0
Безопаснее человеку управлять автомобилем на той скорости, на которой он успевает заметить опасность, подумать, принять решение, среагировать и принять меры для ее предотвращения.
А если поток едет 100, а человек понимает что он не успеет все это, то ему безопаснее ехать 60, чтоб не довести своими действиями до беды. А кто торопится — через 100-200-400 метров пусть опередит этого человека.
Как пример, можете посмотреть мой пост про ретардер, где девочка на соревнованиях ехала на скорости, на которой она не смогла повернуть руль вовремя- в одну, потом в другую сторону ( кстати — это имитация объезда внезапно выскочившего на дорогу пешехода). И скорость была далеко не 100, а около 50.
Так что скорость потока — это не главная определяющая. Главная наивысшая планка — собственные возможности человека (и мозги, чтоб не переборщить, для любящих летать).
А если поток едет 100, а человек понимает что он не успеет все это, то ему безопаснее ехать 60, чтоб не довести своими действиями до беды. А кто торопится — через 100-200-400 метров пусть опередит этого человека.
Как пример, можете посмотреть мой пост про ретардер, где девочка на соревнованиях ехала на скорости, на которой она не смогла повернуть руль вовремя- в одну, потом в другую сторону ( кстати — это имитация объезда внезапно выскочившего на дорогу пешехода). И скорость была далеко не 100, а около 50.
Так что скорость потока — это не главная определяющая. Главная наивысшая планка — собственные возможности человека (и мозги, чтоб не переборщить, для любящих летать).
0
да, сегодня он меня удивил.
0
Надо же какие мысли у вас бывают. И мужчина написал. Что-то не сходится, не получается мужской точки зрения на женское вождение. И мысль логичная. Что происходит?
0
Ну вообще-то «У» вы и так не имеете право клеить, они клеятся только на учебные автомобили с дополнительными педалями, зеркалом, внесенными изменениями в птс. А многие этого не знают и клеят такие буквы.
0
это ответ Денису о количестве машин в каждом классе.
0
Скачайте результаты стандарта. Там полистайте нижние вкладки. Егоров ехал в стандарте1. Внизу закладки — квалификация1, квалификация2 итоговый стандарт1, ит.ст2,
Другая книга результатов — АБС, Н1.Н2.Р3. Если не понятно напишите в личку позвоню помогу разобраться.
Другая книга результатов — АБС, Н1.Н2.Р3. Если не понятно напишите в личку позвоню помогу разобраться.
0
Или надо было всего один зачет сделать Абсолют — субарики, воьмерки, волги всех вместе — только наградить первые три места, а остальные пусть идут лесом?
0
Стандартный-4: 7
Стандартный-3: 8
Стандартный-2: 5
Стандартный-1: 10
Абс: 7
Н-3: 5
Н-2: 9
Н-1: 4
Ничего так? Везде по 4?
Стандартный-3: 8
Стандартный-2: 5
Стандартный-1: 10
Абс: 7
Н-3: 5
Н-2: 9
Н-1: 4
Ничего так? Везде по 4?
0
Моя вчерашняя судейская точка.
0
Мама дорогая!!! чуть не стала чьей-то мечтой, сама того не подозревая…
0
0
Не-не, не надо, он пусть обращается по-старому, как привык.
0
не-а… ( к сожалению я не знаю как смайлики всякие вставлять, а то бы вставила тут)
0
Да, сочинцы едут все сильнее и сильнее. Приятно.
0
Последняя фраза просто убила. У вас хорошее чувство юмора. )))
0
егоров асп… там был участник Егоров. Я его помню на своем участке. В одном из заездов скорость загасил чуть позже, но из-за этого так красиво ретардер проходил… мммм…
0
Там очень много зачетов было. Зачет за который я болела — выглядел следующим образом — 1. Место — Нагулян Рудольф. 2 место — Калайджян Ашот, 3 место — Ларионов Алексей. Сочи. Волги.
rally-yufo.ru/
rally-yufo.ru/



koekto23