0
Хотя что это я? Не слишком ли я резок с незнакомым мне человеком? Вот так всегда и поступаем: «сначала делаем, потом думаем». Может лучше наоборот?
avatar

adb999

  • 27 июня 2017, 00:58
0
А можно я еще добью? Мне просто не спится, а серьезной работой компьютерной заниматься уже неохота

И я поняла из топика что не одни и те же люди стояли три часа а разные и в разное время.

Вообще, когда я стою на остановке автобусной полчаса и жду автобус, а потом приезжаю домой, я говорю «я стоял на остановке полчаса». Я же не говорю, что что я простоял там сутки, хотя на остановке постоянно кто-то стоит и ждет автобус. В московском метро тогда постоянная очередь с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи. Но ни от одного москвича я не слышал про многочасовые очереди в метро Откуда эта цифра 3,5 часа? Вы же понимаете, что конкретный человек стоит конкретное время и это время отмечает. Вот подруга ваша отметила час двадцать. Она же не сказала, что мы стояли 3,5 часа потому что

не одни и те же люди стояли три часа а разные и в разное время.

да и еще раз повторю и еще раз если надо чтоб дошло, наконец, НЕ МОЖЕТ ГРУППА НА КАРЫ СТОЯТЬ 3,5 ЧАСА, ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ.
До 19,00 очереди нет вообще никогда. Ну не приезжают туда группы в это время массово. Толкотня реальная начинается с 19,30. Хорошо, давайте представим, что все группы приехали в 19,00. 19,00 + 3,5 часа = 22,30. Фонтан заканчивает работу в 21,30. Вопрос зачем группы стояли еще час на кары? Ой только не говорите мне «я поняла что они 1,75 мин стояли туда, и 1,75 обратно, а в сумме получилось три с половиной» не прокатит.

Вот что меня бесит — ЛОЖЬ
а вовсе не
нетерпеливость людей, возмущения!
.

И поскольку никто из наших эту ложь не опроверг, а сразу кинулись предлагать варианты объезда-обхода несуществующей 3,5 часовой очереди. Пришлось влезть мне.
avatar

adb999

  • 27 июня 2017, 00:50
0
Что-то много получилось. Надеюсь Вам хватит терпения и мужества дочитать все до конца. Вообще-то я сюда зашел по другому вопросу. Но раз уж попался такой интересный собеседник… Может благодаря нашему диалогу понимающих туристов станет немного больше…
avatar

adb999

  • 27 июня 2017, 00:15
0
вас бесит нетерпеливость людей, возмущения!

Вот так рождаются слухи. Где это написано в моем сообщении? Вот так сорок минут превращаются в три с половиной часа. Если бы меня это бесило, я бы гайки в автосервисе крутил или в компьютер буковки забивал. А вы не думали что это просто констатация факта:

когда кто-то из группы начинает возмущаться… Просто покричать хотелось.

ну да начинает… ну да хотелось..., а что такого… это нормально. Вы здесь видите какие-то эмоции?
И вы бы наверное начали возмущаться, ну я так думаю потому что у вас такая позиция (хотя я Вас не знаю и может в жизни вы более сговорчивы и пушисты)

на отдыхе я не хочу никого понимать, входить в чьё то положение.

Но тогда будьте готовы к тому, что и в Ваше положение никто входить не будет. А зачем, вы же не входите? Знаете, большинство экскурсоводов могут сгладить неприятную ситуацию, а могут и нет. Я могу не просто промариновать группу в очереди полчаса, а могу вывести куда-нибудь в сторонку, дать сфотографироваться, рассказать что-то, пару анекдотов например. А могу и не вывести. Я не обязан, у меня очередь. После серьезной большой пробки могу накинуть минут двадцать на объекте, а могу и не накинуть. Могу договориться с водителем (а это те еще переговоры, поверьте) на незапланированную остановку минут на 10 на фотографирование в красивом месте. А могу и не договориться. Имею право — у меня программа. И как вы думаете если у вас будет эта позиция

я не хочу никого понимать, входить в чьё то положение
будет у меня желание? А вы сейчас скажете «если вы не сделаете мы будем жаловаться». Да пожалуйста, кто мешает… А знаете, что я скажу «У меня была очередь, я не мог из неё выйти, потому что не мог её потерять», «да мы простояли в пробке, но я отработал всю программу как надо, время не сократил и люди получили услугу в полном объеме» И я буду прав. Ведь мы, экскурсоводы, тоже люди. И мы тоже не хотим стоять в очереди и в пробке, и мы хотим чтобы люди улыбались, а не хмурились. И, Вы представляете, я даже чувствую себя немного виноватым, если случается какой-то форс-мажор, который от меня не зависит. Но вместе с этим мы хотим чтобы туристы относились к нам с пониманием, и тогда мы с пониманием отнесемся с ним.

Но Вас к счастью это не касается, потому что

Я хочу отдыхать качественно и платить за это деньги готова!

Если готовы пожалуйста — есть индивидуальные экскурсии, на которых Вас свозят в Олимпийский парк на фонтан не в общем автобусе за 700 руб, а на индивидуальной машине с индивидуальным экскурсоводом за 7000 руб (ну, это условная цена… она может быть немного меньше, а может быть немного больше). И тогда Вас проведут на кары без очереди, к Вашим услугам будет лучший ресторан, и экскурсовод будет слушать именно Вас и исполнять Ваши пожелания, и покажет чуть больше, чем показывает обычно. Это правда, поверьте. Я сам так регулярно работаю. Э… э… только не думайте, что дело только в деньгах. Просто двух человек проще посадить без очереди, чем 30, и ресторан можно согласовать какой надо, а не тот, что «заточен» под прием организованных групп, и остановку лишнюю сделать не проблема. И даже когда экскурсия рассчитана на пять часов, можно потратить семь (с доплатой, конечно, за переработанное время)

Да забыл предупредить — деньги не помогут Вам разогнать туман на горе Ахун, если он случится в момент вашего приезда, не помогут убрать дождь в Олимпийском парке, разогнать пробку, которую собрал спецпроезд. Да и никто при этом не гарантирует, что если Вы публично озвучите свою позицию

я не хочу никого понимать, входить в чьё то положение


экскурсовод не проведет эту экскурсию также формально, не покажет каких-то фишек, не расскажет лишнюю интересную историю. Вы понимаете, если клиент может понять экскурсовода, то экскурсовод постарается чтобы клиенту было хорошо, а если нет контакта то экскурсовод просто отработает свои деньги. Будь-то экскурсия за 700 или за 7000 рублей. Ну вот как-то так.
avatar

adb999

  • 27 июня 2017, 00:09
0
Так и рассказываем и на вопросы отвечаем. Мне Вам экзамен по методике сдать? Приходите. Научите меня полезному. Судя по тону
А рассказать что-нибудь в это время никак?
Вы Большой Профессионал. А вот как-то все равно задаются вопросы «а чего мы стоим? а когда мы поедем?». Человек хочет движения, у него картинка перед глазами меняться должна. И его можно понять. И речь не об этом. А о том что сорокаминутное ожидание в уме превращается в три с половиной часа. А пробовали поговорить с группой минут пятнадцать-двадцать в стоячем автобусе? Хотя о чем я… регулярно это проделываете судя по вашим едким замечаниям.
avatar

adb999

  • 26 июня 2017, 23:05
0
А кубок конфедераций тут вообще не причем. Мы, например, когда матчи вообще на фонтан не возим. А когда матчей нет парк работает в обычном режиме. Нам кубок конфедераций не мешает. Там другая песня. Люди в теме эту песню знают. Сейчас все утрясется и войдет в обычное русло.
avatar

adb999

  • 25 июня 2017, 14:37
0
A больше всего мне нравится когда кто-то из группы начинает возмущаться, что мол долго ждем, сидим в автобусе, в пробке стоим, я спрашиваю «а в чем собственно проблема — вы сидите в мягком кресле, под кондиционером, мухи не кусают, на программу экскурсии это не влияет — все равно получите столько времени сколько нужно, в чем проблема». И знаете что… в подавляющем большинстве человеку ответить нечего. Просто покричать хотелось. Ну конечно, я понимаю, что сидеть в автобусе и стоять в очереди на кары, это разные вещи. Но это к вопросу о психологии.
avatar

adb999

  • 25 июня 2017, 14:11
+1
rem-sochi меня знает, может подтвердить. Я знаю, что позавчера был бардак. И даже знаю по какой причине (назовем это тактично «технический сбой») Коллеги говорили о получасе (я допускаю, сорок минут, «час» от коллег я не слышал но с трудом поверю, пусть). Но не ТРИ С ПОЛОВИНОЙ. Я выше описал, почему это ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО). А подруга ваша точно на часы смотрела? Вот случай из практики, который повторяется регулярно: приехали на фонтан стоим в очереди (стоим в пробке, транспортники остановили с водителем разбираются, человека ждем на остановке, и т.д.) встали — смотрю на часы. Через какое-то время начинаются возмущенные возгласы: сколько можно стоять, давайте поедем (пойдем, побежим), сорок минут уже стоим… Я смотрю на часы — прошло 15 минут. А люди говорят что сорок. Срабатывает чистая психология. Кажется, что прошла вечность, когда стоишь на месте и ничего не делаешь. Ожидание в 15 минут у экскурсанта превращается в час. И работающие экскурсоводы это знают. Мы все понимаем, что люди берут путевки на экскурсии, что они хотят все, сразу и быстро. Но это не всегда зависит от фирмы. Если к 19,30 одновременно приезжают 100 человек — на кары будет очередь. А в пробках в своих городах стоите по три часа — ничего? А здесь пятнадцать минут постояли и в панику?

И если бы у топикстартера было написано «ждали час» я бы даже влазить не стал. Но «три с половиной часа» меня просто вывели из себя. Это беспардонная и наглая ложь.
avatar

adb999

  • 25 июня 2017, 13:59
0
Если бы это была реклама я бы все буковки написал. В данном случае у меня такой задачи не стояло. Стояла задача показать разницу старта во времени. Имя написал как раз для знающих меня людей. Чтобы понимали что не от балды цифры берутся, как у топикстартера. Я правда не знаю (никогда не интересовался), как другие фирмы отправляют на фонтан, но обеденные экскурсии мы все идем гуськом фирма за фирмой. И если Вы знаете меня и место где я работаю, то эту кухню Вы тоже знаете.

Я ведь не просто группу привожу и бросаю. Я как-бэ еще по парку экскурсантов вожу и рассказываю кое-что. Я группу отпускаю примерно в 19.50 (+ — 15 мин в зависимости от приезда в парк). Как раз добежать до туалета, сфотографироваться у колец и стелы с именами победителей, зайти на любой из мостов и посмотреть на трассу формулы 1. Ну да, конечно, 19.10 это идеал. вчера семь остановок было и все по прямой. А так-то бывает и позже. Но принцип, который я описал неизменен — чем раньше группа стартует на фонтан из центра города тем больше шансов пройти быстро. А что я не прав?
avatar

adb999

  • 25 июня 2017, 13:32
0
Да и учтите. Время фонтана меняется в зависимости от сезона. Сейчас в 20.30, потом в зависимости от сокращения светового дня время будут сдвигать. Ближе к осени сделают 20.00, потом 19.30. Зимой фонтан начинается в 18.00 (или в 17.00). Короче, если цель фонтан, надо выяснять во сколько от работает. Это знают реализаторы экскурсионных билетов или интернет.
avatar

adb999

  • 25 июня 2017, 12:21
0
В сентябре:) А если серьезно, основной заезд экскурсантов в парк на фонтан идет с 19.30 до 20.00. Я вчера приехал где-то в 19.10, перед входом было почти чисто. Но я дал своим людям 10-15 мин на туалет (несколько человек очень просили). Пока ходили в туалет проскочило сразу групп пять. В итоге постоял минут пятнадцать. Если собираетесь ехать с экскурсионной фирмой выбирайте ту, которая отправляется раньше. Наша фирма на фонтан начинает сбор из центра города в 18.00. Это оптимально. Если у меня мало посадок и никого не ждем на остановках, нет пробок и «рабочего движения», я привожу группу в 19.00-19.10. В это время можно легко проскочить. Если собираетесь ехать сами, можете просто зайти с другого входа — от «Богатыря», от арены для керлинга и ледового дворца «Большой». Если хотите проехать на карах можете просто подойти к координаторам сами. Раньше для неорганизованных отдыхающих была отдельная касса и их вывозили вместе с группами. Как сейчас пока не могу сказать. Там власть переменилась. Пришла другая компания, им нужно время, чтобы все наладить.
avatar

adb999

  • 25 июня 2017, 12:15
+1
Звездеж и провокация. Я не знаю что именно делает топикстартер «в туристической индустрии» (может он уборщицей в офисе работает). Я работаю экскурсоводом, реальным. И в Олимпийском парке был вчера. И видел там коллег, которые были позавчера. Они говорили про толкотню и бардак (стояли полчаса, ужас!), но НИКТО, еще раз НИКТО, из действующих экскурсоводов не говорил про три с половиной часа. Я могу предположить только один вариант: группа с экскурсоводом приехала и встала и ждала, пока на неё обратят внимание. И когда карщики вывезли всех, только тогда обратили внимание, что жмется неподалеку какая-то группа и вывезли заодно и её. И вообще, как можно стоять в очереди на кары три с половиной часа и успеть на фонтан. Здесь либо топикстартер приехал в 17.30 к центральному входу, так в этом случае очередей просто еще нет( никто в это время не приезжает). Либо он приехал как все — 19.30-20.00 и тогда +3,5 часа =22.30, тогда разговор был бы не об ожидании каров, а о профуканном фонтане. Так что прежде чем такую ерунду писать, готовьтесь лучше. А очереди на карах в сезон были всегда и при Ольге и при новом операторе будут. И не такая уж большая очередь была. Запись 16 секунд — да 16 секунд очередь не двигалась. А потом пошла, только об этом уже никто не узнал…
Да, Антон меня зовут. Это если вопросы дополнительные будут
avatar

adb999

  • 25 июня 2017, 10:55