0
Электросети выдают разрешение, кто принимает, кто в составе комисии?
0
Про луретку и копатку? Посмотрел)))
На что ссылаться по поводу дерева?
На что ссылаться по поводу дерева?
0
ВЛИ — объект ОКСА без проекта, акта выполненных работ, разрешения ввести в эксплуататцию, и еще всего остального что необходимо ОКСУ))))
А это как?
Расшифруете?
А это как?
Расшифруете?
0
Там где дверь понятно, а вот где дерево?
0
Признаю, ваш совет лучше, чем тот…
0
поэтомуму мы обращаемся к специалистам.
+1
Ну, этим ответом, sochielektroseti открестились от проблемы. Хотя большой вопрос, кто подключал и по каким ТУ. Жильцы в один голос утвержадают, что подключали сотрудники электросетей.
Как можно было подключать кабель, наброшенный на дерево? Это же очевидные нарушения.
Сами sochielektroseti советуют технадзор и прокуратуру. Напишем туда значит.
Как можно было подключать кабель, наброшенный на дерево? Это же очевидные нарушения.
Сами sochielektroseti советуют технадзор и прокуратуру. Напишем туда значит.
+1
Электросети считают кабель проходящий до вводного щита своей собственностью. И подключают к нему что хотят.
0
Спасибо за участие.
Воспользуемся вашим советом.
Воспользуемся вашим советом.
0
Так наше право собственности оно какое-то условное. Если кусок дома отвалится, то он ваш дом а если какую-то фигню замутить, подобную изложенной выше, то дом не наш, а городской…
0
Где эти нормы? Подскажите. Укажите. На уровне бабы Ванги мы знаем что это нарушение, но ЧЕГО нарушение? Чтоб не получить отписку хотим знать.
Про ТУ такая-же муть.
А с кем согласовывать эти провода и ящики, если по факту у нас не ТСЖ. Кто собственник?
Про ТУ такая-же муть.
А с кем согласовывать эти провода и ящики, если по факту у нас не ТСЖ. Кто собственник?
+1
Какой хороший совет! Ой спасибо!
+1
Спасибо, но нам интересно в буквах СНИПов и ГОСТов, или чего-то там ещё…
+1
Там дописан «срок действия» ценника в этом вся история… Они ссылаются на сроки акции.
+2
Права потребителей защищает Роспотребнадзор.
Проблема в том, что в Сочи нет профессионалов в этой организации. Я сталкивался с ними чуть больше года назад. Просил отстоять мои права потребителя, но у этих… гм-гм… не получилось.
Ту ситуацию, которую вы описываете с ценниками в Перекрёстке, я лично видел в магазине на КСМе. Там пятёрочка, кажется, но это по-сути одно и тоже. Красный ценник — с малюсенькими буквами о том, что акция закончилась вчера. Мне вообще кажется, что это у них специально так всё устроено.
Так, что же касается Роспотребнадзора, то обращаться к ним практически бесполезно, а вот на выходе из Пятёрочки и других магазинов — чек, я вам советую, проверять. И если вы находите позиции, которые не соответствуют цене на полке, то вы в праве их тут-же вернуть, причём не взирая, на то какой именно товар лежит в вашей корзине. И я уверяю вас, ни в одном магазине спорить с вами не станут.
Проблема в том, что в Сочи нет профессионалов в этой организации. Я сталкивался с ними чуть больше года назад. Просил отстоять мои права потребителя, но у этих… гм-гм… не получилось.
Ту ситуацию, которую вы описываете с ценниками в Перекрёстке, я лично видел в магазине на КСМе. Там пятёрочка, кажется, но это по-сути одно и тоже. Красный ценник — с малюсенькими буквами о том, что акция закончилась вчера. Мне вообще кажется, что это у них специально так всё устроено.
Так, что же касается Роспотребнадзора, то обращаться к ним практически бесполезно, а вот на выходе из Пятёрочки и других магазинов — чек, я вам советую, проверять. И если вы находите позиции, которые не соответствуют цене на полке, то вы в праве их тут-же вернуть, причём не взирая, на то какой именно товар лежит в вашей корзине. И я уверяю вас, ни в одном магазине спорить с вами не станут.


medianasochi