По логике принятое решение суда об отмене старого постановления означает, что МУП утратил статус гарантирующей организации именно в этот день — 05.12.2018.Трудно сказать, как по «логике», но по закону НЕНОРМАТИВНЫЙ акт, признанный недействительным судом, отменяется с момента ИЗДАНИЯ. Таковы разъяснения Верховного суда.
0
+2
Я реально начинаю сомневаться во вменяемости человека подписавшего этоИ это тоже. Но это другая сторона медали. У него просто не осталось выбора. Если бы он не подписал второй раз то, что уже признано судом недействительным, МУПу пришлось бы просто встать и уйти. А так еще, глядишь, поволынят какое-то время… А вот как теперь быть с периодом ДО декабря 2018-это тяжелый вопрос.
+1
постановлением главы города подтвержден этот статус для МУП г. Сочи «Водоканал».Да, МУП, толко вы забыли добавить-прежнее постановление о гарантирующей организации ОТМЕНЕНО. А отменено оно потому, что признано недействительным Арбитражным судом. И статус гарантирующей организации водоснабжения у вас только с декабря 2018. КАК и на каком основании вы собирали деньги за воду с сентября 2017-го-отдельный серьезный вопрос.
0
«Разруха не в клозетах, а в головах»Это точно)
0
По поводу того, кто и как «продавливает») РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ А32-22591/2016
Один из вопросов, поставленных судом экспертизе:
Достигло ли ООО «Сочиводоканал» снижения темпа роста тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения по сравнению с темпом роста тарифов с учетом предельных индексов максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (с 2016 года индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги)?
ответ судебной экспертизы:
В период действия спорного договора аренды ООО «Сочиводоканал»(в дальнейшем Общество) фактически был выполнен комплекс мероприятий, направленных на снижение себестоимости поставляемых услуг водоснабжения и водоотведения за единицу измерения, то есть на снижение темпа роста тарифов.
Темп роста тарифов напрямую зависит от совокупности внешних факторов, таких как тарифы и цены на электроэнергию, рост заработной платы, обусловленный исполнением требований отраслевого тарифного соглашения и коллективного договора общества, а также инфляции и, соответственно, роста цен на услуги сторонних организаций и товарно- материальные ценности. Поскольку услуги Общества регулировались уполномоченными государственными органами, то существует общая прямая зависимость темпа роста тарифа от Предельного индекса роста цен, устанавливаемого регулирующими органами для субъекта Российской Федерации ежегодно и учитывающего для организаций коммунального комплекса все внешние факторы, влияющие на тарифы и, соответственно, темп роста тарифов. В целях регулирования тарифов на услуги питьевого водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом Российской Федерации – ФАС РФ (ранее ФСТ РФ) на очередной год регулирования тарифов утверждаются предельные индексы максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (с 2016 года индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги). По услуге питьевого водоснабжения за период с 2008 года по 2016 год, при регулировании тарифов в пределах утвержденных индексов, максимально возможный тариф для населения должен был быть утвержден на уровне 38,94 руб./м3 без НДС (рост тарифа в 3,4 раза), фактический тариф для населения в городе Сочи утверждён в размере 28,58 руб./м3 без НДС (рост тарифа только в 2,5 раза). Таким образом, тариф не вырос за указанный период на 10,36 руб./м3 без НДС или на 91,6%. По услуге водоотведения за период с 2008 года по 2016 год, при регулировании тарифов в пределах утвержденных индексов, максимально возможный тариф для населения должен был быть утвержден на уровне 31,81 руб./м3 без НДС (рост тарифа в 3,4 раза), фактический тариф для населения в городе Сочи утвержден в размере 24,54 руб./м3 без НДС (рост тарифа только в 2,7 раза). Таким образом, тариф не вырос за указанный период на 6,27 руб./м3 без НДС или на 67,59%. Так при регулировании тарифов: — на 2008 год Предельный индекс роста цен, устанавливаемый ФСТ РФ для Краснодарского края (далее по тексту Предельный индекс), составил 23% к тарифу 2007 года, при этом тарифы на водоснабжение и водоотведение в 2008 году выросли только на 13,9% и 10,8% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 12,5%; — на 2009 год Предельный индекс составил 36% к тарифу 2008 года, при этом тарифы на водоснабжение и водоотведение в 2009 году выросли только на 19,1% и 25,9% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 22,1%; — на 2011 год Предельный индекс составил 18,8% к тарифу 2010 года, при этом тарифы на водоснабжение и водоотведение в 2011 году выросли только на 10,5% и 14,9% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 12,6%. С 2016 года Правительством Российской Федерации утверждается индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. На 2016 год данный показатель утвержден в размере 4,5% со второго полугодия 2016 года или в среднем по году 2,5%. На 2016 год средний индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,25% к тарифу 2015 года, при этом тарифы для населения на водоснабжение и водоотведение в 2016 году выросли только на 0,9% и 2,25% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 1,57%.
Отсюда: kad.arbitr.ru/PdfDocument/e3751049-d993-4f61-a0e4-1b7149c5d4e7/36830e50-f4ab-40a0-bbc1-4daa674d5e6a/A32-22591-2016_20181121_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
Один из вопросов, поставленных судом экспертизе:
Достигло ли ООО «Сочиводоканал» снижения темпа роста тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения по сравнению с темпом роста тарифов с учетом предельных индексов максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (с 2016 года индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги)?
ответ судебной экспертизы:
В период действия спорного договора аренды ООО «Сочиводоканал»(в дальнейшем Общество) фактически был выполнен комплекс мероприятий, направленных на снижение себестоимости поставляемых услуг водоснабжения и водоотведения за единицу измерения, то есть на снижение темпа роста тарифов.
Темп роста тарифов напрямую зависит от совокупности внешних факторов, таких как тарифы и цены на электроэнергию, рост заработной платы, обусловленный исполнением требований отраслевого тарифного соглашения и коллективного договора общества, а также инфляции и, соответственно, роста цен на услуги сторонних организаций и товарно- материальные ценности. Поскольку услуги Общества регулировались уполномоченными государственными органами, то существует общая прямая зависимость темпа роста тарифа от Предельного индекса роста цен, устанавливаемого регулирующими органами для субъекта Российской Федерации ежегодно и учитывающего для организаций коммунального комплекса все внешние факторы, влияющие на тарифы и, соответственно, темп роста тарифов. В целях регулирования тарифов на услуги питьевого водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом Российской Федерации – ФАС РФ (ранее ФСТ РФ) на очередной год регулирования тарифов утверждаются предельные индексы максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (с 2016 года индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги). По услуге питьевого водоснабжения за период с 2008 года по 2016 год, при регулировании тарифов в пределах утвержденных индексов, максимально возможный тариф для населения должен был быть утвержден на уровне 38,94 руб./м3 без НДС (рост тарифа в 3,4 раза), фактический тариф для населения в городе Сочи утверждён в размере 28,58 руб./м3 без НДС (рост тарифа только в 2,5 раза). Таким образом, тариф не вырос за указанный период на 10,36 руб./м3 без НДС или на 91,6%. По услуге водоотведения за период с 2008 года по 2016 год, при регулировании тарифов в пределах утвержденных индексов, максимально возможный тариф для населения должен был быть утвержден на уровне 31,81 руб./м3 без НДС (рост тарифа в 3,4 раза), фактический тариф для населения в городе Сочи утвержден в размере 24,54 руб./м3 без НДС (рост тарифа только в 2,7 раза). Таким образом, тариф не вырос за указанный период на 6,27 руб./м3 без НДС или на 67,59%. Так при регулировании тарифов: — на 2008 год Предельный индекс роста цен, устанавливаемый ФСТ РФ для Краснодарского края (далее по тексту Предельный индекс), составил 23% к тарифу 2007 года, при этом тарифы на водоснабжение и водоотведение в 2008 году выросли только на 13,9% и 10,8% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 12,5%; — на 2009 год Предельный индекс составил 36% к тарифу 2008 года, при этом тарифы на водоснабжение и водоотведение в 2009 году выросли только на 19,1% и 25,9% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 22,1%; — на 2011 год Предельный индекс составил 18,8% к тарифу 2010 года, при этом тарифы на водоснабжение и водоотведение в 2011 году выросли только на 10,5% и 14,9% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 12,6%. С 2016 года Правительством Российской Федерации утверждается индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. На 2016 год данный показатель утвержден в размере 4,5% со второго полугодия 2016 года или в среднем по году 2,5%. На 2016 год средний индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,25% к тарифу 2015 года, при этом тарифы для населения на водоснабжение и водоотведение в 2016 году выросли только на 0,9% и 2,25% соответственно, агрегированный тариф вырос только на 1,57%.
Отсюда: kad.arbitr.ru/PdfDocument/e3751049-d993-4f61-a0e4-1b7149c5d4e7/36830e50-f4ab-40a0-bbc1-4daa674d5e6a/A32-22591-2016_20181121_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
0
Передача в хозведение действительно означает лишь смену получателя арендной платы, и более ничего. ООО-действующий арендатор, при этом у МУПа больше нет статуса гарантирующей организации.
0
Дядя, ау-а объемы потребления от этажности не зависят?)) РСО не вправе ничего «остановить».Делать это должен тот, кто выдал разрешение на стройку. КАК они это «делали», в мэрии знают))
+1
купленным решениемНу, это понятно)) Все, что не вписывается в вашу картину мира, вы считаете несуществующим) Известный подход, только бесполезный.
0
Потому что в решении суда есть ответ на этот вопрос) Если вас, конечно, это интересует в принципе))
0
у меня на это нет времени!На досуге) Очень занимательное чтиво.
0
Повторюсь, читайте ссылку. Там все очень понятным языком написано, в том числе и о подключениях с тарифами, и почему вообще возникла эта ситуация.
0
которые потребляют больше чем ИЖСЭто тот.кто выдает разрешения, мэрия д.б. замечать, что у них на сотнях домов вместо 3 заявленных этажей, вымахало 17. РСО тут при чем?
0
Читайте выше решение суда-там все очень подробно, в том числе и об этом периоде. Кто его создал и почему.
0
kad.arbitr.ru/PdfDocument/e3751049-d993-4f61-a0e4-1b7149c5d4e7/36830e50-f4ab-40a0-bbc1-4daa674d5e6a/A32-22591-2016_20181121_Reshenija_i_postanovlenija.pdf вот здесь все подробно об экспертизе, кто ее проводил, и о чем она
+1
действовали как варвары первобытныеИменно. Отсюда и итог спектакля. Жаль, что это отразилось на абонентах. Но МУПу были нужны не абоненты, а пакетики с налом, как известно.
0
а потом слиняло«Линяло» в течение 10 лет?)
+2
Где мнение другой стороны? где мнение простых людей? Где, наконец СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ???А где мнение простых людей и иные, чем у мэрии, точки зрения в истории с водоканалом в течение полутора лет?!))) Где они? В каких т.н. «городских СМИ»? Там только точка зрения мэрии. По известным причинам-мэрия содержит эти «СМИ» за счет бюджета. Тут в посте речь именно о СМИ и журналистике. А не о платной пропаганде властей. Если вы не видите разницы, то нет смысла рассуждать на неизвестные вам темы.
0
предоставляет данные для расчета тарифаНужно понимать разницу между предоставлением данных и принятием окончательного решения
0
Это очень познавательно, спасибо) Мы говорили о том, кто именно устанавливает тарифы)


billykid