Учебники для школ Сочи, Адлера и Абхазии

Прописи школы России, но только 2023 года. Или русский язык Бархударова восемь, но только зеленый? Может быть тетради Виноградовой, первая часть математики и вторая часть грамоты до 2022 года? А 55 устных тем? А сборник тригонометрии? И еще много других непонятных скороговорок от родителей школьников…
Но мы знаем, о чем речь.
Какие учебники нужны или какими их можно заменить.
Стоит ли ждать привоз или уже искать на Авито.
Большая часть из того, что Вам понадобиться есть в наличии. Что-то привезем под заказ.
Качественная экспертиза учебников и методических комплексов, по которым работают муниципальные и частные школы в Сочи, Сириусе и Абхазии здесь, в центре Адлера.
Мы в WhatsApp +7(918)207-62-66
Мы в Яндекс.Карты:
https://yandex.ru/maps/-/CDQhr6nA
Мы в Google картах:
https://goo.gl/maps/Z67aD7MowTD9CPAy5
Мы в 2.Гис картах
https://go.2gis.com/wzq7o


( Читать дальше )
- —
- 18 сентября 2023, 11:46
- Оставить комментарий
-
В новом учебном году школы Сочи приняли 8,5 тысячи первоклассников
Алексей Копайгородский: В новом учебном году школы Сочи приняли 8,5 тысячи первоклассников
Все они получили от главы города школьные наборы. Всего на курорте за парты 1 сентября сели 80 тысяч юных сочинцев.
Во всех школах состоялись церемония поднятия Государственного флага и коллективное исполнение гимна России. Эта инициатива Минпросвещения РФ, поддержанная президентом страны Владимиром Путиным, реализуется на курорте второй год.
Во всех школах города прошел Единый краевой классный час. С этого учебного года в Сочи вводятся профориентационные занятия «Моя Россия — новые горизонты». Уже ставшие традиционными «Разговоры о важном» продолжатся в средней и старшей школе.
В 2023 году во всех школах зародилась новая традиция преемственности поколений. Акция «Самолетик будущего» коснулась учащихся 11-х классов. Они оставили напутствия на листке бумаги и, свернув в форме самолетика, передали их первоклассникам. Эти послания поместили в капсулу времени. Ее откроют через 11 лет, на своем выпускном.
Сегодня во всех городских парках для школьников пройдут праздничные мероприятия.

( Читать дальше )
Все они получили от главы города школьные наборы. Всего на курорте за парты 1 сентября сели 80 тысяч юных сочинцев.
Во всех школах состоялись церемония поднятия Государственного флага и коллективное исполнение гимна России. Эта инициатива Минпросвещения РФ, поддержанная президентом страны Владимиром Путиным, реализуется на курорте второй год.
Во всех школах города прошел Единый краевой классный час. С этого учебного года в Сочи вводятся профориентационные занятия «Моя Россия — новые горизонты». Уже ставшие традиционными «Разговоры о важном» продолжатся в средней и старшей школе.
В 2023 году во всех школах зародилась новая традиция преемственности поколений. Акция «Самолетик будущего» коснулась учащихся 11-х классов. Они оставили напутствия на листке бумаги и, свернув в форме самолетика, передали их первоклассникам. Эти послания поместили в капсулу времени. Ее откроют через 11 лет, на своем выпускном.
Сегодня во всех городских парках для школьников пройдут праздничные мероприятия.


( Читать дальше )
- +32
- 01 сентября 2023, 11:10
- 1
-
Где обучиться фотографии
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в Сочи можно пройти обучение на фотографа? Интересуют только те учебные заведения у которых есть лицензия.
- +16
- 20 июня 2023, 18:05
- 4
-
Строительство школы и детского сада на Северной Бытхе идёт усиленными темпами
В две смены работают более 260 специалистов и 60 единиц техники.
Открытия этих объектов ждут сотни наших семей. В новую школу поступят 1100 учеников, в детсад — 300 воспитанников. Что, конечно, существенно разгрузит учреждения образования микрорайона и позволит уйти в них от второй смены.
Работы усложняет непростой рельеф. Требуется масштабное укрепление. В школе сейчас ведутся монолитные работы, устройство дороги. Этот объект уникальный, первая в Краснодарском крае школа с эксплуатируемой кровлей — на крыше обустроим спортивные площадки.
Детский сад уже получает свои очертания, залито перекрытие второго этажа. Всего возведём четыре трехэтажных корпуса.
Объекты возводят в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда». Мы ежедневно контролируем качество и сроки выполнения работ, чтобы в 2024 году дети начали учёбу в новых современных классах и группах.
Открытия этих объектов ждут сотни наших семей. В новую школу поступят 1100 учеников, в детсад — 300 воспитанников. Что, конечно, существенно разгрузит учреждения образования микрорайона и позволит уйти в них от второй смены.
Работы усложняет непростой рельеф. Требуется масштабное укрепление. В школе сейчас ведутся монолитные работы, устройство дороги. Этот объект уникальный, первая в Краснодарском крае школа с эксплуатируемой кровлей — на крыше обустроим спортивные площадки.
Детский сад уже получает свои очертания, залито перекрытие второго этажа. Всего возведём четыре трехэтажных корпуса.
Объекты возводят в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда». Мы ежедневно контролируем качество и сроки выполнения работ, чтобы в 2024 году дети начали учёбу в новых современных классах и группах.
- +12
- 06 июня 2023, 12:14
- Оставить комментарий
-
В Хосте продолжается строительство новой школы
В районе заброшенной ранее турбазы «Южная», продолжается строительство общеобразовательной школы на 800 мест. Школа возводится на земельном участке площадью более 2,5 гектара за счет средств инвестора СЗ ИСК «Еврострой» и после завершения работ будет безвозмездно передана городу.
В настоящее время производится строительство инженерной защиты участка школы. Здесь укрепляют склоны, сооружают подпорные стены – их общая длина составит около 2,5 км. При строительстве зданий запроектированы мощные свайные фундаменты, опирающиеся на коренные породы. Уже приступили к выемке грунта под фундаменты первой и второй блок-секций школы, скоро начнется возведение монолитно-железобетонных каркасов четырехэтажных зданий.
Кроме того, проводится капитальный ремонт внутренней дороги СНТ «Южное», которая сейчас выполняет роль технологического подъезда к стройплощадке. Ее расширяют и укрепляют подпорными стенами. Для этого на глубину 18-20 метров забуривают сваи диаметром 1000 мм – в общей сложности их будет около 200. Вместе с железобетонным покрытием это создаст запас прочности, рассчитанный на самую тяжелую технику. Еще 25 свай установят, чтобы укрепить склоны на границе с садоводством и тем самым защитить дома местных жителей.
В работах задействованы порядка 120 человек и 17 единиц специальной техники (в том числе девять буровых машин). Для производства буронабивных свай организовано два сварочных цеха.
Важнейшей частью проекта является развитие улично-дорожной сети, включающее в себя строительство новой дороги к будущей школе. На данный момент разрабатывается проект с проведением геологических изысканий. Длина дороги – 230 метров, ширина – 10 метров.
Строительство ведётся согласно графику и с соблюдением необходимых требований и норм. Применяются современные материалы и технологии. Планируется, что полностью работы будут завершены в 2025 году.

( Читать дальше )
В настоящее время производится строительство инженерной защиты участка школы. Здесь укрепляют склоны, сооружают подпорные стены – их общая длина составит около 2,5 км. При строительстве зданий запроектированы мощные свайные фундаменты, опирающиеся на коренные породы. Уже приступили к выемке грунта под фундаменты первой и второй блок-секций школы, скоро начнется возведение монолитно-железобетонных каркасов четырехэтажных зданий.
Кроме того, проводится капитальный ремонт внутренней дороги СНТ «Южное», которая сейчас выполняет роль технологического подъезда к стройплощадке. Ее расширяют и укрепляют подпорными стенами. Для этого на глубину 18-20 метров забуривают сваи диаметром 1000 мм – в общей сложности их будет около 200. Вместе с железобетонным покрытием это создаст запас прочности, рассчитанный на самую тяжелую технику. Еще 25 свай установят, чтобы укрепить склоны на границе с садоводством и тем самым защитить дома местных жителей.
В работах задействованы порядка 120 человек и 17 единиц специальной техники (в том числе девять буровых машин). Для производства буронабивных свай организовано два сварочных цеха.
Важнейшей частью проекта является развитие улично-дорожной сети, включающее в себя строительство новой дороги к будущей школе. На данный момент разрабатывается проект с проведением геологических изысканий. Длина дороги – 230 метров, ширина – 10 метров.
Строительство ведётся согласно графику и с соблюдением необходимых требований и норм. Применяются современные материалы и технологии. Планируется, что полностью работы будут завершены в 2025 году.


( Читать дальше )
- +32
- 21 апреля 2023, 08:57
- Оставить комментарий
-
В семье кадетских классов пополнение.
11.11.2022 г. в МОУ СОШ №4 города Сочи состоялась ежегодная церемония посвящения в кадеты учащихся 5х классов.
На церемонии присутствовали шефы из совета ветеранов УВД г. Сочи.
Шефы подарили школе плакаты посвящённые пионерам-героям и будущие экспонаты школьного музея, найденные поисковым отрядом «Подвиг» при раскопках в местах боёв под Сталинградом и Ржевом.
Совет ветеранов УВД г. Сочи наградил директора школы Евсееву Л.Ю. и ряд педагогов школы памятными медалями «Патриот города Сочи».
После принятия кадетской клятвы. Школьники провели для шефов концерт, посвящённый 105й годовщине создания милиции.
На церемонии присутствовали шефы из совета ветеранов УВД г. Сочи.
Шефы подарили школе плакаты посвящённые пионерам-героям и будущие экспонаты школьного музея, найденные поисковым отрядом «Подвиг» при раскопках в местах боёв под Сталинградом и Ржевом.
Совет ветеранов УВД г. Сочи наградил директора школы Евсееву Л.Ю. и ряд педагогов школы памятными медалями «Патриот города Сочи».
После принятия кадетской клятвы. Школьники провели для шефов концерт, посвящённый 105й годовщине создания милиции.
- +32
- 20 ноября 2022, 19:10
- 28
-
В Сочи построят школу на 800 мест.
В Сочи построят школу на 800 мест. Уже выбран земельный участок площадью более 2,5 гектара. Он расположен в районе турбазы «Южная» в Хостинском районе. Школу построят за счет средств инвестора и затем безвозмездно передадут муниципалитету.
В настоящее время застройщик приступил к укреплению склонов и расширению подъездных путей. С учетом рельефа местности предусмотрено строительство противооползневых сооружений.
Проект школы предполагает возведение четырехэтажного здания, состоящего из четырех блоков, где будет все необходимое для организации образовательного процесса. Разместятся более 30 учебных классов, а также актовый, спортивный и тренажерный залы, медпункт, столовая, библиотека с читальным залом, игровые комнаты. На пришкольной территории разместится стадион, площадки для спорта и активных игр, будут созданы зеленые уголки и другие функциональные зоны. Строительство школы в Хосте планируется завершить в 2025 году.
В настоящее время застройщик приступил к укреплению склонов и расширению подъездных путей. С учетом рельефа местности предусмотрено строительство противооползневых сооружений.
Проект школы предполагает возведение четырехэтажного здания, состоящего из четырех блоков, где будет все необходимое для организации образовательного процесса. Разместятся более 30 учебных классов, а также актовый, спортивный и тренажерный залы, медпункт, столовая, библиотека с читальным залом, игровые комнаты. На пришкольной территории разместится стадион, площадки для спорта и активных игр, будут созданы зеленые уголки и другие функциональные зоны. Строительство школы в Хосте планируется завершить в 2025 году.

- +24
- 10 ноября 2022, 08:42
- Оставить комментарий
-
Как проходит обучение в онлайн-школе
Автор: Анна Еремина, мама онлайн-школьника
Реалии последних лет наглядно продемонстрировали, что за онлайн-образованием – будущее. Но далеко не все семьи решают перевести ребенка на такой формат обучения. Хочу поделиться своим опытом перехода на семейной образовании и об отличиях онлайн-школ от их классических вариантов. Часто людей интересует, как организованы будни онлайн-школьников на удаленке и проходит обучение в Онлайн-гимназии №1.
Онлайн-образование – это возможность получать знания в любое удобное время в любом удобном месте. Не обязательно присутствовать в школе и сидеть за партой – для обучения достаточно бесперебойного интернет-соединения и ноутбука. Все уроки проходят в формате онлайн в небольших классах, а одноклассники могут общаться друг с другом в общем чате и задавать вопросы педагогу и отвечать «у доски».
Нет строгих требований к внешнему виду, не нужно ехать через весь город или идти морозным туманным утром по скользкому асфальту, а затем переобуваться в сменку. Дома, в путешествии, на спортивных сборах – теперь у моего ребенка есть возможность получить образование в любой точке планеты, без привязки к месту прописки. Если мы все же решимся на «зимовку» в Азии, очень важной проблемой будет меньше!
К преимуществам удаленного формата обучения, например, в нашей Онлайн гимназии №1, где учится сын, могу отнести совмещение традиционного подхода к обучению детей с современными методиками обучения и активным применением технологии геймификации. Школьники сами заинтересованы в изучении нового материала. Так что игра и учеба стали полноценными занятиями. И, что интересно, играть ради развлечения мой ребёнок стал ощутимо меньше.
Если кратко, то интересно, познавательно и без лишнего стресса. Подъем, умывание, завтрак – все как у всех. Но затем сын переодевается в удобную одежду под настроение, садится за стол и включает компьютер.
Онлайн гимназии №1 владеет собственной цифровой платформой, где у ученика и родителя есть личные кабинеты. Ребёнку необходимо авторизоваться в любом удобном браузере, а затем присоединиться к уроку, согласно расписанию.
Преподаватель в режиме реального времени опрашивает детей по домашним заданиям, разъясняет новую тему и отвечает на вопросы учеников. На период адаптации всем детям дают возможность после окончания уроков провести час-другой в общении со своим наставником. Это не классный руководитель и не школьный психолог, а куратор, который помогает ребёнку привыкнуть к новому коллективу, функционалу образовательной платформы и одноклассникам. Онлайн-школьник может не только обсудить организационные вопросы, но и получает поддержку со стороны одноклассников.
Самое логичное продолжение дня – перерыв на обед, недолгий отдых и выполнение домашних заданий. В гимназии домашки интереснее, чем в традиционных школах: интерактивные тренажеры, большая библиотека видеоматериалов, с простой и приятной глазу анимацией. Нестандартные задачи привлекают и мотивируют ребенка. Если возникнут сложности с усвоением материала, ученик всегда может обратиться к куратору или учителю.
( Читать дальше )
Реалии последних лет наглядно продемонстрировали, что за онлайн-образованием – будущее. Но далеко не все семьи решают перевести ребенка на такой формат обучения. Хочу поделиться своим опытом перехода на семейной образовании и об отличиях онлайн-школ от их классических вариантов. Часто людей интересует, как организованы будни онлайн-школьников на удаленке и проходит обучение в Онлайн-гимназии №1.
В чем отличия онлайн-школ от традиционных учебных заведений?
Онлайн-образование – это возможность получать знания в любое удобное время в любом удобном месте. Не обязательно присутствовать в школе и сидеть за партой – для обучения достаточно бесперебойного интернет-соединения и ноутбука. Все уроки проходят в формате онлайн в небольших классах, а одноклассники могут общаться друг с другом в общем чате и задавать вопросы педагогу и отвечать «у доски».
Нет строгих требований к внешнему виду, не нужно ехать через весь город или идти морозным туманным утром по скользкому асфальту, а затем переобуваться в сменку. Дома, в путешествии, на спортивных сборах – теперь у моего ребенка есть возможность получить образование в любой точке планеты, без привязки к месту прописки. Если мы все же решимся на «зимовку» в Азии, очень важной проблемой будет меньше!
К преимуществам удаленного формата обучения, например, в нашей Онлайн гимназии №1, где учится сын, могу отнести совмещение традиционного подхода к обучению детей с современными методиками обучения и активным применением технологии геймификации. Школьники сами заинтересованы в изучении нового материала. Так что игра и учеба стали полноценными занятиями. И, что интересно, играть ради развлечения мой ребёнок стал ощутимо меньше.
Как проходит день ученика онлайн-школы?
Если кратко, то интересно, познавательно и без лишнего стресса. Подъем, умывание, завтрак – все как у всех. Но затем сын переодевается в удобную одежду под настроение, садится за стол и включает компьютер.
Онлайн гимназии №1 владеет собственной цифровой платформой, где у ученика и родителя есть личные кабинеты. Ребёнку необходимо авторизоваться в любом удобном браузере, а затем присоединиться к уроку, согласно расписанию.
Преподаватель в режиме реального времени опрашивает детей по домашним заданиям, разъясняет новую тему и отвечает на вопросы учеников. На период адаптации всем детям дают возможность после окончания уроков провести час-другой в общении со своим наставником. Это не классный руководитель и не школьный психолог, а куратор, который помогает ребёнку привыкнуть к новому коллективу, функционалу образовательной платформы и одноклассникам. Онлайн-школьник может не только обсудить организационные вопросы, но и получает поддержку со стороны одноклассников.
Самое логичное продолжение дня – перерыв на обед, недолгий отдых и выполнение домашних заданий. В гимназии домашки интереснее, чем в традиционных школах: интерактивные тренажеры, большая библиотека видеоматериалов, с простой и приятной глазу анимацией. Нестандартные задачи привлекают и мотивируют ребенка. Если возникнут сложности с усвоением материала, ученик всегда может обратиться к куратору или учителю.
( Читать дальше )
- +28
- 05 сентября 2022, 16:23
- 2
-
В Сочи НКО помогут системе образования решить вопрос дефицита кадров, нацеленных на включение особых детей в обычные школы и детские сады, а также их социализацию
АНО «Центр инклюзивного развития «Включи» и АНО дополнительного профессионального образования «Просвещение» запускают совместный проект по обучению тьюторов – специалистов по прикладному анализу поведения.

Примечание. Тьютор — это специалист, который помогает детям с аутизмом и другими нарушениями развития адаптироваться к среде школ и детских садов.
Прикладной анализ поведения – это одна из ведущих методик для обучения особенных детей, научно доказавших свою эффективность.
По информации управления образованием, в Сочи в школах и детских садах 3550 детей.
Из них – 186 с расстройством аутичного спектра – этим детям согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по решению педагогической комиссии школы обязаны предоставить сопровождение. А тьюторов на весь Сочи только 32. Управление образованием и школы города готовы вводить новые ставки для этих специалистов, но на рынке труда – дефицит таких кадров, их практически нет. Это приводит к тому, что часть детей, не получая квалифицированного сопровождения и помощи в адаптации к общеобразовательной среде вынуждена уходить на домашнее обучение. Особенные ученики не получают не только обучения академическим навыкам достаточном объеме, но и социального опыта, что затрудняет их социализацию во взрослом возрасте.
Некоммерческие организации, находящиеся на территории города-курорта Сочи, сегодня обладают всеми необходимыми ресурсами и в полной степени готовы обеспечить подготовку специалистов для вышеуказанной сферы при использовании современных методов обучения, отечественных электронных образовательных площадок, обеспечивающих качественное дистанционное обучение, а также обеспечить процесс обучения высококвалифицированным кадровым составом.
Одним из результатов первых шагов по взаимодействию между некоммерческими организациями города-курорта Сочи стало получение гранта и победа в конкурсе на определение объема и предоставления субсидий из средств муниципального бюджета в рамках муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» с заявкой «Программа развития системы подготовки условий для успешного включения детей с ментальными нарушениями развития, в том числе с аутизмом, в общеобразовательные учреждения города Сочи «Включи тьютора».
Последующий важный этап в реализации взаимодействия между некоммерческими организациями города-курорта Сочи – подписание Соглашения о взаимодействии в сфере образования между АНО дополнительного профессионального образования «Просвещение» и АНО «Центр инклюзивного развития «Включи», которое состоялось сегодня, 18 июля 2022 года на базе центра АНО «Включи».

Примечание. Тьютор — это специалист, который помогает детям с аутизмом и другими нарушениями развития адаптироваться к среде школ и детских садов.
Прикладной анализ поведения – это одна из ведущих методик для обучения особенных детей, научно доказавших свою эффективность.
— Мы строим систему включения особенных детей в обычные классы уже более 6 лет, — рассказывает Надежда Назарова, президент АНО «Включи». – Четыре раза получали поддержку фонда президентских грантов. Сейчас под нашим кураторством в сопровождении тьюторов обучается более 10 детей с аутизмом. И специалистов сопровождения для каждого из них пришлось готовить штучным образом. Обучать на курсах, стажировать на базе центра нашего АНО и на площадках нашего проекта. Основная площадка – гимназия №6. С каждым годом запрос на специалистов сопровождения растет. К нам поступают запросы от родителей особенных детей, управления образованием, школ, детских садов на подготовку для них тьюторов. Благодаря объединению ресурсов с АНО «Просвещение» мы сможем готовить кадры не штучно, а системно на регулярной основе.
По информации управления образованием, в Сочи в школах и детских садах 3550 детей.
Из них – 186 с расстройством аутичного спектра – этим детям согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по решению педагогической комиссии школы обязаны предоставить сопровождение. А тьюторов на весь Сочи только 32. Управление образованием и школы города готовы вводить новые ставки для этих специалистов, но на рынке труда – дефицит таких кадров, их практически нет. Это приводит к тому, что часть детей, не получая квалифицированного сопровождения и помощи в адаптации к общеобразовательной среде вынуждена уходить на домашнее обучение. Особенные ученики не получают не только обучения академическим навыкам достаточном объеме, но и социального опыта, что затрудняет их социализацию во взрослом возрасте.
Некоммерческие организации, находящиеся на территории города-курорта Сочи, сегодня обладают всеми необходимыми ресурсами и в полной степени готовы обеспечить подготовку специалистов для вышеуказанной сферы при использовании современных методов обучения, отечественных электронных образовательных площадок, обеспечивающих качественное дистанционное обучение, а также обеспечить процесс обучения высококвалифицированным кадровым составом.
— На рынке онлайн-образования как во взаимодействии с образовательными учреждениями в рамках сетевых соглашений, так и самостоятельно реализуем программы дополнительного профессионального образования, направленные на развитие профессиональных компетенций управленцев в сфере образования, педагогов высшего и среднего профессионального образования, педагогов общего среднего образования, а также управленцев в сфере ЖКХ, – говорит Юлия Владимировна Кормильцева, заместитель руководителя по учебно-методической работе АНО ДПО ЦДО «Просвещение».
— Реализуем проекты не только в Сочи, но и на территории Краснодарского края, Калининградской области, а также на территории Донбасса. Объединение ресурсов с коллегами даст возможность создать систему подготовки кадров, нацеленных на обучение и социальную адаптацию детей с ментальными нарушениями развития.
Одним из результатов первых шагов по взаимодействию между некоммерческими организациями города-курорта Сочи стало получение гранта и победа в конкурсе на определение объема и предоставления субсидий из средств муниципального бюджета в рамках муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» с заявкой «Программа развития системы подготовки условий для успешного включения детей с ментальными нарушениями развития, в том числе с аутизмом, в общеобразовательные учреждения города Сочи «Включи тьютора».
Последующий важный этап в реализации взаимодействия между некоммерческими организациями города-курорта Сочи – подписание Соглашения о взаимодействии в сфере образования между АНО дополнительного профессионального образования «Просвещение» и АНО «Центр инклюзивного развития «Включи», которое состоялось сегодня, 18 июля 2022 года на базе центра АНО «Включи».

- +28
- 21 июля 2022, 03:11
- Оставить комментарий
-
Нацпроект, который… Не совсем работает в Сочи

По большому счету, единственное, что мы действительно можем попытаться дать ребенку – это образование. Но система его заточена скорее на массовость, чем на уникальность. Это, конечно, нормально, особенно для города, где перегружены буквально все школы, просто-напросто каждый класс. И в результате мы имеем такой неоднозначный факт: после девятого класса детей массово из школы реплицируют в колледжи и прочие профучилища. Но каким бы ни был образовательный маршрут – с принятием родителями факта, что ребенок не пойдет в вуз или напротив, с пониманием того, что последние два года в школе будут марафоном к ЕГЭ, потому что другого системой просто не предусмотрено, решать вопрос «кем быть?» детям надо, и решают его нередко родители.
Будет ли благодарен ваш ребенок вам за этот выбор?
Знаете, у кого самые большие проблемы в 9 и 11 классе с пониманием «а дальше куда?» Нет, не у оболтусов. А у «хороших детей». Оболтусов система поломала раньше, родители упустили, социо-культурный слой не докормил — так бывает.
Но вам, родители школьников, и тем более школьникам просто с вопросами «куда ребенку теперь жить» обратиться не к кому. Топ выбора институтов – юристы и врачи. Топ среднего профобразования – полиция и медики. Посмотрите в обед на центральные улицы: детей, идущих из колледжа, где они учатся «на полицейского» видно по форме. Отличная, уважаемая профессия. А может ребенку не во врачи, а в космические биологи (да, из Сочи есть такие студенты)?
Но кто б вам и тем более самому ребенку об этом сказал?
Профориентирование в школе? Отличная идея, один психолог на две тысячи учеников конечно к каждому найдет подход, всех выслушает, всех поймет, протестирует и порекомендует (сарказм).
Что экономистов и юристов перебор – на федеральном уровне уже заметно (на бытовом, кстати, тоже). И был создан глубоко проработанный, научно обоснованный, предусматривающий наличие массы чисто российских нюансов федеральный проект «Образование». Упор в нем сделан не на «воспитание компетентного потребителя», как совершенно несправедливо и выдернуто из контекста цитируют одного из разработчиков, а на будущее детей. На то, чтобы дети понимали зачем и что они учат, где их сильная сторона, где то, чем они смогут счастливо заниматься всю жизнь. Нет, это не вопрос родившихся с золотой ложкой во рту. Это вопрос каждого ребенка, каждой семьи. Можно быть очень несчастным и бедным бухгалтером и всю жизнь ждать «пятницы», а можно востребованным автомастером.
Так вот. В городе СУЩЕСТВУЮТ ПРОГРАММЫ нормального профессионального консультирования учащихся средней и старшей школы. И они БЕСПЛАТНЫ для детей и родителей. Это финансирование, предусмотренное нацпроектом «Образование» и федеральным проектом «Успех каждого ребенка».
Там не только профориентация. Так же бесплатны программы по формированию навыков безопасного поведения подростков (буллинг всем знаком – вот про него и как с ним бороться, ну и про физическую безопасность тоже). А еще бесплатный курс ПО СОЗДАНИЮ САЙТОВ С НУЛЯ (будка с маслом на все времена для каждого, кому повезло встретить место, где действительно научат, а не будут деньги до бесконечности выуживать).
Еще раз. В Сочи БЕСПЛАТНО, точнее с персонифицированным бюджетным финансированием, можно получить дополнительное образование, по программам, которые прошли независимую оценку качества. Каждому ребенку. Независимая оценка качества и наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности – это настолько непростой для прохождения квест, что в Краснодарском крае из частных образовательных учреждений поставщиком услуг посредством ПФДО в «Навигаторе» является только центр дополнительного образования «Просвещение», г.Сочи.
Более того, «Навигатор дополнительного образования Краснодарского края» (так и гуглите, там много хорошего для детей) — единая база действительно достойных внимания программ допобразования.

( Читать дальше )
- +32
- 21 апреля 2022, 16:51
- Оставить комментарий
-
Праздник кадетов 2022 в МОБУ СОШ №4 г. Сочи
17 февраля 2022 г. исполнилось 290 лет кадетскому движению в России.
Из за пандемии в МОБУ СОШ №4 г. Сочи торжества пришлось перенести на апрель и поэтому праздник объединили с Днём ветеранов МВД.
15 апреля 2022 к кадетам пришли их шефы, ветераны УВД г. Сочи и вручили памятный кадетский флаг.
В ролике фоторепортаж о празднике в сопровождении музыки гимна «Юнармии» Э. Ханка.
Из за пандемии в МОБУ СОШ №4 г. Сочи торжества пришлось перенести на апрель и поэтому праздник объединили с Днём ветеранов МВД.
15 апреля 2022 к кадетам пришли их шефы, ветераны УВД г. Сочи и вручили памятный кадетский флаг.
В ролике фоторепортаж о празднике в сопровождении музыки гимна «Юнармии» Э. Ханка.
- +28
- 19 апреля 2022, 17:29
- 25
-
Новая школа на Мамайке
Всем доброго дня! Интересно узнать о ситуации с вводом в эксплуатацию строящейся школы на Мамайке. Говорили к 1 сентября 2022 откроют и дети смогут начать учебный год в новой школе.
Но как то все затихло..., правда собирали по школам списки желающих перейти в новую школу, и все.
Тишина! Нигде никакой информации.
Кто нибудь в курсе, школу запустят?
Но как то все затихло..., правда собирали по школам списки желающих перейти в новую школу, и все.
Тишина! Нигде никакой информации.
Кто нибудь в курсе, школу запустят?
- +32
- 14 апреля 2022, 12:27
- 3
-
Набор школьников в Гимназию 8

Гимназия №8 объявляет конкурсный набор в 5, 8, 10 инженерные и математические классы.
Подробности и условия по телефонам:
264-34-45
8 (918) 406-70-50
- +40
- 06 апреля 2022, 18:23
- 1
-