0
продавец за все отвечает- потом, в порядке регресса пусть требует с АСЦ.
у нас многое на усмотрение судьи…
я знаю случаи, когда в аналогичной ситуации продавец говорил, что т.к. потребитель самостоятельно обращался в АСЦ, мы были не в курсе, вот пусть платит АСЦ. судьи взыскивали деньги с АСЦ
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 23:07
0
а квитанции-то нету!
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 23:04
0
АСЦ — это уполномоченная организация.
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 23:04
0
лишь бы в гарантийном талоне отображалась инфа о проведении ремонта
держали 30 дней — это не более 30 дней!
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 23:02
0
Я консультировалась с юристом, и к сожалению ничего не смогу выбить из этой фирмы, потому что на руках документов о первоначальной сдаче в ремонт не осталось.
можете! есть прецеденты, требования потребителей к АСЦ суды удовлетворяют.
если предъявлять иск к продавцу, процесс надолго затянется. экспертизу судебную должны назначить с целью выяснения причин выхода из строя материнской платы. а вдруг из-за действий мастера АСЦ? почему продавец в таком случае должен отвечать за действия третьего лица, между ними нет никаких договорных отношений.
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 23:01
0
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
ozpp.ru/laws/zpp/18.php
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 22:48
0
на технически сложный товар (автомобили, стиралки и еще спецтехника), а все остальные группы товаров — в период гарантии
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 22:29
0
+100500! предпочитаю не посещать такие массовые мероприятия, на фиг-на фиг!
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 22:26
0
а зачем самим искать, ходить в АСЦ. если товар на гарантии, надо отдавать продавцу, и эта будет уже его головная боль, как проводить ремонт.
а вообще, зачем отдавать в ремонт, когда закон предоставляет другие права покупателю (обмен, возврат денег)? я никогда ремонта не просила))
а Вам предложу лишь потребовать от АСЦ выдачи акта о неремонтопригодности, с которым впоследствии обратиться к продавцу за возвратом денежных средств
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 22:07
0
на Донской возле маг. «Людмила +»
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 21:49
0
странный, мягко говоря чел, просил поднять ему рейтинг, чтоб иметь возможность отвечать на комменты, а сам молчит
ну, а все эти пункты всерьез, думаю, вообще не стоит воспринимать, это, так, просто что-то ж надо было в топе написать
avatar

Yula84

  • 30 октября 2012, 10:43
0
а нынешние водители даже названия остановок не знают!
avatar

Yula84

  • 29 октября 2012, 14:17
0
может рассчитывал на то, что народ обрадуется, что наконец-таки полиция нашла убивцев честных бизнесменов, а тут народу «покер» как-то
avatar

Yula84

  • 29 октября 2012, 08:11
0
Лучший подарок это КНИГА!!!
о вреде алкоголизма))
avatar

Yula84

  • 28 октября 2012, 22:32
0
а может с этого и надо было начать свое повествование? тогда бы и рейтинг был другой))
avatar

Yula84

  • 28 октября 2012, 12:45
0
Где Пахомов я Вас спрашиваю, что ослеп и оглох?
понятия не имею))
глаза б мои его не видели!
avatar

Yula84

  • 28 октября 2012, 12:39
0
а по-моему вы на все вопросы ответили сами, в тэгах
avatar

Yula84

  • 28 октября 2012, 09:03