+4
К сожалению, по данному номеру никто не отвечает. У меня есть вопрос. По состоянию на 1 сентября у меня имеется значительная переплата за услуги ООО «Сочиводоканал», даже с учетом показаний, которые я передал 31 августа. По телефону 254-88-55 сотрудница МУПа только что мне ответила, что сумма переплаты не будет учитываться при формировании первой квитанции от МУП и предложила все вопросы задавать ООО «Сочиводоканал». По какому телефону звонить — ничего не знает.
Так вот, скажите, как вернуть сумму переплаты? Последний раз платил на счет ООО «Сочиводоканал» в июне. Куда обращаться с заявлением? В АБВК-Сочи или куда?? По какому адресу? Что писать в заявлении?
avatar

novel

  • 11 сентября 2017, 17:00
0
Некоторое время назад я уже задавал этот вопрос water, на что получил вот такой комментарий, из которого понятно, что ничего не понятно. Сам в подобной ситуации. Пытался звонить на горячую линию Водоканала по тел. 255-05-05. Там по этому вопросу отсылают в расчетный отдел (254-88-55), где кроме автомата никто не берет трубку уже который день. Видимо придется туда ехать… Будут новости, пишите!
avatar

novel

  • 07 сентября 2017, 05:03
+1
А я себе повесил накопительный электробойлер на 80 л, который включается строго в ночной период по таймеру. Греет до 80 градусов. Горячей воды в принципе на день хватает на семью, если конечно не стоять по полчаса под струей горячего душа. В итоге в месяц плачу по ночному тарифу примерно 350-400 рублей с учетом работающего холодильника и стиралки + за холодную воду. За ГВС по цене в нашем доме около 400 рублей за куб не плачу вообще. Экономия на лицо, считайте сами. Двухтарифный счетчик окупается за 3-4 месяца.
avatar

novel

  • 04 сентября 2017, 16:24
+1
Water, а в понедельник касса и расчетный центр ООО Сочиводоканал будут работать? Могу я придти написать заявление на возврат суммы аванса (переплаты) и получить ее? Или как это можно еще сделать? Не хотелось бы потом оказаться в числе крайних в сложившейся ситуации и кого-то о чем-то спрашивать, в том числе господина Винарского.
avatar

novel

  • 02 сентября 2017, 10:19
+2
Water, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, связанную с начислением платежей за сентябрь. Везде пишут, что следующие счета будут уже от МУП. База данных с показаниями ИПУ, состоянием лицевых счетов абонентов будет передана в МУП? И мы все получим счета за сентябрь на основании актуальных сведений? А что будет с долгами или переплатами абонентов? У меня, например, на сегодняшний день имеется значительная переплата и меня волнует, не исчезнет ли она волшебным образом при выставлении очередного счета от МУП? Могу ли я вернуть каким-то образом сумму аванса во избежание подобных казусов? Они ведь могут потом заявить, что я переплатил в пользу ООО «Сочиводоканал» и соответственно предложат разбираться с вами. А где вас потом искать и как возвращать не понятно. Как быть?? Думаю эти вопросы волнуют многих.
avatar

novel

  • 01 сентября 2017, 23:14