0
Добрый ...! Я водитель того самого мотоцикла. Наличие тормозного следа от сплошной
объясняется просто. Когда я увидел что газель начинает манёвр, то я инстиктивно стал уходить на встречку. А если учесть, что со всей дури я на тормоз никогда не давлю(т.к. это чревато заносом и опрокидыванием), то естественно заблокировалось колесо уже на сплошной. Скорость в этот момент была в районе 60-70. Специально ехал осторожно т.к. был свидетелем аварии случившейся на несколько дней раньше возле «Подковы» с участием «Камаза» и «Кавасаки». Просчитать манёвр «Газели» было не возможно т.к.:
1) Не был включен сигнал поворота
2) «Газель» двигалась по правой стороне дороги максимально близко к бетонному ограждению аэропорта на маленькой скорости. Т.е. «стопсигналы» перед манёвром тоже не загорелись.
3) Расстояние м/у сплошной и «Газелью» было достаточным для опережения не выезжая на встречную полосу.
В зеркала меня было очень хорошо видно т.к. я двигался в близко к сплошной. Да и слышно меня было т.к. окно «Газели» было полностью открыто. Просто он вообще не смотрел в зеркало и возможно в этот момент разговаривал по телефону. Я не понимаю как при других обстоятельствах можно было не услышать как я «перегазовывал», пытаясь обратить на себя внимание (литровый мотор при этом рычит не слабо, даже при «стоковых» глушителях). Если бы он просто чуть надавил на тормоз, то я смог бы уйти от удара. А так шансов он мне просто не оставил (((. Стаж вождения мотоцикла на момент аварии был более 23-х лет. Это была первая авария с автомобилем. Обычно я эти моменты всегда «считывал » с дорожной ситуации. За убитый мот я получил всего 31 тыс. рублей. Только на лечение потратил тысяч 60. три месяца на больничном и потеря в зарплате в 20 тыс. т.к. пришлось перейти на менее оплачиваемую работу ((. Нога не гнётся, бегать не могу до сих пор (бывший спортсмен). Короче хорошего мало. А газелиста просто лишили прав и всё.
avatar

chebo21

  • 19 июня 2014, 15:37