+2
Попытайте счастья, глядишь в мутном водовороте хозяйственного конфликта чего и выгорит. Вот только… не позабудьте, что кресло это больше для йога, многовато там иголок в «пятую точку» постоянно впиваются.
0
Браво, превосходный вывод. Сразу видно трезвомыслящего человека.
0
За вашей ширмойА за вашей?
0
Вы их так хорошо знаете?
0
Вот и я теперь запасся. Только жаль те «паны» подерутся, да и мировую выпьют, а у абонентов долго потом будут «чубы трещить».
0
А вы? Не директор часом?
+2
у вас там между собойОстыньте, излишне буйно фантазируете.
0
0
Мы говорим о решении от 30 августа.О нём родимом. Кое и есть продолжение вышеупомянутого мной. История в продолжении, запасайтесь попкорном и делайте ставки.
+1
Ну и получите в ответ копию агентского договора. Есть желание к рисковым затеям — вольному воля.
+2
Пыль не гоните тут. Никто еще ничего не обжаловал — суд только сегодня был.Решение от 4 августа было обжаловано в двух судах. Ростовский — более весомая инстанция, там ещё предстоит рассмотрение. Вполне возможно — без подключения «административного ресурса», в пику сегодняшнему.
+7
Может и сожрёт, да поперхнётся быстро. МУПам-то крышка идёт, правительство их активно искореняет. Боюсь за этой ширмой стоит кое-кто куда более весомый (и жадный). Печальный опыт Крымска об этом свидетельствует.
0
АБВК лишь контрагент по приёму и обработке платежей. Это и естественно, ибо счета блокированы, а работать-то нужно. И на квитанциях вполне себе имеется логотип «Сочиводоканал».
+4
Совершенно провокационная информация от администрации города. Во-первых решение обжаловано и будет ещё один суд в Ростове-на-Дону, во-вторых — людей фактически призывают не оплачивать уже оказанные им услуги, а это чревато судебными исками с выплатой не только задолженности, но и судебных (не маленьких) издержек.
Единая диспетчерская служба Водоканала. Круглосуточная... Круглосуточно не отвечает на вызовы абонента / ЖКХ 20
+1
Интересный «менеджеризм» — колл-центр. Подарить автору сего перла учебник русского языка и отправить на языковые курсы для мигрантов, авось научится говорить на языке страны, в которой живёт. Это ж надо было так извратить «англицизм» call center — центр обработки звонков, либо по-русски — контактный центр, контакт-центр, и т.д. Вариантов масса.


0
ООО «Сочиводоканал» как всегда в своём репертуаре. Никто в указанное время воду не отключал. Люди успокоились, вылили набранные тазики. Как и ожидалось — зря. Ровно в 20:00 вода исчезла. Водоканал — ни «аллё» и ни «привет». Тишь и гладь, да божья благодать. И оказался «water» гражданин соврамши. Поздравляю. Это классический случай так называемого вранья. Видно осознание чего-то очень важного не позволило сообщить каким-то там людишкам о том, что запланированные работы перенесены на ночь?
0
Ох, как вы правы!!! У меня и у супруги с тех же времён такие же «городские» номера (на самом деле федеральные с подключённой услугой «городской номер»). И вот, в порядке оптимизации расходов, решил отключить «городской» номер, бо уже вроде и не нужен. Оп-па, а оказывается НИ-И-ЗЯ! И, что самое смешное, что в общем-то можно. При переходе к другому оператору. Ну не нужны им клиенты. Совсем! Супер-компания, практически альтруист. Так и сказали барышни из поддержки — ВАЛИТЕ!!! В шоке. Сервис по-русски!
0
Я плачу что-то около 300 руб./год. Сейчас, вероятно, благодаря «заботе» властьпредержащих будет больше.
0
Я плачу что-то около 300 руб./год. Сейчас, вероятно, благодаря «заботе» властьпредержащих будет больше.


lacki7