0
Если асфальт-полицай узнает, куда Вы двинули для защиты его идиотизма, он покроет себя золотом и станет статуей у собственного дома от величия осознания своего величия.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 22:17
0
А еще в Турции автобус навернулся, тоже наверно водила опытный был
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 22:15
0
Для Вас нет авторитетов. Ни ПДД, ни комментарии специалистов Вас не убеждают. К сожалению я не могу поддержать Вас в борьбе за искривление истины. В сухо остатке по сути топика:
Автомобиль был припаркован без нарушения ПДД. Протокол оформлен противозаконно, эвакуация незаконна.
Основания так полагать в ПДД
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 22:14
0
Одному водителю не мешает выезжать ничего, другому танцору везде помеха. Будем за основу держать ПДД а не особенности выезда со двора.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 22:09
0
А определение прилегающей территории будете когда читать?
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 22:05
+1
Машинки, Евгений ездят по этой узенькой дорожке во двор и со двора. Совокупность двора с дорожной называют прилегающей территорией. Вам до сих пор это неясно, или решили пофлудить на ночь?
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 22:04
0
А можно буковки словами, не все французский знают, серые мы
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 22:02
+1
Наличие асфальта не дает право считать, что едете вы по проезжей части. Вы будете ехать по прилегающей территории.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:54
0
Если у Вас есть ПДД, загляните в них и прочтите определение проезжей части, а заодно и про жилую зону. Устал уже разъяснять в этой ветке вот эти прописные истины. Знак ставится в начале жилой зоны. В этом месте такого знака нет!
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:53
0
«Конечно, на прилегающей к дороге территории нет дороги. Этот вопрос неоднократно обсуждался, но до конца так и не был закончен…
В тексте статьи используются только выдержки из ПДД и Коап РФ.
Одно из ошибочных мнений состоит в том, что на прилегающей территории есть проезжая часть, а соответственно и дорога, ведь проезжая часть это элемент дороги...»
Это про встречку? Это про проезжую часть
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:48
0
Именно так, поддерживаю.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:44
0
Евгений, а в чем вопрос автора публикации? Я соглашусь даже на то, что во дворе можно строить космолет на газоне. Но как этот факт влияет на эвакуацию автомобиля, припаркованного по правилам? Есть двор, выезд со двора, но никак не проезжая часть. Будете Вы двигаться или стоять во дворе — на все равно.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:43
0
Евгений, специально для Вас ссылка, найдите время прочесть.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:37
0
Евгений, «может быть» — это не значит, что «есть обязательно». Укажите знаками, что это жилая зона, и проезжая часть появится.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:32
0
Не только здесь отдельно выделено очевидное. Вот яркий пример:
"12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка
".
Обратите внимание: не всем понятно, что стоять там, где нельзя останавливаться нельзя, поэтому это отдельно указано!!!
Похоже на Ваш пример?
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:31
0
Не передергивайте, все немного по другому. Не хотел мусорить, но придется:
«Раскрывая содержание термина „прилегающая территория“, пункт 1.2 Правил относит к ней территорию, непосредственно прилегающую к дороге и не предназначенную для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по данной территории должно осуществляться в соответствии с Правилами. Довод Черных В.А. о том, что на прилегающей территории не имеется дорог, в связи с чем движение по ней невозможно осуществлять по Правилам, несостоятелен, так как на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина „дорога“ в пункте 1.2 Правил.»
Вот цитата из решения.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:21
+1
Наш Московский гость, Евгений приводит часть решения по иску некого гражданина, который предложил отменить часть пунктов ПДД. В плане проезжей части предлагался запрет движения, поскольку нет проезжей части. Короче, ему с короедом общаться надо.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 21:17
0
Евгений, простите, но вмешаюсь. Как обычно Вы любите, и в этом случае Вы вырезали именно тот кусочек решения, который выгодно объясняет то, что Вам бы хотелось прочесть. Может стоит пояснить народу. что речь шла о признании невозможным движения ТС по прилегающим территориям. Да, может на прилегающей территории быть и проезжая часть, если знак «жилая зона» стоять будет.
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 19:22
0
Кстати про Египет. Из списка штрафов «у них»:
«Парковка в неустановленном месте – конфискация водительского удостоверения сроком не менее, чем 1 месяц, блокировка колес автомобиля (штраф для снятия блокировки – 100 L.E.).»
Справка: 100 L.E. — чуть больше 300 рублей, зато как звучит месяц без прав!
avatar

nordman

  • 13 мая 2017, 18:47