0
еще из гугла На самом деле, обозначение M+S является собственной классификацией производителей шин. Его можно встретить и на всесезонных шинах, и на шинах для внедорожников.
Пиктограмма маркировки зимней шины
Фото ©:
Единственным знаком, свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. Этот символ введен в обиход американскими и канадскими производителями. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake).
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:46
0
Гугл знает все Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS — Всесезонные шины.
Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RunFlat, RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Подробнее от технологии RunFlat читайте на странице шины Ранфлет.
Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице износ шин.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:46
0
Не знаю зачем, но пишут эти буквы и на чисто летней резине.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:36
0
Это когда там на лыжах катаются? )
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:32
0
надо смотреть на протектор, а не читать что написано.
м+s написано почти на любой резине.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:30
0
Наверняка лыжах кататься ездить будешь.
Я бы кроме резины, еще бы об антикоре днища побеспокоился. Льют у нас тут зимой всякую хрень на дороги очень жирно. Машины ржаветь сильно стали.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:25
0
Ну цепи это если только на Хмелевские захочется поехать.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:23
+2
У меня лучше есть — подьемник и гайковерт. :)
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:22
0
Это идеальный вариант.
У меня так и есть. стоят в гараже колеса зимние, прийдет время, одену и не надо в очередях на шиномонтажах стоять.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 22:05
+1
разное сцепление осей с дорогой может в любой момент сыграть злую шутку.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:43
0
отзывы это хорошо, только у всех разные авто и разные условия эксплуатации и разные требования. Так что пока сам не попробуешь, не поймешь.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:42
0
Я ездил на IG30. Ставил в ноябре, снимал в мае. Сносил два комплекта за 8 лет. Последнюю вообще летом добивал. отличная резина для наших условий.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:41
+2
Шипы работают на плотном укатанном снеге при сильных морозах. Они цепляются за лед и держат авто.
В Сочи дорог с таким снегом и льдом нет. Самое распространенное в Сочи это «черный » лед, те тонкая корка льда. Шипы за такой лед зацепится не могут, они просто продавливают эту корку и упираются в асфальт. В итоге машина едет как на коньках.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:35
+5
у меня брат так раньше экономил — на перед зимнюю резину, а взади летнюю. В итоге когда на Кепше его крутанул пару раз, то с тех пор по четыре колеса покупает.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:28
0
надо иметь комплект шиповки
А это я написал, да?
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:26
0
Это была нижнекамская Viatti.
Надо пользовать просто резину нормальных производителей и не будет никаких проблем.
Я ездил на Yokohama, сейчас езжу на Hankook. Проблем с мокрым асфальтом вообще не испытываю.
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:25
+1
на шипах по асфальту в плюс 20 офигенно ездить .)))
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 21:13
+2
Стою на балконе в трусах, наслаждаюсь осенним дождичком, пью кофе и читаю на привете, что меня снегом засыпает…
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 12:53
0
А все что перед Молдовкой — Кубань .))))
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 12:51
+2
Красная поляна прямо там на скалах находится? )))
avatar

aziat

  • 29 октября 2017, 10:40