0
Вчера была на Горной гонке на Ахуне. Стояла судьей на четвертом ретардере. Одна девочка — участница не справилась с ретардером. Первые фишки объехала, вторые тоже объехала, но не хватило опыта и практики чтобы объехать третьи фишки. Когда она поехала дальше, мальчишки ее знакомые сказали — да что такое, я ее сам тестировал на перевале, она нормально там повороты проходила. Так вот, на этом примере (ничего не хочу плохого сказать о девочке) хочу сказать обо всех — уметь давить тапку в пол, и уметь УПРАВЛЯТЬ автомобилем, знать его возможности, и пределы его сил и своих сил — это разные вещи. Управлять автомобилем учатся долго и кропотливо, тренируясь и совершенствуясь и не боясь этого. А бездумно давить тапку в пол — учат и медведя в цирке. Вот это на мой взгляд к вопросу об умении водить.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 22:49
0
Мысли читаете. Согласна с вами. Здравое мнение.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 22:41
0
Я рада что мои комментарии помогают Вам устранить Ваши пробелы в знании и применении ПДД, Жаль только что у меня после трудового дня с 5-6 учениками не хватает нервных сил спорить с вашим бредом и подковырками, потому и оставляю без ответа практически все ваши вывернутые наизнанку реплики. За исключением некоторых, иногда, когда я в хорошем расположении духа можно что-либо вам подкинуть для вашего адреналинчика. А то ведь закисните, жалко.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 21:18
0
У меня другие наблюдения. Бродилка иногда меня поддерживает, а пассер всегда старается только поддеть и задеть — правил поведения мужчины в общении с женщинами и другими оппонентами он не придерживается. культура и этика ему не знакомы. Так что это не один и тот же персонаж.
А между собой они не общаются, потому что некоторым товарищам люди просто не отвечают. Например я пассеру принципиально не отвечаю на его посты, так как он имеет — мягко сказать — своеобразную манеру поведения, что и побуждает многих просто игнорировать его посты. Поэтому они и не беседуют.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 17:50
0
В цивилизованном мире за клевету принято отвечать.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 17:23
0
Конкретно фамилия ГАИшника из экзаменационной комиссии и конкретно его слова. Приведите здесь. Для всех в открытом доступе. Я просто требую от ВАС с конкретными фамилиями и фразами.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 17:12
0
Понимаете, разметка, видимо этот человек не разу ни попадал в ситуацию, когда за пересечение сплошной на его глазах лишают в\у. А если для лишенного это еще и единственная работа, приносящая доход, то он никогда не поймет почему люди соблюдая правила не пересекают сплошную, а ждут пока отъедет авто.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 17:08
0
Я и говорю о ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ. Ваши слова лишь подтверждение.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 12:13
0
Сдать не проблема. Проблема у многих выбравших не очень хорошую школу — в количестве знаний, которые она получила за те же деньги. Результат наполняемости этой бумажки на выходе разный.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 12:12
0
1. Дисциплина — посещение обязательно. 2. Преподавательский состав должен обладать современными технологиями, знаниями и постоянно совершенствоваться- участвовать в различных курсах, семинарах, конференциях ( и не тех, что для галочки, а тех где знания приобретаются). 3. Руководство школы старается следить за тем чтоб вождение было из 24 занятий, как положено, и не 23 из них вокруг школы или по одному и тому же марщруту, а разнообразным.
Что для этого надо — поспрашивать 15-20 знакомых, понять — что вам даст школа в которую вы собрались — просто бумажку или ЗНАНИЯ, посмотреть изнутри на то место где собираетесь учиться, прийти в экзаменационный отдел ГИБДД, спросить — где научат, а где работают спустя рукава, поприсутствовать на ГАИшном экзамене этой школы хотя бы на картодроме и увидеть уровень подготовки выпускников своими глазами, а потом сделать выбор.
Не тетрадку покупаете, которую можно выкинуть если не понравилась. А знание покупаете, от которых будет зависеть Ваша жизнь.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 12:09
0
Потому что знаете какой критерий при выборе автошколы? 1. Ближе к дому (и на важно что там… не буду продолжать, все знаете сами ). 2. На 500 руб дешевле ( а сколько занятий по вождению будет списано, когда инструктор скажет — ОЙ, да ты умеешь трогаться — на, подписывай 10 занятий), 3. Эта такая древняя школа, что в ней еще мои дедушки учились, и там их же преподаватели — самые лучшие — и работают до сих пор.
4. Можно не ходить на занятия, все рано в той школе можно закончить. Ну и еще парочка критериев.
А должны быть какие критерии?
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 12:02
0
А вы внимательнее читайте мои посты и иногда задумывайтесь ПОЧЕМУ я задаю такие вопросы. Тогда может чаще соглашаться будете и поддерживать, а не развивать конфронтацию.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:58
0
В итоге пропускает более добродушный и доброжелательный. И оба улыбаются друг другу.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:54
0
Да, это распространенное заблуждение тех, кто в свое время сказал себе — Я знаю крсаный-желтый-зеленый, рул-педал нажимать умею — мне не за чем ходить в автошколу и вникать в тонкости правил. Дайте мне права. Получил их как-нибудь, а теперь кичится на дорогах своим незнанием и даже не подозревает, что он не прав. И не только в этом случае.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:52
0
Все что может выкинуть женщина на дороге — вполне предсказуемо. Однажды составьте список — он вполне небольшим окажется. И просто заучите. И не ждите что она заведет космический корабль, сядет за его штурвал и помчится ввысь. Она сделает только то, что будет в вашем списке.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:50
0
Приведу свою статистику. Не секрет, что получив водительское удостоверение не все научились уверенно управлять автомобилем. Так вот как человек, к которому обращаются такие люди за помощью могу сказать, что женщины поняв это — не садятся за руль, а идут искать нормального инструктора, а мальчики в первую же ночь садятся в свои авто о начинают преодолевать эти трудности как-нибудь сами. Соотношение примерно 15 к 1. Вот по этому и возникают плачевные результаты на дорогах у нашей молодежи, после таких экспериментов.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:46
0
Есть адекватные люди на дорогах. Спасибо Вам за это. И свои нервы сбережете и чужие.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:41
0
Ну вот. Спасибо за пример. Так что уникумов хватает с обоих сторон. Без половых признаков.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:39
0
Пропускать должен тот, кто спускается по ПДД лишь в одном случае — наличие знака «Крутой спуск» с его стороны. Все остальные его действия по предоставлению преимущества — при отсутствии такого знака — лишь ЕГО ДОБРАЯ ВОЛЯ, он не обязан уступать по ПДД.
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:37
0
А… я просто сразу не поняла…
avatar

koekto23

  • 25 мая 2014, 11:20