составлен полностью, и вы уже всё против себя подписали, дали вредные показания и не заявляли никаких ходатайств…
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 19:40
0
на момент погрузки автомобиля, перемещения еще не состоялось
То есть на дороге и на кузове эвакуатора это одно и то же место? Ну а чо, адрес же не изменился, тот же город.
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 18:58
0
не вижу в данный момент проблемы
Сначала расстреляем, потом приговор напишем?
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 18:53
+1
Сначала документ, потом работа на основании этого документа!
Вы абсолютно правы, и неплохо бы еще давать дней 10 на обжалование, а потом эвакуировать! ))
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 18:51
0
Надеюсь, минус топику он не забыл поставить…
Забыл!
Вас спросить. А вы, когда подписывали обращение прокурору, обошлись без хамства и пятна на ОГД? Вот за что сильно переживаю, зная Марка Большедворского. Вынесет предостережение на раз…
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 18:45
0
Ну тогда и вас с Новым Годом!
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 14:31
+1
Пикет, да еще одиночный, да еще в интернете, это мощная сила, конечно! Но неплохо бы попросить прокурора проверить краевой закон на соответствие Конституции и всему остальному, что вы перечислили. И не лично от нордмана обратиться, а от всего ОГД. Вот!
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 13:46
0
Фотограф из страны соцлагеря (ГДР, ЧССР...), так что скорее ОРВОХРОМ слайдовая.
avatar

Vasyara

  • 02 января 2017, 12:45
0
в какую трясину вы влезаете
С прокурорской точки зрения вы правы, если видели паспорт Кейва. Но я не об этом, вот есть у русских фамилия Зуев, но попробуйте заменить первую букву на Х, многие скажут, что такой фамилии у русского мужика не может быть. А иностранец ни капли не удивится! Так и с Кейвом мое имхоевое мнение, но я не эстонец. ))
avatar

Vasyara

  • 01 января 2017, 19:56
0
хотел бы поработать на таком передатчике
Ну никак тебя московский метрополитен не прельщает… Крайнев жил в соседнем доме на Невской, 46, до пенсии не дотянул. Нач. цеха УКВ жил на Первомайской, по каждой неисправности бежал на работу как коммунист. Вредность ему не считали, должность административная, хотя облучался больше всех 7 дней в неделю, на работе и дома. Ну и в 60 лет ушел на пенсию, в 61 умер. Посмотри, как рассыпаются от болезней Борман и Журавель и прикинь свою участь тут. Тем более, что платят недостаточно для нормальных похорон. ((
avatar

Vasyara

  • 01 января 2017, 19:19
0
Есть вариант директорЫ, но это в антеннах, а не в людях!
avatar

Vasyara

  • 01 января 2017, 18:53
0
поскольку слово иностранное.
Это не показатель, иностранными являются также докторА и моторЫ, но в другом варианте их не пишут, тут правила нет, ИМХО.
С паспортами тоже всякое бывало в СССР, у певицы Аллегровой папа армянин с такой же фамилией. Спросите у мэстных, это армянская фамилия? Про Кейва надо спрашивать у эстонцев, как должно быть правильно?
У многих абхазов менгрельские фамилии с окончанием -ия, но есть очень похожие с окончанием -ия, а любой абхаз скажет, что это не абхазская, типа не может у них быть таких в принципе. (Для абстрактного примера, Бжания и Скания, вроде похожи на наш взгляд, ан нет). Вот и думаю, что Кейв это не по-эстонски как-то…
avatar

Vasyara

  • 01 января 2017, 18:50