посмотреть, чем дело закончитсяочевидно, что закончится эта катавасия не скоро. И МУП на это прямо указывает в комментарии ниже. Город обязательно подаст апелляцию, а потом кассацию, дабы максимально протянуть время, как минимум на полгода, в течение которых МУП будет продолжать «пахать огороды и собирать деньгу». На силовой захват «трактора» по примеру 01.09.2017 ООО вряд ли пойдет по целому ряду причин. Ликвидацию МУПов отложили до 2021 года. Так что вероятнее всего ближайшие полгода будем точно продолжать платить МУПу, а то ненароком затычку установят в толчок )))
0
0
Так и не нашел, «что требуют подписать акт...»Читайте внимательнее комментарии к топику, на который я давал ссылку. Там автор топика Suvorov_lait дважды указывает на то, что горгаз заставляет подписывать акт выполненных работ при заключении договора. По поводу достоверности информации не могу судить, но что-то подсказывает, что это недалеко от истины. Естественно в договоре об этом не напишут.
+1
Не путайте понятия внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Это разные понятия, хотя начальник Управления в г.Сочи намеренно или по незнанию их объединяет в тексте письма. Обязанность по обслуживанию внутридомового оборудования действительно несет УК, о чем у них заключен договор с ООО. А вот обязанность заключения договора на обслуживание внутриквартирного оборудования (газовая плита, колонка и т.д.) лежит либо на собственнике помещения (абоненте), либо на УК при наличии протокола общего собрания собственников помещений в МКД, либо агентского договора с ними. Почитайте ст.17 ПП РФ от 14.05.2013 №410. Поэтому уточните еще раз у юриста УК, осуществляют ли они по документам обслуживание внутриквартирного ГО.
0
+1
Это все здорово. Только теперь переведите все это на нормальный язык, понятный рядовым абонентам. Продолжаем платить в МУП или снова в ООО? Если в ООО, то с какой конкретно даты? И, пожалуйста, согласуйте эту пограничную дату со всеми сторонами вашей «войны» — с администрацией и МУПом, чтобы не получилось как в прошлый раз, когда абонентам выставлялись двойные счета в период с 01.09.2017 по 12.10.2017!!!
+1
Да кто же спорит. Но проблема не столько в том, чтобы заключить договор на ТО ВДГО, сколько в том, что исполнитель при подписании договора требует сразу подписать акт выполненных работ и внести оплату по нему в виде абонентской платы, причем за весь срок действия договора. При этом в подавляющем большинстве случаев в течение всего этого срока исполнитель ни разу не приходит исполнить свои обязанности. Ситуацию с заключением таких договоров можно было бы в корне исправить, если бы договором была предусмотрена оплата по нему по факту выполнения тех.обслуживания, что вполне допускает п.59 ПП РФ от 14.05.2013 №410. Пришли — заказчик подписал акт и оплатил сумму годовой абонентской платы. Забыли и не пришли — никто никому ничего не должен, но при этом договор заключен согласно законодательству и неисполнение обязанностей остается на совести исполнителя. А по факту получается организованная кормушка для бедных газовиков. Кому же это понравится?
+1
А чем Вас смущает управление гражданской обороны? В его состав входит единая дежурно-диспетчерская служба города, которая как раз служит для приема подобных звонков. Думаю, тут никакой ошибки нет.
+1
Читайте здесь.
Цитата: «В том случае, если завтра в течение дня тепло не придёт в дома, Анатолий Пахомов просит сообщать об этом по телефону горячей линии 266-06-33. Но прежде можно уточнить информацию у управляющей компании или у оперативного дежурного МУП «Сочитеплонерго» по телефону +7-988-233-41-10.»
Цитата: «В том случае, если завтра в течение дня тепло не придёт в дома, Анатолий Пахомов просит сообщать об этом по телефону горячей линии 266-06-33. Но прежде можно уточнить информацию у управляющей компании или у оперативного дежурного МУП «Сочитеплонерго» по телефону +7-988-233-41-10.»
+7
Интересно, к чему в свете сказанного стоит готовиться абонентам? К очередным страстям с двойными счетами и путаницей с показаниями ИПУ?
+1
Рубль не пропадет, зачтется зимой при оплате за отопление) Зато не будут выставлять счета по нормативу! Еще можно без оплаты передать показания через ЛК.
0
Ставьте в оплате 1 рубль ))
0
Значит одно из двух:
1.Закончилась поверка счетчика
2.Вы не передаете каждый месяц показания счетчика (пусть даже одни и те же)
1.Закончилась поверка счетчика
2.Вы не передаете каждый месяц показания счетчика (пусть даже одни и те же)
+1
Именно она и является причиной небаланса в показаниях приборов учетаДумаю не открою вам секрет, что на самом деле в большинстве случаев причиной небаланса в показаниях приборов учета является отсутствие во многих квартирах в каждом из МКД индивидуальных приборов учета ГВ и, соответственно, оплата такими абонентами по нормативу (2 с копейками кубометра на человека в месяц). Особенно когда в квартире прописан 1 человек, а живут и безгранично пользуются горячей водой трое-четверо. Бороться в первую очередь надо с такими умниками.
+1
МУП, в свете озвученной в топике информации как в сегодняшней ситуации быть тем «попавшим» потребителям воды, которые уже оплатили ООО Сочиводоканал, причем сделали это задолго до 01.09.2017 и имели на эту самую дату значительную переплату? При этом ООО до сих пор отказывается возвращать переплату на 01.09.2017 и пересчитывает ее по состоянию на 12.10.2017. Уверен, вы сейчас предложите взыскивать с ООО сумму задолженности через суд, как ранее предлагал ваш руководитель. Но почему абоненты вообще должны этим заниматься и вникать в ваши внутренние взаимоотношения хозяйствующих субъектов? Не проще ли вам самим между собой утрясти этот вопрос, чтобы никто даже не подумал выносить в публичную плоскость ваши взаимоотношения? Более того, знаю живой пример, когда суд в этом случае отказал заявителю и признал внесенную им ранее авансовым платежом плату на р/с ООО по 12.10.2017 законной. А ваше предприятие, тем не менее, продолжает этому самому абоненту рисовать долг за период с 01.09.2017 по 12.10.2017, не взирая на представленное вам решение суда, вступившее в законную силу. И вы после этого призываете
не выносить обсуждение взаимоотношений хозяйствующих субъектов в публичную плоскость.Как же их не выносить в публичную плоскость, если это самое взаимоотношений хозяйствующих субъектов непосредственно касается кошелька абонентов? Или, может быть, вы предложите этому абоненту заплатить второй раз за одни и те же услуги в МУП и спать спокойно? Я уже молчу про озвученные более года назад на официальном сайте МУП г.Сочи «Водоканал» обещания учесть и зафиксировать суммы переплат в ООО. Будьте так добры ответить!
История и итоги «войны водоканалов» в Сочи. Репост с rbc.ru / Социальные и экономические стороны нашей жизни 28
+1
Ага, не раз ловил себя на мысли, что весь этот спектакль под названием «война водоканалов» в действительности направлен на борьбу против населения, целью которой является получение с него двойной платы за одни и те же услуги и помотать нервы.
0
Спасибо, буду знать.
0
А где Вы покупаете Актару?


novel