0
Нет, ну учителя разные бывают и всегда были — наверняка, каждый вспомнит несправедливость со стороны учителя :) Но теоретически не имеют права оценивать логические задания балльной системой хотя бы потому, что это сверх программы и не всем доступно априори:)
0
Суть и ее реализация — разные вещи, согласитесь. Даже самую замечательную идею люди способны испортить бюрократией и жаждой денег. Если почитать сам стандарт (по крайней мере, начального образования), то все так здорово и замечательно. А вот в реальности… На самом деле все предметы стали интереснее, но для того, чтобы получить результат, на который они ориентируются, нужны определенные условия. Почитайте, например, окружающий мир — да там же все через опыт, наблюдение, эксперимент, это же интересно! А где их проводить, если в школе две смены по 6 уроков, нет лабораторий для начальной школы, элементарно нет времени на подготовку опытов. И так во всем. Стандарт — всего лишь идеология, а не инструкция к применению. Применяют кто во что горазд…
0
Именно в этом суть нового стандарта образования — научить думать, искать и правильно применять информацию, а не заучивать тупо правила.
0
Конечно, у тех, кому не доступен уровень повышенной сложности. «Над кем смеетесь?»
0
Есть такой математический конкурс для детей «Кенгуру» — можно потренировать мозги на детских задачках :) Далеко не все учителя способны решить задачи 3 уровня сложности даже для 3-4 классов. У них есть сайт — попробуйте :)
0
За логические задания не могут ставить двойки.
0
Так такие задачи и сейчас помечены, как задания повышенной сложности, т.е. не для всех.
0
Главное, получить правильный ответ и уметь объяснить решение — тогда только плохой учитель придерется :)
0
Ну, первый класс подразумевает, что многие дети знают, что такое ноль :) И даже могут знать, что такое отрицательные числа, хотя это исключения. Но таких детей сразу вычислишь :) Я считаю, что если ребенок может объяснить, как он решал, если его решение не соответствует программе — то уже надо пятерку ставить сразу :) Радоваться нужно таким детям :) Чаще происходит, что родители поумничают, а дети так и не знают, как они это решили — вот тогда, если не способен выйти за рамки программы, то и не умничай :) А тут не такое уж сверхсложное задание, чтобы его уравнением, например, решать. Не думаю, что учитель обидится, если ребенок начнет с единицы и вычислит выражение с нулем :) Просто нужен разумный подход :)
0
Иногда наши перестараются, чтобы внимание детей привлечь — пытаются на доступном детям языке каких-нибудь мультяшек или про ракетное топливо :) Но главное, чтобы эти задачи имели решение, а не смысл текстов. И вообще, исказить текст — это может быть тоже методическим приемом, чтобы дети не отвлекались на содержание, теряя математическую составляющую. Смотря как обыграть :) Для того и нужен учитель :)
0
Талантливый человек, талантлив во всем — и в искусстве, и в управлении массами. Интересно, а были ли в истории правители-реформаторы (революционеры), от которых не пострадал ни один человек? К тому же глупый человек не способен такое сотворить, что сотворили они. Почему же мы отказываем им в праве говорить умные вещи и быть в чем-то правыми?
0
Спасибо! Не было возможности погуглить сразу.
0
Как раз недавно про такие задания читала постик одного папы. Папа этот перемежал речь матами и писал с огромным количеством ошибок, но очень веселился над текстом логического задания — и ему вторила еще сотня таких же… На лицо деградация, когда люди смеются над тем, что просто не доступно их ограниченному мозгу…
0
Воробьи? Я что-то пропустила? :)))
0
Ну вот пусть ребенок и выяснит, что решить не может. Хотя вполне возможно, что сможет :) Не надо загонять детей в рамки, они сейчас такие умные и находчивые, если их прижмет :)
0
В первую очередь надо всегда начинать с ученика, чтобы на шею не садился, а запоминал, что в классе говорят. Но если ученик категорически не помнит, что ему говорили, тогда лучше звонить учителю, а не кидаться по соседям и интернетам. :) В соц.сетях куча таких публикаций, когда начинаешь думать, что родители, потешаясь над заданиями в учебниках, показывают свою глупость. На самом деле ошибок там гораздо меньше, чем некоторым хотелось бы, просто родителям задания не понятны, так как они не знают методики и для чего эти задания предназначены. А вот учитель должен знать, тем более если задает их на дом — так что, конечно, логичнее потрясти учителя на предмет смысла данного задания.
0
Попытайте малую, ничего ли она не пропустила из комментария учителя к домашнему заданию? Вполне возможно, что учитель давала устную инструкцию, но девушка забыла донести ее до дома. Учитывая рвение всей семьи в выполнении заданий, могла на вас понадеяться. Или вообще страницы перепутать, например. А вообще в случае таких явных непоняток с заданиями не стесняйтесь позвонить учителю и уточнить, это все равно лучше, чем потом ребенка поругают за то, что не сделала. Нормальный учитель проконсультирует вас без проблем.
Можно уточнить авторов этого учебника-тетради?
Можно уточнить авторов этого учебника-тетради?
0
Скорее всего 0 они еще не проходили. Вот и не предполагается, что ребенок поставит 0. А если и поставит, то сам поймет, что решить не сможет и заменит другим числом. Это ведь тоже развивает. Это называется «проблемный подход», когда ребенок сам выявляет свои затруднения и ищет путь решения. Не вижу тут вообще ничего такого, что вызывало бы такую панику родителей. Но понимаю, почему :) Мы привыкли думать шаблонами. И детей загоняем в свои рамки, не давая им думать не как мы. Вот и получается, что дети тоже не справляются, так как не прилагают умственных усилий, чтобы найти выход из ситуации.
0
Ой, родители! Посмешили!
Хочу уточнить — это учитель задал домашнее задание или вы сами решили его сделать?
Не знаю, что там у вас было на уроке, но судя по следующему заданию, это закрепление состава чисел 9, 8, 7. Логично предположить, что нужно поставлять любое число и тренироваться в устном счете. Естественно на уроке, потому что дома логика родителям непонятна. Тем более это учебник, а не тетрадь, таким образом не подразумевается вписывание ответов. Люди! Не понимая методики и не разобравшись в логике преподавания, не делайте выводы, пожалуйста. Нормальное задание, если знать его задачи.
Хочу уточнить — это учитель задал домашнее задание или вы сами решили его сделать?
Не знаю, что там у вас было на уроке, но судя по следующему заданию, это закрепление состава чисел 9, 8, 7. Логично предположить, что нужно поставлять любое число и тренироваться в устном счете. Естественно на уроке, потому что дома логика родителям непонятна. Тем более это учебник, а не тетрадь, таким образом не подразумевается вписывание ответов. Люди! Не понимая методики и не разобравшись в логике преподавания, не делайте выводы, пожалуйста. Нормальное задание, если знать его задачи.


apelsin