0
Точно точно.У меня есть фото бабушкиного дома после смерча на Леселидзе.Страшно.Кстати сегодня ночью автобусы будут дежурить на Пластунке( в случае эвакуации людей)
0
Всё могло бы быть, но она решила что будь что будет(я была с ней в этот момент).Но в этой ситуации суетились больше они.
0
У меня подруга написала в протоколе -СОТРУДНИК ГИБДД ХОТЕЛ РЕШИТЬ ВОПРОС НА МЕСТЕ ЗА 10 тыс.руб.На что он ей ответил уже не в разводящем на деньги тоне: Зачем вы это сделали? На следующий день ей позвонил начальник(фамилию не помню) пригласил на разговор, в котором просил в суде отказаться ей от своей писанины, что он договорится с судьёй, что она скажет что пошутила.Вот такой бред
Новое наводнение на Кубани.Туапсинский район. Пробка на федеральной трассе А-147 Джубга – Сочи (Копипаст). / Автомобильный Сочи 52
0
Мы вчера из Краснодара выехали в 19-30 приехали в Сочи в 4 утра.Была жуткая пробка.
0
это бешенство автобуса
0
На Sochi.com есть видео «интересное» про новый облик общественного транспорта(не могу сюда вложить).Посмотрим что изменится
0
Такси Копейка не очень долюбливаю(в основном за хамство диспетчера) но очень часто езжу с ними по маршруту Невская-Макаренко -120 руб.(ночью)
0
Когда человеку(т.е.водителю) безразлично и пофигично, то ему хоть до начальства дойдёт, хоть до кого, хоть сериал про него снимай.Вон есть один чудесник, даже фото его было на привете, работал в Фортуне на 19, сейчас «прекрасно» работает на 3.
0
Есть дисциплинарная коммисия, управление транспорта всё видит и знает.Выводы? Но я не писала кляузы а ездила прям к руководству атп(были два серьёзных случая).Помогало, ездили потом как шёлковые.
0
А зачем тайные пассажиры? Проверять наличие аптечки и огнетушителя а также техническое и санитарное состояние должны в предприятиях при выезде на линию.
0
Понятия маршрутное такси больше нет-Хундай и Богдан относится к автобусу средней вместимости.Стоячие места в них предусмотренны.Проблема в том, что большая часть водителей не предусматривает некие правила езды.
0
В Краснодаре тоже нет, хотя закон на весь Краснодарский край.
0
Но это не означает что ares вправе говорить, что пассажир быдло и смело заявлять что машины все их и радуйтесь тому что есть, а то таких как он много.Чему я должна радоваться?
0
Пассажир-это человек, который приносит вам деньги.И если вы работаете на этой работе, то должны понимать, что оказываете услугу населению.И есть правила оказания этих услуг.На досуге коллективно ознакомьтесь.
0
И что, что вас таких не мало.Что хорошего? И если у нас в городе жарко, пробки и т.п все должны ездить в полуразваленном автобусе и грязи и выслушивать маты с вашей стороны.
0
Да!!!!!!!!!!!!.. Вот и из-за таких… как вы страдают другие.Вот и дерзай со своей машиной куда подальше.
0
Да кстати, по поводу проездных, ставьте видеорегистраторы, считайте количество проездных, и побольше общайтесь со своими директорами, которые получают компенсацию.Не срывайте злость на пассажиров.Вы же и так видете что всё зашло слишком далеко.Неужели вам приятно что вас считают быдлом.Вы сами загнали профессию водитель в стойло.
0
Я так понимаю вы водитель маршрутки, так вот защищайте свою профессию достойными методами.Посмотрите на свои машины, посмотрите что творится у вас в салоне, обратите внимание как вы обращаетесь с пассажирами, как вы ездиете.И не надо мне сейчас говорить, что я незнаю что это работа тяжёлая.Я знаю, потому что мой муж работает на этой работе, а я как пассажир высказываю ему своё мнение о работе городского транспорта и он прислушивается, вот когда вы заметите свои ошибки и исправите их, то и к вам будет другое отношение.У вас даже нет уважительных взаимоотношений с вашими директорами.Каждый сам по себе.Исправьте свои ошибки и всё будет совсем по другому.


nataliy